Реклама

Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес

Для многих слово «ко-маркетинг» не совсем понятно и известно. Суть метода родом из США, где способ уже давно применим маркетологами. Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес Ко-маркетинг /…

Зонтичная торговая марка Зонтичная торговая марка

Существует десятки вариантов по введению и продвижению нового продукта на рынке. Но все ли они эффективны и сколько сил, времени и затрат необходимо, чтобы новый продукт зарекомендовал себя и вошел в…

Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды применения Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды применения

Любите проходить тесты на сайтах? Так почему не применить любимое занятие на бизнесе? Сформируйте квиз-стратегию для бизнес-деятельности и получите лиды потенциальных клиентов. Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды…

Offer — убойное торговое предложение Offer — убойное торговое предложение

Как завоевать доверие клиентов и показать ценность бизнеса кратко, ясно и интересно? Составить цепляющий offer — убойное торговое предложение. УТП — отличительная особенность бизнеса, выражающая ценность товара/услуги для целевой аудитории потребителей….

Упаковка бизнеса Упаковка бизнеса

Упаковка бизнеса – мероприятия, направленные на создание образа компании в голове у потенциального клиента. 3 главных критерия для создания бизнес-упаковки Ясно. Что за компания, чем занимается, на какой регион нацелено предложение?…

Виды скидок Виды скидок

Скидки любят все. И чтобы было из чего выбрать, предлагаем 25 идей, которые помогут определиться с видом скидки и расскажут о ее предназначении. Скидка на срок – вид скидки, когда она…

Что выбрать контекст или SEO Что выбрать контекст или SEO

Что выбрать контекст или SEO? И вправду, этим вопросом задаются многие владельцы сайтов, стараясь выгодно вложить деньги и получить прибыль от продвижения. Действительно, какой метод продвижения выбрать и чем они отличаются…

Как создать сайт с высокой конверсией? Как создать сайт с высокой конверсией?

Хотите найти способ для заработка основной или дополнительной прибыли? Воспользуйтесь инструментом онлайн-маркетинга, создав работающий сайт 4 преимущества, подтверждающие эффективность нашей работы: Высокая конверсия за счет сформированной продуктовой матрицы Грамотное проектирование сайта…

Коллтрекинг – обзор сервисов

Сегодня существует множество различных каналов клиентопотока. Одним из таких каналов является телефонный номер. Этот канал имеет многолетнюю историю и служит бизнесу уже не один десяток лет. Для более эффективной работы с…

Что такое геотаргетинг? Что такое геотаргетинг?

Геомаркетинг: что такое геотаргетинг? Геотаргетинг:  чем более релевантным является объявление или предложение, тем больше вероятность того, что он будет происходить продажа. Данные о местоположении, геотаргетинг, геофильтры. Технология определения местоположения открывает целый…

Убойные 4U заголовки Убойные 4U заголовки

Заголовки 4U: секрет успеха По мнению основателя Callbackhunter и MakeTornado Руслана Татунашвили, пребывание пользователя на любом сайте длится не больше 6 секунд. Заинтересовавшись, он может задержаться на 30 секунд. На принятие…

AIDA — Attention, Interest, Desire, Action AIDA — Attention, Interest, Desire, Action

Сокращение AIDA означает «Внимание, интерес, желание (или решение), действие», и это один из основополагающих принципов большинства современных маркетинговых и рекламных мероприятий. На самом деле, часто говорят, что если вашему маркетингу или…

Тупик на сайте Тупик на сайте

В современном мире маркетинг в обыденном его понимании становится не актуален. На его место приходит более мощный инструмент. Секрет увеличения продаж кроется в понимании механизма мышления покупателей. Как оказывать влияние на…

У вас есть проект? давайте продумаем и сделаем!

 
Please leave this field empty.

Мы гарантируем 100%
конфиденциальность.
Ваши данные не будут разглашаться

- Звоните!
+7 499 404 13 02
Москва
- Звоните!
+7 499 404 13 02
Москва
© 1945—2018, «Web Armada» — студия веб-разработки, дизайна и интернет-маркетинга полного цикла. Защита авторских прав Политика конфиденциальности
Давайте дружить: