Маркетинг

Коллтрекинг – обзор сервисов

Сегодня существует множество различных каналов клиентопотока. Одним из таких каналов является телефонный номер. Этот канал имеет многолетнюю историю и служит бизнесу уже не один десяток лет. Для более эффективной работы с…

Как SEO влияет на продажи Как SEO влияет на продажи

SEO —  это оптимизация сайта для поисковых систем. Именно этот процесс позволяет удерживать ваш сайт в верхних строках поисковых систем долгое время. Именно SEO-оптимизация ведет к узнаваемости бренда. Так, если вы…

Что такое геотаргетинг? Что такое геотаргетинг?

Геомаркетинг: что такое геотаргетинг? Геотаргетинг:  чем более релевантным является объявление или предложение, тем больше вероятность того, что он будет происходить продажа. Данные о местоположении, геотаргетинг, геофильтры. Технология определения местоположения открывает целый…

Воронка продаж.Часть3 Воронка продаж.Часть3

Рассматриваем следующие ступени правильного создания воронки продаж. 5 ступень. Завершение сделки Финишный этап свидетельствует об успешном «погружении» клиента в «воронке продаж» и достижении им «дна», точнее, приобретения товара или услуги. Этот…

Воронка продаж.Часть 2

Продолжаем рассказ на тему, что же такое воронка продаж.   Первое, на что стоит обратить внимание, это факторы, влияющие на ту или иную сферу деятельности, ведь именно от них зависит создание…

Воронка продаж Воронка продаж

Воронка продаж – это один из важных инструментов, которым должен владеть каждый предприниматель. Именно в ней находится ключ к успеху в любом виде частной деятельности, особенно для начинающего бизнесмена. Далее мы…

Убойные 4U заголовки Убойные 4U заголовки

Заголовки 4U: секрет успеха По мнению основателя Callbackhunter и MakeTornado Руслана Татунашвили, пребывание пользователя на любом сайте длится не больше 6 секунд. Заинтересовавшись, он может задержаться на 30 секунд. На принятие…

Наш новый проект — маркетинг-кит для «DEP IN JOY»! Наш новый проект — маркетинг-кит для «DEP IN JOY»!

DEP IN JOY — лучшая организация активного отдыха и безалкогольных корпоративов!  

AIDA — Attention, Interest, Desire, Action AIDA — Attention, Interest, Desire, Action

Сокращение AIDA означает «Внимание, интерес, желание (или решение), действие», и это один из основополагающих принципов большинства современных маркетинговых и рекламных мероприятий. На самом деле, часто говорят, что если вашему маркетингу или…

Тенденции в веб-дизайне в 2017 году Тенденции в веб-дизайне в 2017 году

Каждый год мы узнаем что-то новое о дизайне, и 2017 год не стал исключением. На тенденции дизайна влияют медиа, технологии, индустрия моды и, в последнее время, удобство использования. Тенденции появляется медленно,…

Тупик на сайте Тупик на сайте

В современном мире маркетинг в обыденном его понимании становится не актуален. На его место приходит более мощный инструмент. Секрет увеличения продаж кроется в понимании механизма мышления покупателей. Как оказывать влияние на…

Оптимизация сайта: полный чек-лист по SEO-задачам Оптимизация сайта: полный чек-лист по SEO-задачам

Если вы специализируетесь на продвижении онлайн-ресурсов, то у вас под рукой всегда должна быть памятка по оптимизации сайта в поисковых системах. Верная тактика и четкое следование всем рекомендациям позволит вам быстро…

Корпоративные сайты VS Landing Page (сайты против лендинг пейдж) Корпоративные сайты VS Landing Page (сайты против лендинг пейдж)

Сегодня рассмотрим такую тему, как сложность выбора на рынке веб-разработки. В частности, мы решили противопоставить два вида услуг – разработку корпоративного сайта в традиционном его понимании и новомодного Landing Page. К…

Упаковываем франшизы Упаковываем франшизы

У вас есть доходный бизнес, который приносит прибыль, но вы уперлись в потолок? Такое бывает и очень часто. Что делают люди в такой ситуации: Пытаются увеличить продажи за счет продажи одному…

Как увеличить продажи? Как увеличить продажи?

Одним из самых волнующих вопросов в головах предпринимателей, владельцев бизнесов и директоров является “Как увеличить продажи, их объем, как поднять показатели продаж?”. И уж точно этот вопрос популярен в кругах руководителей…

У вас есть проект? давайте продумаем и сделаем!

 
Please leave this field empty.

Мы гарантируем 100%
конфиденциальность.
Ваши данные не будут разглашаться

- Звоните!
8 495 151 10 25
Москва
- Звоните!
8 495 151 10 25
Москва
© 1945—2017, «Web Armada» — студия веб-разработки, дизайна и интернет-маркетинга полного цикла. Защита авторских прав Политика конфеденциальности
Давайте дружить: