Полезное

Коллтрекинг – обзор сервисов

Сегодня существует множество различных каналов клиентопотока. Одним из таких каналов является телефонный номер. Этот канал имеет многолетнюю историю и служит бизнесу уже не один десяток лет. Для более эффективной работы с…

Парсинг семантического ядра

Интернет -глобальная паутина, в которой люди проводят большую часть своего времени. Будь то работа или развлечения, поиск информации или общение с друзьями. Сегодня, когда скорость интернета в 10 раз больше, чем…

Прототипирование — для чего нужно и основные правила

Прототипирование сайтов, необходимость или пустая трата времени и денег? Почему-то, никто не сомневается в том, что проектирование здания, это важный и неотъемлемый этап, без которого ни одно строительство не обходится. Никто…

Сервисы автодозвона

Работа с клиентами очень непростая задача. Очень много времени тратится на обзвон своей клиентской базы. А так, как далеко не всегда удается дозвонится с первого раза, приходится раз за разом набирать…

Сквозная аналитика — обзор сервисов

В современном мире, в условиях суровой конкуренции, необходимо четко понимать структуру своей системы взаимодействия с клиентами. Существует мужество различных каналов для привлечения необходимых бизнесу клиентов и способов считать их эффективность. Однако,…

Как SEO влияет на продажи Как SEO влияет на продажи

SEO —  это оптимизация сайта для поисковых систем. Именно этот процесс позволяет удерживать ваш сайт в верхних строках поисковых систем долгое время. Именно SEO-оптимизация ведет к узнаваемости бренда. Так, если вы…

Как организовать «продающие» карточки товаров для интернет-магазина Как организовать «продающие» карточки товаров для интернет-магазина

Итак, если вы решили открыть свой интернет-магазин, то должны знать, что самая главная страница та, на которой отображен товар. Интернет усложняет процесс тем, что покупатель не видит продукт и не может…

Что такое геотаргетинг? Что такое геотаргетинг?

Геомаркетинг: что такое геотаргетинг? Геотаргетинг:  чем более релевантным является объявление или предложение, тем больше вероятность того, что он будет происходить продажа. Данные о местоположении, геотаргетинг, геофильтры. Технология определения местоположения открывает целый…

Воронка продаж.Часть3 Воронка продаж.Часть3

Рассматриваем следующие ступени правильного создания воронки продаж. 5 ступень. Завершение сделки Финишный этап свидетельствует об успешном «погружении» клиента в «воронке продаж» и достижении им «дна», точнее, приобретения товара или услуги. Этот…

Воронка продаж.Часть 2

Продолжаем рассказ на тему, что же такое воронка продаж.   Первое, на что стоит обратить внимание, это факторы, влияющие на ту или иную сферу деятельности, ведь именно от них зависит создание…

Воронка продаж Воронка продаж

Воронка продаж – это один из важных инструментов, которым должен владеть каждый предприниматель. Именно в ней находится ключ к успеху в любом виде частной деятельности, особенно для начинающего бизнесмена. Далее мы…

Убойные 4U заголовки Убойные 4U заголовки

Заголовки 4U: секрет успеха По мнению основателя Callbackhunter и MakeTornado Руслана Татунашвили, пребывание пользователя на любом сайте длится не больше 6 секунд. Заинтересовавшись, он может задержаться на 30 секунд. На принятие…

Наш новый проект — маркетинг-кит для «DEP IN JOY»! Наш новый проект — маркетинг-кит для «DEP IN JOY»!

DEP IN JOY — лучшая организация активного отдыха и безалкогольных корпоративов!  

AIDA — Attention, Interest, Desire, Action AIDA — Attention, Interest, Desire, Action

Сокращение AIDA означает «Внимание, интерес, желание (или решение), действие», и это один из основополагающих принципов большинства современных маркетинговых и рекламных мероприятий. На самом деле, часто говорят, что если вашему маркетингу или…

Тенденции в веб-дизайне в 2017 году Тенденции в веб-дизайне в 2017 году

Каждый год мы узнаем что-то новое о дизайне, и 2017 год не стал исключением. На тенденции дизайна влияют медиа, технологии, индустрия моды и, в последнее время, удобство использования. Тенденции появляется медленно,…

Тупик на сайте Тупик на сайте

В современном мире маркетинг в обыденном его понимании становится не актуален. На его место приходит более мощный инструмент. Секрет увеличения продаж кроется в понимании механизма мышления покупателей. Как оказывать влияние на…

Мы на Behance Мы на Behance

Теперь наши работы не вошедшие в основное портфолио на сайте Вы сможете посмотреть на нашей странице на Behance. Так же как и в основном портфолио мы подробно рассказываем процесс разработки и…

Оптимизация сайта: полный чек-лист по SEO-задачам Оптимизация сайта: полный чек-лист по SEO-задачам

Если вы специализируетесь на продвижении онлайн-ресурсов, то у вас под рукой всегда должна быть памятка по оптимизации сайта в поисковых системах. Верная тактика и четкое следование всем рекомендациям позволит вам быстро…

Кейс: сайт каталог по продаже газовых котлов и инженерного оборудования Кейс: сайт каталог по продаже газовых котлов и инженерного оборудования

Как мы это делаем: Работу начали с глубокого анализа сферы деятельности компании. Проанализировали и структурировали большой массив информации. На этой основе проработали предложение, в корне отличающее Русстерм от конкурентов. Разработали прототип…

Ребрендинг и обновление нашего сайта Ребрендинг и обновление нашего сайта

Друзья! У нас радостная новость! Наконец мы сделали ребрендинг. Мы обновили наш логотип и главное — сайт нашей студии Web Armada. Сделали его еще более удобным и функциональным.

У вас есть проект? давайте продумаем и сделаем!

 
Please leave this field empty.

Мы гарантируем 100%
конфиденциальность.
Ваши данные не будут разглашаться

- Звоните!
8 800 775 69 15
Бесплатно по РФ
- Звоните!
8 495 151 10 25
Москва
© 1945—2017, «Web Armada» — студия веб-разработки, дизайна и интернет-маркетинга полного цикла. Защита авторских прав Политика конфеденциальности
Давайте дружить: