Кейсы: контекстная реклама

ООО «СК Домакс» — производство и поставка деревянных окон и корпусной мебели

ooo-domaks.ru
Уникальных посетителей: 3750 в месяц
Звонков и заявок с контекстной рекламы: 94 в месяц
Цена входящего звонка/заявки: 320,50 рублей
  • Создали продающий сайт с эксклюзивным дизайном. Все виды услуг разделены на 8 самостоятельных Landing Pages. Для каждой из них были разработаны рекламные кампании Яндекс Директ и Google Adwords как в поиске, так и в Рекламной Сети Яндекса (контекстно медийной сети у Goodgle). Сайт и контекстная реклама доведены до нужного количества заявок.
  • Составили большие семантические ядра и Mind Map'ы(ключевые фразы для продвижения) для каждой услуги.
  • Сложность в том, что очень много мусора в этой нише и почти все ищут обычные пластиковые окна — мы же продвигали деревянные окна премиум-класса. Мы использовали только целевой трафик на поиске, чтобы избежать попадания мусорных фраз. Пустили трафик и постоянно следили за его качеством.
  • Средний CTR был больше 15%. Благодаря валу заказов реклама окупилась многократно.
«Полиарта» — завод сотового и монолитного поликарбоната

polyarta.ru
Уникальных посетителей: 6053 в месяц
Звонков и заявок с контекстной рекламы на оптовые поставки: 237 в месяц
Цена входящего звонка/заявки: 379,74 рублей
  • Для увеличения количества заявок всесторонне проработали с клиентом семантическое ядро, все виды поликарбоната и составили карту «масок» для парсинга.
  • Спарсили (собрали и сгенерировали) более 9000 ключевых фраз.
  • Весь массив отсортировали по «теплоте» и видам поликарбоната, убрали мусор и разработали обширный список минус-слов для предотвращения слива денег на нецелевые запросы.
  • Написали объявления по схеме 1 ключ=1 заголовок=1 группа объявлений.
  • Разбили рекламные кампании по регионам России.
  • Прописали продающие быстрые ссылки, расширенные заголовки и UTM-метки для анализа рекламных кампаний.
  • Разработали кампании для РСЯ и прописали условия для Ретаргетинга.
«Майтек Изолюкс» — производство и строительство домов из SIP-панелей

izoluks-kzn.ru
Уникальных посетителей: 1863 в месяц
Звонков и заявок с контекстной рекламы: 113 в месяц
Цена входящего звонка/заявки: 212 рублей
  • Сделали глубокий анализ конкурентов: обзвон, анализ их объявлений в Директе, УТП, что предлагают, акции и прочие. Конкуренция в данной нише достаточно велика, поэтому мы разработали свое мощное Уникальное Торговое Предложение такое, чтобы оно выделялось среди всех.
  • Исходя из анализа было понятно, что в этом случае будет хорошо работать РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). Очень подробно проработали догоняющие объявления не только по горячим и целевым запросам, но и по косвенным, запросам "за шаг до покупки", конкурентам и т.д.
  • Cоставили карту запросов, спарсили большой массив ключевых запросов, отсортировали, разделили по теплоте, проработали объявления, расширенные заголовки, быстрые ссылки, прописали UTM-метки, разделили ПОИСК и РСЯ.
  • Из-за тщательной проработки УТП, а также правильных объявлений, CTR у кампаний был очень высок (на горячих ключевых словах выше 32%). Таким образом нам удалось получить в среднем по 3 целевых заявки в день с рекламы.
Компания «Окна Евровид» — производство и установка пластиковых окон

Уникальных посетителей: 2317 в месяц
Звонков и заявок с контекстной рекламы: 364 в месяц
Цена входящего звонка/заявки: 377 руб.
Клиент пришел к нам после долгой смены рекламных агентств. Везде показатель 1 лида не дотягивал до нужного значения и был больше 800 р. Была задача изменить текущие рекламные кампании и вывести рекламные кампании на нужный результат.

  • Масштабно проанализировали рекламные кампании (выставленные параметры, запросы, по которым приходили люди с рекламы, % отказов, возраст, пол, CTR объявлений, время на сайте, карты кликов и сроллинга, вебвизор, сами объявления на поиске и РСЯ).
  • Почистили мусор и добавили много минус-слов.
  • Изменили стратегию показа объявлений в связи с изменениями аукциона в Яндекс.Директ.
  • Остановили объявления с большим % отказов и ключевые слова, с которых шел грязный трафик.
  • Спарсили дополнительную семантику, отобрали, написали уникальные объявления.
  • Ведется постоянное тестирование новых объявлений и управление ставками.
Компания «ТатПечь» — производство дровяных и банных печей

tatpech.ru
Уникальных посетителей: 2020 в месяц
Звонков и заявок с контекстной рекламы: 121 в месяц
Цена входящего звонка/заявки: 250,41 рублей
  • Благодаря тому, что в нашем агентстве всегда идет плотная проработка ниши вместе с заказчиком — мы составили карту запросов, которая бы полностью покрывала все группы целевой аудитории.
  • Все семантическое ядро спарсили, отсортировали и разделили по теплоте.
  • Проработали УТП, расширенные заголовки, быстрые ссылки, прописали UTM-метки, разделили ПОИСК и РСЯ.
  • Средний CTR на поиске по всем кампаниям выше 16%.

У вас есть проект? давайте продумаем и сделаем!

 
Please leave this field empty.

Мы гарантируем 100%
конфиденциальность.
Ваши данные не будут разглашаться

- Звоните!
8 495 151 10 25
Москва
- Звоните!
8 495 151 10 25
Москва
© 1945—2017, «Web Armada» — студия веб-разработки, дизайна и интернет-маркетинга полного цикла. Защита авторских прав Политика конфеденциальности
Давайте дружить: