Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес
Для многих слово "ко-маркетинг" не совсем понятно и известно. Суть метода родом из США, где способ уже давно применим маркетологами. Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес Ко-маркетинг / ...
Зонтичная торговая марка Зонтичная торговая марка
Существует десятки вариантов по введению и продвижению нового продукта на рынке. Но все ли они эффективны и сколько сил, времени и затрат необходимо, чтобы новый продукт зарекомендовал себя и вошел в ...
Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды применения Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды применения
Любите проходить тесты на сайтах? Так почему не применить любимое занятие на бизнесе? Сформируйте квиз-стратегию для бизнес-деятельности и получите лиды потенциальных клиентов. Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды ...
Offer - убойное торговое предложение Offer - убойное торговое предложение
Как завоевать доверие клиентов и показать ценность бизнеса кратко, ясно и интересно? Составить цепляющий offer - убойное торговое предложение. УТП - отличительная особенность бизнеса, выражающая ценность товара/услуги для целевой аудитории потребителей. ...
Landing Page Landing Page
Landing Page - одностраничный сайт, главная задача которого собрать контакты целевой аудитории. Как и при формировании простого сайта у Landing Page есть своя стратегия по структурированию информации. 8  обязательных экранов для ...
Упаковка бизнеса Упаковка бизнеса
Упаковка бизнеса – мероприятия, направленные на создание образа компании в голове у потенциального клиента. 3 главных критерия для создания бизнес-упаковки Ясно. Что за компания, чем занимается, на какой регион нацелено предложение? ...
Виды скидок Виды скидок
Скидки любят все. И чтобы было из чего выбрать, предлагаем 25 идей, которые помогут определиться с видом скидки и расскажут о ее предназначении. Скидка на срок – вид скидки, когда она ...
Продуктовая матрица Продуктовая матрица
Главная задача каждого бизнес-направления - продажа как можно большего количества продукции. Однако для формирования постоянного потока покупателей важно не только насколько качественен продукт, но и важен показатель его полезности для потребителей, ...
Что выбрать контекст или SEO Что выбрать контекст или SEO
Что выбрать контекст или SEO? И вправду, этим вопросом задаются многие владельцы сайтов, стараясь выгодно вложить деньги и получить прибыль от продвижения. Действительно, какой метод продвижения выбрать и чем они отличаются ...
Как создать сайт с высокой конверсией? Как создать сайт с высокой конверсией?
Хотите найти способ для заработка основной или дополнительной прибыли? Воспользуйтесь инструментом онлайн-маркетинга, создав работающий сайт 4 преимущества, подтверждающие эффективность нашей работы: Высокая конверсия за счет сформированной продуктовой матрицы Грамотное проектирование сайта ...

У вас есть проект? давайте продумаем и сделаем!

 
Please leave this field empty.

Мы гарантируем 100%
конфиденциальность.
Ваши данные не будут разглашаться

- Звоните!
+7 499 404 13 02
Москва
- Звоните!
+7 499 404 13 02
Москва
© 1945—2018, «Web Armada» — студия веб-разработки, дизайна и интернет-маркетинга полного цикла. Защита авторских прав Политика конфиденциальности
Давайте дружить: