Анализ рынка

Проводим 3-х факторную аналитику

В основе нашей работой стоит глубокое погружение в рынок и в вашу компанию. Работы ведутся в 3 этапа:

1. Интервью с собственником бизнеса и ключевыми лицами.

В рамках нескольких с собственником, первыми лицами и главными компетентами бизнеса мы собираем все детали которые могут помочь погрузиться в вашу компанию. Что вы продаете? Зачем и в какой ситуации это покупают? Какую реальную проблему в жизни или в бизнесе решает ваш продукт решает? Какую эмоциональную потребность удовлетворяет? Что представляет собой ваша компания в целом? Кто клиенты, какие результаты работы, что они говорят о вас? Кто является лицом компании, какие есть возможности выхода в медийное пространство? В чем ваша компания может быть №1 на рынке, в чем кроется потенциал роста? И многое другое.

2. Обзваниваем конкурентов, собираем коммерческие предложения.

Собираем типовой или вкусный кейс для вашей ниши и в режиме тайного покупателя обзваниваем ваших конкурентов из разных ценовых сегментов. Ездим на встречи, собираем коммерческие предложения, презентации, договора. Записываем все разговоры, переводим их в текстовый формат и выявляем лучше практики работы с клиентами. Делаем сводный анализ анализ собранных маркетинговых материалов (сайтов, коммерческих предложений, буклетов, презентаций, визиток, и т.п.). Вместе с анализом скриптов и разговоров в результате получаете сводную таблицу со всеми сильными и слабыми сторонами конкурентов, с рекомендациями к внедрению лучших практик.

3. Обзваниваем ваших клиентов как отдел контроля качества.

По специально подготовленным скриптам обзваниваем ваших лояльных клиентов, не купивших и тех кто перестал покупать после первой покупки. Мягко узнаем по каким критериям они выбирали, по каким причинам купили или не у ва. По каким причинам купили не у вас. Что запомнилось в ваших маркетинговых материалах, в работе менеджеров. Запомнилось ли что-то вообще. На выходе получаем список для внедрения и улучшения клиентского сервиса. Зачастую, передаем в ваш отдел продаж клиентов с открытой потребностью, у которых можно восстановить лояльность и продать еще раз в моменте.

Разговариваем на языке ценностей ваших клиентов.

В результате получаем срез текущей ситуации, сложившейся на рынке. То как видит ее потребитель. Далее используем для смысловой упаковки бизнеса. Выявляем кто ваша аудитория, что на самом деле ей необходимо, и как наиболее правильно это преподносить чтобы потенциальные клиенты становились купившими, лояльными, рекомендующими.

Далее в процессе работы над проектом мы внедряем сквозную аналитику так, чтобы отдача от нашей работы была видна у вас как на ладони.

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных
Свежие кейсы
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных
Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных
у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных