Яндекс Директ и Google Adwords —
увеличим продажи с контекста на 60-270%

Настраиваем и доводим до результата.
Получите заявки уже в первую неделю запуска!

Получите поток заявок уже на 5й день работ!

Все поля обязательны для заполнения

Please leave this field empty.

* Ваши данные в безопасности
   и не будут переданы
   третьим лицам

Как мы добиваемся результата

  • 1 Уникальные объявления
  • 2 Чистый трафик
  • 3 Максимальный охват
  • 4 Коллтрекинг
  • 5 А|В тесты
  • 6 Сквозная аналитика
Уникальные объявления — максимальная отстройка от конкурентов Анализируем Вашу компанию и постоянно мониторим ваших основных конкурентов, благодаря чему разрабатываем Ваше сильное УТП (уникальное торговое предложение) и постоянно докручиваем его. Делаем так, чтобы в глазах целевой аудитории были только Вы и остальная серая масса конкурентов.
С каждым месяцем улучшаем рекламные объявления и добиваемся снижения цены заявок и увеличения их количества и качества.
Чистый и целевой трафик — регулярная чистка запросов от мусора Вместе с добавлением ключевых слов и расширением семантики мы постоянно следим за чистотой трафика. Это позволяет значительно сократить бюджет на нецелевой трафик.
С каждым месяцем Ваши рекламные кампании будут более оптимизированны, а цена заявки будет значительно снижаться.
Максимальный охват потенциальных клиентов — благодаря максимальному охвату семантики и комплексному подходу Максимальный охват аудитории позволяет добраться до достаточно широкого круга пользователей и донести до всех них Ваше предложение и информацию о Вашей компании. Правильная настройка рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords, направленная на расширение охвата помогает сделать Вашу целевую аудиторию значительно шире.
Например, это могут быть не только те клиенты, которые уже решили купить Ваш товар или услугу, но и те, которые еще не знают, какой вид товара выбрать в его ситуации.
Коллтрекинг — отслеживаем источники входящих звонков с сайта Использование коллтрекинга позволяет связывать входящие телефонные звонки с источником рекламы, выявить максимально эффективные ключевые фразы и рекламные площадки. С этой технологией Вы будете знать сколько стоит каждый звонок с рекламы, её окупаемость. Это означает что Вы сможете повлиять на результат, выключив неработающие рекламные каналы и усилив те, которые приносят максимальное количество заявок и заказов.
Коллтрекинг - это рост эффективности Вашей рекламы в среднем в 5 раз при неизменном бюджете!
А|B сплит-тестирование — докручиваем продажи тестируя рекламные объявления С помощью A/B тестов мы повышаем конверсию сайтов, подбирая оптимальные заголовки рекламных объявлений, тексты и призывы, изображения, акции и прочие элементы на сайте, улучшая качество трафика и значительно увеличивая количество входящих теплых и горячих заявок и звонков.
А|B сплит-тестирование помогает значительно увеличить отдачу от рекламы экономя бюджеты с одной стороны, и увеличивая количество заявок с другой.
Сквозная аналитика — воздействуем на все уровни воронки продаж и получаем максимальное увеличение прибыли Ни показы, ни клики, ни даже звонки не скажут ничего, пока не будет проведена и выстроена в систему глубокая аналитика. Вы должны точно знать, сколько затратили на рекламу и сколько Вы с этого заработали.
Организовав сквозную аналитику мы поможем Вам знать какие рекламные каналы действительно работают, какие конкретно ключевые фразы и рекламные площадки приносят Вам прибыль, а какие впустую сжирают Ваш бюджет.

Кейсы Все работы

ООО «СК Домакс» — производство и поставка деревянных окон и корпусной мебели

ooo-domaks.ru
Уникальных посетителей: 3750 в месяц
Звонков и заявок с контекстной рекламы: 94 в месяц
Цена входящего звонка/заявки: 320,50 рублей
  • Создали продающий сайт с эксклюзивным дизайном. Все виды услуг разделены на 8 самостоятельных Landing Pages. Для каждой из них были разработаны рекламные кампании Яндекс Директ и Google Adwords как в поиске, так и в Рекламной Сети Яндекса (контекстно медийной сети у Goodgle). Сайт и контекстная реклама доведены до нужного количества заявок.
  • Составили большие семантические ядра и Mind Map'ы(ключевые фразы для продвижения) для каждой услуги.
  • Сложность в том, что очень много мусора в этой нише и почти все ищут обычные пластиковые окна — мы же продвигали деревянные окна премиум-класса. Мы использовали только целевой трафик на поиске, чтобы избежать попадания мусорных фраз. Пустили трафик и постоянно следили за его качеством.
  • Средний CTR был больше 15%. Благодаря валу заказов реклама окупилась многократно.
«Полиарта» — завод сотового и монолитного поликарбоната

polyarta.ru
Уникальных посетителей: 6053 в месяц
Звонков и заявок с контекстной рекламы на оптовые поставки: 237 в месяц
Цена входящего звонка/заявки: 379,74 рублей
  • Для увеличения количества заявок всесторонне проработали с клиентом семантическое ядро, все виды поликарбоната и составили карту «масок» для парсинга.
  • Спарсили (собрали и сгенерировали) более 9000 ключевых фраз.
  • Весь массив отсортировали по «теплоте» и видам поликарбоната, убрали мусор и разработали обширный список минус-слов для предотвращения слива денег на нецелевые запросы.
  • Написали объявления по схеме 1 ключ=1 заголовок=1 группа объявлений.
  • Разбили рекламные кампании по регионам России.
  • Прописали продающие быстрые ссылки, расширенные заголовки и UTM-метки для анализа рекламных кампаний.
  • Разработали кампании для РСЯ и прописали условия для Ретаргетинга.
«Майтек Изолюкс» — производство и строительство домов из SIP-панелей

izoluks-kzn.ru
Уникальных посетителей: 1863 в месяц
Звонков и заявок с контекстной рекламы: 113 в месяц
Цена входящего звонка/заявки: 212 рублей
  • Сделали глубокий анализ конкурентов: обзвон, анализ их объявлений в Директе, УТП, что предлагают, акции и прочие. Конкуренция в данной нише достаточно велика, поэтому мы разработали свое мощное Уникальное Торговое Предложение такое, чтобы оно выделялось среди всех.
  • Исходя из анализа было понятно, что в этом случае будет хорошо работать РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). Очень подробно проработали догоняющие объявления не только по горячим и целевым запросам, но и по косвенным, запросам "за шаг до покупки", конкурентам и т.д.
  • Cоставили карту запросов, спарсили большой массив ключевых запросов, отсортировали, разделили по теплоте, проработали объявления, расширенные заголовки, быстрые ссылки, прописали UTM-метки, разделили ПОИСК и РСЯ.
  • Из-за тщательной проработки УТП, а также правильных объявлений, CTR у кампаний был очень высок (на горячих ключевых словах выше 32%). Таким образом нам удалось получить в среднем по 3 целевых заявки в день с рекламы.
Компания «Окна Евровид» — производство и установка пластиковых окон

Уникальных посетителей: 2317 в месяц
Звонков и заявок с контекстной рекламы: 364 в месяц
Цена входящего звонка/заявки: 377 руб.
Клиент пришел к нам после долгой смены рекламных агентств. Везде показатель 1 лида не дотягивал до нужного значения и был больше 800 р. Была задача изменить текущие рекламные кампании и вывести рекламные кампании на нужный результат.

  • Масштабно проанализировали рекламные кампании (выставленные параметры, запросы, по которым приходили люди с рекламы, % отказов, возраст, пол, CTR объявлений, время на сайте, карты кликов и сроллинга, вебвизор, сами объявления на поиске и РСЯ).
  • Почистили мусор и добавили много минус-слов.
  • Изменили стратегию показа объявлений в связи с изменениями аукциона в Яндекс.Директ.
  • Остановили объявления с большим % отказов и ключевые слова, с которых шел грязный трафик.
  • Спарсили дополнительную семантику, отобрали, написали уникальные объявления.
  • Ведется постоянное тестирование новых объявлений и управление ставками.
Компания «ТатПечь» — производство дровяных и банных печей

tatpech.ru
Уникальных посетителей: 2020 в месяц
Звонков и заявок с контекстной рекламы: 121 в месяц
Цена входящего звонка/заявки: 250,41 рублей
  • Благодаря тому, что в нашем агентстве всегда идет плотная проработка ниши вместе с заказчиком — мы составили карту запросов, которая бы полностью покрывала все группы целевой аудитории.
  • Все семантическое ядро спарсили, отсортировали и разделили по теплоте.
  • Проработали УТП, расширенные заголовки, быстрые ссылки, прописали UTM-метки, разделили ПОИСК и РСЯ.
  • Средний CTR на поиске по всем кампаниям выше 16%.

42,7% клиентов работают с нами годами.

Зарабатываем клиентам в среднем 564'800 руб. в мес.

Мне пришлось приостановить рекламу на сайте уже через 2 недели, Я просто не справлялся с количеством заявок!
Барышев Данил Александрович
Директор ООО "Гиран" Читать полностью
Я даже представить не мог, что авто может продаваться через интернет
Салихов Руслан Фанилович
Генеральный директор
OOO "Юнион" Читать полностью
Теперь мои сайты в топе по всем нужным позициям, заказываю уже не первый сайт и очень доволен
Чернышев Николай Павлович
Генеральный директор
OOO "Модульные дымоходы" Читать полностью
Работа меня всецело устроила, особенно понравились взаимоотношения и качество выполнения работ
Сагутдинов Рустам Билалтинович
Директор компании
ООО "СтимулМед" Читать полностью
Теперь мы получаем отдачу от сайта, люди стали больше звонить и на почту приходят больше заявок с сайта
Хазиахметов Рустем
ООО "Татагромаш" Читать полностью

У вас есть проект? давайте продумаем и сделаем!

 
Please leave this field empty.

Мы гарантируем 100%
конфиденциальность.
Ваши данные не будут разглашаться

Эффективная реклама в интернете: Сколько стоит контекстная реклама?

Контекстная реклама представляет собой самый быстрый способ привлечения целевой аудитории к веб-ресурсу и является определяющим инструментом в самом начале, пока ваши коммерческие запросы не ранжируются на высоких позициях в поисковых системах.

Использование контекстной рекламы на старте бизнеса, во многом является ключевым моментом, ведь в начале развития на сайте мало естественного трафика, практически не происходит формирование поведенческого фактора, и позиции вашего сайта находятся вне зоны видимости потенциального клиента. Мы рекомендуем заказать контекстную рекламу в Web Armada, так как она представляет собой, так называемый двигатель, приводящий в движение ваш сайт, после нескольких месяцев эксплуатации которого, можно делать выводы, насколько эффективно он работает.

Далее, на основе статистик можно улучшить отдачу от сайта: планомерно увеличивать конверсию, количество и качество заявок. После таких доработок, вы получаете готовый продукт, проработанный во всех отношениях, обеспечивающий высокие показатели продаж.

Старт онлайн-бизнеса не принесет хороших результатов, если вы не будете использовать контекстную рекламу, и развитие ресурса может затянуться на многие месяцы и годы.

Стоимость контекстной рекламы рассчитывается индивидуально для каждого проекта, в зависимости от потребности компаний: необходимого количество заявок и их стоимости. Свяжитесь с нашим менеджером, по телефону +7(800) 775-69-15, чтобы оговорить условия настройки и ведения контекстной рекламы. Ниже будут описаны факторы ценообразования стоимости контекстной рекламы. Сотрудничая с нашей компанией, вы убедитесь, сколько пользы может принести рекламная кампания, цена наших услуг вас приятно порадует, а результат удивит.

заказать контекстную рекламуСроки настройки контекстной рекламы директ и Adwords

В нашей веб-студии – Web Armada, настройка рекламной кампании Директ и Adwords происходит течение 5 рабочих дней, за это время мы:

  • Определим цели рекламной кампании, разместим рекламу в интернете, определим ключевые показатели (KPI) и внесем их в наш общий договор;
  • Проведем анализ конкурентов, и определим точки роста, сделаем анализ рынка в вашей нише, сформируем не менее двух эффективных подходов развития, проведем контроль ставок в поиске;
  • Наиболее целевые клиенты переходят на сайт из спецразмещений Директ и Adwords, поэтому мы разместим объявления на выгодных позициях, при этом, благодаря нашей системе контроля ставок, их стоимость будет ниже обычной;
  • Приведем клиентов из тематических площадок, так как в этих местах пользователи преимущественно проводят время, тогда как на поисковые системы приходится лишь 10 процентов всего времени их пребывания в интернете.

контекстная реклама директЧто входит в услуги контекстной рекламы?

Контекстная реклама Директ и Adwords настраивается в нашей компании с полной последующей оптимизацией стоимости клика. Мы гарантируем, что ваш бизнес будет рентабельным, на протяжении всего времени ведения рекламной кампанией нашей веб-студией:

  • Цены за рекламу (за клик или за 1000 показов);
  • Установка ежемесячного и ежедневного бюджета;
  • Составление и утверждение рекламных блоков;
  • Сопоставление фраз, слов и исключений;
  • Выбор и коррекция самых прибыльных слова и фраз, во время рекламной кампании.
  • Управление ставками.
  • Открытая политика ценообразования.
  • Ежемесячный и еженедельный отчет.
  • Ежемесячный анализ и корректировка эффективности рекламных кампаний.

контекстная реклама ценаЧто я получу в результате настройки контекстной рекламы?

Управление, регулярная проверка статистики, сохранение указанных позиций, регулировка ставки за клик, при необходимости выделение дополнительными словами, фразами, синонимами — вот основные виды работ, проводимые нами, при поддержке рекламной кампании наших клиентов. Ваш сайт может приносить еще больше прибыли и рост трафика, если вы будете использовать медиа и баннерную рекламу, настроить которую можно также в нашей веб-студии.

Заказав у нас услуги контекстной рекламы, вы получите значительный прирост горячих клиентов, интернет продажи будут происходить в активном темпе, бизнес будет оптимизирован и функционировать на максимуме возможностей, вы так же можете ознакомиться с нашим портфолио.

Увеличим поток заявок через Яндекс Директ и Google Adwords на 60-270%
- Звоните!
Москва
- Звоните!
Москва
© 1945—2017, «Web Armada» — студия веб-разработки, дизайна и интернет-маркетинга полного цикла. Защита авторских прав Политика конфеденциальности
Давайте дружить: