Виды скидок

различные виды скидок

Скидки любят все. И чтобы было из чего выбрать, предлагаем 25 идей, которые помогут определиться с видом скидки и расскажут о ее предназначении.

  1. Скидка на срок – вид скидки, когда она задается на определенный промежуток времени. Это влияет на решительность потенциальных покупателей и подталкивает их совершить действия. Благодаря конкретному периоду они знают, что выгодные условия ограничены по времени.
  2. Однодневная скидка – активный стимулятор продаж. Многие компании заранее анонсируют о дне распродаж в виде примерного лозунга «Только 19 июня…», что служит толчком для покупателей.
  3. Скидка на определенный товар. Такой вид акций используется для какого-либо одного товара. Чаще всего продажа продукции по сниженной стоимости параллельно сопровождается ограничением по времени, что делает из простого вида скидки комбинированный. Эти действия наиболее популярны в супермаркетах, когда на новый товар действует дисконт.
  4. Если товар заказывают предварительно, то некоторые компании используют скидку на заранее оформленный товар. После релиза продукция достается предусмотрительным покупателям по сниженной цене.
  5. Дисконт при достижении определённой суммы – часто используемый прием в розничной торговле. При заказе продукции на определенную сумму действует дисконт.
  6. Скидка на опт. Чем больше закажешь, тем выше скидку получишь — главное правило многих оптовых организаций. Метод побуждает многих крупных потребителей заказывать большее количество для получения самой выгодной скидки.
  7. Накопительная скидка – сочетает в себе несколько элементов, за что носит название комбинированной. При накоплении покупок на соответствующую условиям сумму вы получаете скидку, а также другие возможные бонусы.
  8. Скидка за кэш – действует в небольших магазинах, когда покупателю предлагают снизить стоимость товара, если он заплатит за него наличными.
  9. Персональная скидка — популярный вид скидочной системы. Для того, чтобы получить товар по уменьшенной цене достаточно предъявить купон, флаер или листовку.
  10. Скидочный бонус в честь праздника. Всем приятно получить предложение воспользоваться услугами либо приобрести товар по сниженной стоимости, особенно в праздничный день.
  11. Интернет-скидка. Распространённый и удобный способ получения товара или услуги при заказе через Интернет. Такие скидки привлекают многих людей и делают из них постоянных посетителей веб-ресурса.
  12. Тающая скидка — дисконт уменьшающийся «на глазах». Чем раньше был сделан заказ, тем меньше он стоил.
  13. Ситуативная скидка. Возникает такая приятная неожиданность во время покупки. Так, к примеру, если вы хотите купить платье, но сомневаетесь, продавцы могут предложить скидку, если вы приобретете его прямо сейчас.
  14. Скидки людям определенной категории. Эти дисконты предназначены определенной категории людей. Так, в аптеках часто присутствуют скидки пенсионерам и инвалидам, а в магазинах с детской одеждой имеются скидки для многодетных родителей.
  15. Партнёрская скидка — чаще всего применяется в сетевых продажах. Заключаете сотрудничество с человеком, который распространяет ваш продукт взамен на то, что для него будут действовать льготные предложения на использование услуг.
  16. Коллективная или групповая скидка применяется тогда, когда собирается группа из необходимого числа человек. К примеру, при посещении выставок, музеев и т.д.
  17. Кросс-скидка действует на дополнительный товар. Например, при приобретении клиентом нескольких основных товаров по установленной цене, дополнительный будет идти со скидкой.
  18. Скидка в случае быстрой оплаты применима в сегменте b2b. Оперативно оплаченная задолженность — больший процент скидки.
  19. Скидка по случаю первой покупки предоставляется новым зарегистрированным в интернет-магазине пользователям. Таким образом, первая покупка сопровождает приятным бонусом.
  20. Скидочный абонемент. Предложение, в котором выгода состоит в том, что при пользовании услугой 1 раз — будет одна цена, а при приобретении абонемента стоимость будет снижена.
  21. Бонусно-дополнительная скидка. Некоторые компании даже при наличии дисконтной карты предоставляют скидку на определенные группы товаров.
  22. Скидка вне любого сезона. Безусловно, в некоторых магазинах с прошлых сезонов остался непроданный товар. Именно с такой целью вводится данный вид дисконта, который позволяет продать шубы летом и купальники зимой.
  23. Клубная скидка дает возможность пользоваться ею в заведениях, входящих в программу клуба.
  24. Дисконт по системе «Трейд-Ин». Все просто: вы делаете возврат старой модели товара, приобретая новый по скидке.
  25. Конфиденциальная/индивидуальная скидка обсуждается персонально и действует на особых условиях. Как говорится, одна цена на бумаге, а иная в голове.

бонусные скидки
Выбирайте любой вид скидок, адаптируйте под свой бизнес и балуйте ими клиентов!

Вернуться в блог Посмотреть наши работы

У вас есть проект? давайте продумаем и сделаем!

 
Please leave this field empty.

Мы гарантируем 100%
конфиденциальность.
Ваши данные не будут разглашаться

- Звоните!
+7 499 404 13 02
Москва
- Звоните!
+7 499 404 13 02
Москва
© 1945—2018, «Web Armada» — студия веб-разработки, дизайна и интернет-маркетинга полного цикла. Защита авторских прав Политика конфиденциальности
Давайте дружить: