Разработка и продвижение сайтов — Блог — Маркетинг — Зонтичная торговая марка

Зонтичная торговая марка – кратчайший путь к раскрутке нового продукта под известным брендом

Существует десятки вариантов по введению и продвижению нового продукта на рынке. Но все ли они эффективны и сколько сил, времени и затрат необходимо, чтобы новый продукт зарекомендовал себя и вошел в доверие? Предлагаем не мучиться вопросом, стрельнет или нет ваш товар, а воспользоваться методом зонтичного бренда.

Зонтичный бренд — расширение бренда за счет выпуска большого количества разнообразных групп товаров под одним названием. Приведем пример — компания по производству товаров по уходу за телом выпускает серию продуктов: мыло, шампунь, дезодорант, молочко для тела и т.д. Все категории товаров объединены под одной торговой маркой. Результат: создается зонтик, продвижение товара становится легким с уменьшением затрат.

Создание зонтичного бренда – минимизация затрат на раскрутку нового товара за счет слаженной работы

Команда по раскрутке бренда состоит из маркетолога, дизайнера, бренд-менеджера.

Задачи маркетолога:

  • анализ рынка, определение ЦА, выявление реальных и виртуальных конкурентов
  • формирование выгод нового продукта, определение УТП
  • формирование маркетинговой воронки продаж по введению продукта в свет и его продвижению

Задачи дизайнера:

На основе представленной информации от маркетолога дизайнер создает 4 концепта торговой марки, состоящие из:

  • логотипа
  • расположения бренда узнаваемой фирмы на упаковке
  • стиля наименования
  • расположения инфографики

После определения с концепцией все подкрепляется текстами, слоганами, призывами к покупке.

Зонтичный товар готов — время для задач бренд-менеджера:

  • Реализация согласованной с маркетологом стратегии
  • Участие в ценообразовании товара
  • Рекламирование нового продукта
  • Тестирование и отслеживание позиций эффективности продвижения
  • Предоставление отчета о проделанной работе

Результат всех работ:

Оптимизация вложений. Сокращение расходов на разработку зонтичного бренда за счет существования уже известного бренда и направление средств на продвижение продукта.

Упрощение дистрибуции. Благодаря готовому зонтичному продукту найти точку сбыта станет легче. Руководство торговой точки уже знакомо с продукцией фирмы и знает спрос потребителей.

Увеличение продаж. Фирма-бренд уже известна покупателю и если качество соответствует, то потребители лояльнее воспримут новый продукт.

Отслеживание результатов. Создание кейса по каждому проекту, демонстрирующий уровень изменений с момента введения продукта на рынок по текущий период.

3 популярных вида зонтичного брендинга

  • Единое имя — название торговой марки одно, а товары разные: Gillette
  • Комбинация вариантов — основное название — материнский бренд, другие товары выпускаются под этим брендом с приставкой Nes, а некоторые являются суббрендами: Nescafe, Nestea, Kit Kat, Nuts и т.д.
  • Суббренд — добавление к основному названию товарной подкатегории: Coca Cola — Coca Cola Light, Coca Cola Zero

Если ваш бренд популярен, у него хорошая репутация, и вы уверены, что новый товар соответствует качеству и выгоден по цене, обращайтесь в WEB Armada по номеру  +7 499 404 13 02. Составим план работ и подготовим почву для появления нового продукта на рынке.

WEB Armada – агентство по созданию готового зонтичного бренда, который зацепит целевую аудитории, увеличив прибыль и популярность торговой марки.

Вернуться в блог Посмотреть наши работы

У вас есть проект? давайте продумаем и сделаем!

 
Please leave this field empty.

Мы гарантируем 100%
конфиденциальность.
Ваши данные не будут разглашаться

- Звоните!
+7 499 404 13 02
Москва
- Звоните!
+7 499 404 13 02
Москва
© 1945—2018, «Web Armada» — студия веб-разработки, дизайна и интернет-маркетинга полного цикла. Защита авторских прав Политика конфиденциальности
Давайте дружить: