Воронка продаж

Воронка продаж – это один из важных инструментов, которым должен владеть каждый предприниматель. Именно в ней находится ключ к успеху в любом виде частной деятельности, особенно для начинающего бизнесмена.

Далее мы более детально рассмотрим:
• что собой представляет воронка продаж и какие функции она выполняет;
• какие ступени развития и использования этого инструмента существуют;
• как улучшить конверсию воронки, правильно сделать анализ каждого этапа;
• что обозначает CRM-система и как полноценно ее использовать в своем деле.

Владение знаниями о маркетинге, терминах и теориях, которые в нем используются, помогут достигнуть успеха каждому начинающему бизнесмену. Одно из основных, концептуальных понятий, которое можно встретить в каждом виде предпринимательства – «воронка продаж».

Понятие определения «воронка продаж», использование его в предпринимательстве

Термин «воронка продаж», с англ. «purchase funnel», является «краеугольным камнем» в маркетинге. Воронка продаж – это определенный промежуток времени, начинающийся от заинтересованности потенциального среднестатистического покупателя и до момента совершения определенного действия.

Смотрите
свежие
кейсы

В истолковании одного известного английского сайта, определение этого термина обозначает концепцию маркетинга, которая отображает весь путь покупателя, на всевозможных этапах, начиная от первого визуального контакта с товаром или услугой и до конкретного действия, к примеру, оформления заказа. Эта универсальная модель подходит как для реализации через интернет, так и для «оффлайн» магазинов.

В современном мире, во всех сферах маркетинга, предложение в разы превышает спрос, потому использование грубых, прямолинейных методов неэффективно и понижает продуктивность компании. Напротив, применение грамотных и спланированных способов, подводящих к решению потребности покупателя, помогут повысить результативность. Именно в этом заключается задача данной технологии.

Изначально эта концепция была предложена известным американским адвокатом Элиасом Льюисом в 1898 году. В ней он детально описал психологию клиента и использование этой информации в маркетинговом бизнесе. Спустя некоторое время, она была объединенная с не менее известной концепцией AIDA.

Основы, использованные в AIDA:
1. Внимание.
2. Интерес.
3. Желание.
4. Действие

С момента объединения двух вышеупомянутых концепций, «воронка продаж» стала базовым понятием, включающим в себя четыре этапа подготовки клиента к приобретению:

1. Привлечение внимания, к примеру, за счет рекламы.
2. Заинтересованность покупателя посредством содержательного рекламного сообщения.
3. Желание воспользоваться услугой или приобрести товар.
4. Непосредственное действие клиента, а именно, звонок или оформление заказа.

Цель использования «воронки» заключается в том, чтобы изначальное внимание человека превратить в активный интерес. Главный вопрос, который интересует каждого бизнесмена, использующего этот метод – создание действующей воронки продаж, благодаря которой, клиент гарантированно сделает приобретение.

Читать далее>>

Смотрите
свежие
кейсы

Есть задача?
Предложим решение
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


Заполнить бриф
Свежие кейсы
Мы на Behance

© 2013 — 2024 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.

Добавить в закладки

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Провести разбор маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Отправьте заявку

Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Заказать аудит маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Нужно больше клиентов?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.