Landing Page разработка прототипа за 12 шагов: шаг 7

Разработка Landing Page: УТП

Поговорим об УТП, уникальном торговом предложении. Как раз для чего вы вообще будете продавать людям свой продукт в Интернете, ну и вообще, даже не в Интернете.

Если вы не читали предыдущие статьи по разработке Landing Page, советуем перейти к шагу 6, где мы рассказываем про определение ниши для лендинга.

Мы уже делали табличку плюсов и минусов, где поняли реально, чем вы лучше ваших конкурентов. Также вы делали большой бриф опрос, из которого тоже поняли некоторые мысли, которые нужно донести. Следующим этапом будет: вы должны выписать себе на лист бумаги все основные смыслы, которые вы считаете, что должны донести. Во-первых, это будут все пункты из таблицы плюсов и минусов, где вы обгоняете ваших конкурентов – это 100% они должны быть. Плюс еще какие-то моменты из самого бриф-опроса, т.е. вещи, которые должны обязательно донести на вашем маркетинговом материале. В данном случае это будет наш лендинг.

УТП
После этого мы формируем наше уникальное торговое предложение. УТП отражается вообще в двух видах:
Первое – это заголовок первого экрана – то, что человек увидит в первую очередь, когда перейдет к вам на сайт. Там вы должны донести смысл вашего торгового предложения в одном предложении. В первую очередь в этом уникальном торговом предложении должны закрыть самые главные боли клиентов. Как правило самые главные боли клиентов – это цена, это сроки и гарантии, но иногда бывает еще доставка или какой-то уровень сервиса. Т.е. вы должны понять, что важно для ваших клиентов, именно исходя из тех портретов, которые вы составили до этого, и из понимания цели вашего лендинга. И после этого вы должны составить ваше уникальное торговое предложение.

Лендинг нужен для того, чтобы в блоках вы донесли информацию из этих смыслов. Но суть современного подхода к упаковке вообще вашего продукта состоит в том, чтобы не писать на прямую, что у вас там лучше сервис, что у вас там самая быстрая доставка, что у вас самые профессиональные рабочие. Если вы это просто напишите иконками какими-то с инфографикой, это пройдет для человека, он пролистает и даже это в памяти не отложится.

Допустим, как донести, что у вас самая, очень высокая культура производства и уровень сервиса? Мы донесли это просто простым решением: сделали галереи фотографий самого сервиса, где показано, что там, во-первых, все верстаки сделаны из нержавеющей стали, как в больнице, т.е. заходишь в сервис и там не чернота как обычно, там всё видно, белые полы все ходят, все рабочие в чистой белой, представляете в сервисе работать в белой одежде; есть специальная мойка, допустим, для запчастей перед ремонтом, чтобы не мараться в ходе ремонта; деталь разбирается, кладется специально в мойку, где моется от мазута, от массы в итоге достается чистая деталь, и она выглядит как новая. Вот всё это показано в галерее самого сайта, что как раз доносит этот смысл, в открытую не говоря об этом.

Ваша задача следующая: записать все вот эти смыслы, которые хотели донести, и сформулировать вот это уникальное торговое предложение для первого экрана, которое должно зацепить сразу вашего потенциального клиента.

В следующей статье мы расскажем про интеллект-карты. 

Есть задача?
Предложим решение
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


Заполнить бриф
Свежие кейсы
Мы на Behance

© 2013 — 2024 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.

Добавить в закладки

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Провести разбор маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Отправьте заявку

Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Заказать аудит маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Нужно больше клиентов?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.