Убойные 4U заголовки
Заголовки 4U: секрет успеха
Пребывание пользователя на любом сайте длится не больше 6 секунд. Заинтересовавшись, он может задержаться на 30 секунд. На принятие решения, купить или не купить товар, есть 36 секунд.
Вопрос: как за 6 секунд возбудить интерес к сайту?
На основании множества тестов и экспериментов установлена закономерность: при замене элементов сайта, формы заявки, акций, переписывании текста будет происходить плавное изменение показателей графика конверсии. Если просто поменять заголовок, они увеличатся или уменьшатся в 2 раза. То есть, основное управление вниманием посетителя ресурса связано с заголовком.
свежие
кейсы
Основная проблема многих заголовков – тяга к восторгу, эмоциональности. «Стремитесь к совершенству!», «Станьте успешными!» и др. Они не выражают полного смысла сообщения читателю. Даже если он есть, то отражен довольно примитивно.
Множество конкурентов используют названия «Курсы иностранных языков», «Лучшая брендовая обувь». Сможет ли клиент остановить свое внимание только на вас? Не рекомендуется пользоваться в заголовках замысловатыми прилагательными и характеристик в превосходной степени типа «эксклюзивный», «самый лучший», «новейший», «наивысший».
Есть способ, который называют техникой заголовков по 4U. Такие заголовки цепляют сразу, заостряют внимание на 6 секунд.
4U: что это и как работает?
Согласно технике 4U в заголовок должно входить 4 составляющие:
- Usefulness (полезность) — посетитель должен понимать полезность вашего продукта, решение проблемы, в конечном итоге, какова его выгода;
- Ultra specificity (ультраспецифичность) – люди предпочитают все измерять цифрами, количеством, им важно понимать, сколько и чего получат после покупки;
- Urgency (срочность) – человек хочет знать, когда получит выгоду от товара, определение сроков подтолкнет, даст возможность спланировать его приобретение. Важно побудить к совершению действия непременно, долго не раздумывая;
- Uniqueness (уникальность) – этот элемент должен показать, благодаря чему, каких факторов, обстоятельств, технологий ваш товар или услуга уникальны по сравнению с другими.
Алгоритм создания заголовка по 4U
Рассмотреть технику составления заголовка лучше на примерах. Исходный вариант: «Замена автомобильных фильтров»:
- добавляем полезности: «Поменяем топливный фильтр в вашем авто» — этот фильтр нужен для очистки топлива автомобиля;
- ультраспецифичность – конкретизируется полезность «Поменяем топливный фильтр в вашем авто с гарантией 6 месяцев»;
- срочность – указываем время, после которого наступит результат «Поменяем топливный фильтр в вашем авто за 25 минут с гарантией 6 месяцев»;
- уникальность – что отличает вашу услугу от других «Поменяем топливный фильтр в вашем авто за 25 минут с гарантией 6 месяцев. Мойка авто в подарок».
Разберем еще один пример, применяя алгоритм. Допустим, вы занимаетесь квартирными ремонтами, предлагая свои услуги. Исходный вариант: «Ремонт квартир недорого»:
- полезность: «Забудьте о проблеме ремонта» — вы избавляетесь от личного участия;
- ультраспецифичность: какова примерная стоимость? — «Забудьте о проблеме ремонта. Бригада выполнит качественный ремонт по ценам 2010-го года»
- срочность: когда результат? — «Забудьте о проблеме ремонта. Бригада выполнит качественный ремонт по ценам 2010-го года за 4 месяца»;
- уникальность: в чем ваше преимущество перед другими? — «Забудьте о проблеме ремонта. Бригада выполнит качественный ремонт по ценам 2010-го года за 4 месяца. Дизайн интерьера бесплатно».
При добавлении каждого из элементов, уникальность заголовка возрастает и успех гарантирован на 98%. Если хотите сделать так, чтобы ваши заголовки цепляли потенциальных клиентов в разы эффективнее чем у конкурентов, оставьте заявку в форме ниже и мы поработаем над вашим бизнесом!
свежие
кейсы