Создание и продвижение корпоративного сайта в нише регистрации лекарственных средств
Погрузившись в процессы компании выявили основные направления деятельности компании:
- Сертификация по GMP
- Регистрация БАДов и косметики
- Клинические исследования
- Регистрация лекарственных средств
- Фармаконадзор
- Доклинические исследования
- Получение Свидетельств о государственной регистрации
- Регистрация ветеринарных препаратов
- Регистрация агрохимикатов
- Регистрация пестицидов
- Регистрация химических веществ
- Аккредитация клинических
- Аккредитация клинических исследований лекарственных препаратов
- Помощь в прохождении сертификации Минпромторга
- Регистрация лекарственных средств в ЕАЭС
- Получение сертификатов GMP
- Регистрация лекарственных препаратов растительного происхождения
Сделали преципитацию и разработали маркетинговую стратегию, по которой были проведены следующие работы для увеличения потока клиентов:
- Трехфакторная аналитика:
- Глубокое интервью экспертов компании
- Запрос информации от клиентов организации по каждому из 6 направлений деятельности.
- Разработка ситуации потенциального клиента и конкурентная разведка. Сбор коммерческих предложений и вариантов решений от конкурентов нашего клиента.
- Смысловая упаковка 6 основных направлений услуг.
- Разработка позиционирования
После определения стратегических инструментов, разработали маркетинговые поверхности, которые помогут увеличить продажи в компании:
-
- Создание дизайна логотипа и фирменного стиля.
- Проектирование поведения пользователей на сайте, создание прототипов типовых страниц сайта. Разработка семантической структуры для ускорения SEO продвижения.
- Внедрение бизнес-процессов и разработка схем работы по каждой услуге для автоматизации для увеличения скорости работы сотрудников.
- Описание работ в портфолио, чтобы потенциальные клиенты компании смогли узнать свои ситуации в описанных решенных проблемах в кейсах компании.
- Отрисовка эксклюзивного продающего дизайна посадочных продающих страниц.
- Верстка, программирование и наполнение сайта уникальным контентом.
- Создание презентации компании для увеличения конверсии личных продаж менеджеров компании.
Подготовив все необходимые маркетинговые поверхности, начали работы по продвижению компании в интернете:
- Настройка и ведение рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Ads.
- SEO оптимизация и продвижение сайта для получения бесплатного трафика из поисковых систем.
- Постклик анализ поведения пользователей на сайте.
- АБ тестирование и внесение изменений в структуру сайта для увеличения конверсии.
SEO-оптимизация сайта
- Определено семантическое ядро из наиболее горячих ключевых слов. Разработана продающая структура для получения максимальной прибыли с первых дней запуска сайта, исходя из логики поисковых запросов
- Составили семантическое ядро(ключевые фразы для продвижения) из товарных позиций
- Проведена внутренняя поисковая оптимизация сайта для уменьшения сроков дальнейшего продвижения. Проработаны все внешние факторы, влияющие на поисковую выдачу Яндекс и Google
- Разработана адаптивная верстка, сайт адекватно отображается на планшетах и мобильных устройствах
- Подробно описаны и отфотографированы реализованные объекты, чтобы наглядно показать посетителям качество продукции
Ежемесячно предоставляем отчеты по SEO
- Отчет о проделанной работе.
- Отчет об изменении позиций сайта и основных коммерческих показателей.
- Отчет о росте органического трафика из поиска.
Результат разработки маркетинговой стратегии, создания сайта, продвижения и интернет-рекламы
- Планомерное увеличение трафика с SEO
- Увеличение количества входящих звонков
- Стало больше запросов предложений
- Значительный прирост продаж.
Подробнее о нашем опыте в медицинском маркетинге можно прочитать здесь