Коллтрекинг – обзор сервисов
Сегодня существует множество различных каналов клиентопотока. Одним из таких каналов является телефонный номер. Этот канал имеет многолетнюю историю и служит бизнесу уже не один десяток лет. Для более эффективной работы с ...
Парсинг семантического ядра
Интернет -глобальная паутина, в которой люди проводят большую часть своего времени. Будь то работа или развлечения, поиск информации или общение с друзьями. Сегодня, когда скорость интернета в 10 раз больше, чем ...
Прототипирование - для чего нужно и основные правила
Прототипирование сайтов, необходимость или пустая трата времени и денег? Почему-то, никто не сомневается в том, что проектирование здания, это важный и неотъемлемый этап, без которого ни одно строительство не обходится. Никто ...
Сервисы автодозвона
Работа с клиентами очень непростая задача. Очень много времени тратится на обзвон своей клиентской базы. А так, как далеко не всегда удается дозвонится с первого раза, приходится раз за разом набирать ...
Сквозная аналитика - обзор сервисов
В современном мире, в условиях суровой конкуренции, необходимо четко понимать структуру своей системы взаимодействия с клиентами. Существует мужество различных каналов для привлечения необходимых бизнесу клиентов и способов считать их эффективность. Однако, ...
Как SEO влияет на продажи Как SEO влияет на продажи
SEO -  это оптимизация сайта для поисковых систем. Именно этот процесс позволяет удерживать ваш сайт в верхних строках поисковых систем долгое время. Именно SEO-оптимизация ведет к узнаваемости бренда. Так, если вы ...
Как организовать «продающие» карточки товаров для интернет-магазина Как организовать «продающие» карточки товаров для интернет-магазина
Итак, если вы решили открыть свой интернет-магазин, то должны знать, что самая главная страница та, на которой отображен товар. Интернет усложняет процесс тем, что покупатель не видит продукт и не может ...
Что такое геотаргетинг? Что такое геотаргетинг?
Геомаркетинг: что такое геотаргетинг? Геотаргетинг:  чем более релевантным является объявление или предложение, тем больше вероятность того, что он будет происходить продажа. Данные о местоположении, геотаргетинг, геофильтры. Технология определения местоположения открывает целый ...
Воронка продаж.Часть3 Воронка продаж.Часть3
Рассматриваем следующие ступени правильного создания воронки продаж. 5 ступень. Завершение сделки Финишный этап свидетельствует об успешном «погружении» клиента в «воронке продаж» и достижении им «дна», точнее, приобретения товара или услуги. Этот ...
Воронка продаж.Часть 2
Продолжаем рассказ на тему, что же такое воронка продаж.   Первое, на что стоит обратить внимание, это факторы, влияющие на ту или иную сферу деятельности, ведь именно от них зависит создание ...

У вас есть проект? давайте продумаем и сделаем!

 
Please leave this field empty.

Мы гарантируем 100%
конфиденциальность.
Ваши данные не будут разглашаться

- Звоните!
8 495 151 10 25
Москва
- Звоните!
8 495 151 10 25
Москва
© 1945—2017, «Web Armada» — студия веб-разработки, дизайна и интернет-маркетинга полного цикла. Защита авторских прав Политика конфеденциальности
Давайте дружить: