Бренд в социальных сетях

Бренд работодателя в социальных сетях

Сегодня мы поговорим об актуальных форматах для сообществ брендов работодателя в соц. сетях

В нашей статье мы расскажем о нескольких подходах при создании контента.

Подход 1. Human Centered контент — это означает, что наш контент о сотрудниках и от сотрудников.

Подход 2. Использование актуальных и эффективных форматов в соц. сетях

Подход 3. Data-driven маркетинг — означает, что все наши действия основаны на данных.

Human Centered.

Это значит, что весь контент, который публикуется в наших соц. сетях не обезличен и идет от конкретных сотрудников, рассказывает о них, дает рекомендации от них.

бренд

Ключевым инструментом сбора информации здесь выступает интервью.

Например, вместо того, чтобы писать в наших соц. сетях о том, какой у нас в компании карьерный рост, как быстро у нас можно развиваться и так далее, мы просто можем взять конкретного сотрудника, который у нас очень быстро вырос, было много путешествий по стране и взять у него интервью, чтобы он от первого лица рассказал о том, как действительно все устроено в компании и что действительно такие возможности роста и развития в нашей компании есть.

С другой стороны, можно отдавать ведение нашим сотрудникам наши соц. сети.Например, есть такой инструмент, как Instagram take over. Это, когда мы даем на день ведение в Instagram сторис нашему сотруднику, и он в течение дня выкладывает свой рабочий день.

За счет этого мы можем показывать, как он взаимодействует с коллегами, показать в целом нашу атмосферу в офисе.При этом интервью мы можем подавать не только в формате лонгридов, когда много текста и большой объем информации.Также мы можем подавать, например, подборки «Топ-5 лучших книг за 20ХХ г.» от наших топ-менеджеров.

Использование актуальных и эффективных форматов контента.

В этом году YouTube стал одной из ключевых площадок, то, что раньше гуглили стали искать здесь. И поэтому видео — это один из основных форматов этого года. Соответственно, и эйчар-брендам необходимо выходить на эту площадку.

Каких правил нужно придерживаться, чтобы создавать правильные видео для эйчар-бренда?

С одной стороны необходимо определиться, какие факторы выбора мы хотим транслировать нашим соискателям. С другой стороны мы должны это совмещать с актуальными форматами видео.

Также через видео можно продвигать наши вакансии. Например, это может быть формат, когда руководитель приглашает кого-то к себе в команду, а с другой стороны это может быть формат: «Один день из жизни какого-либо сотрудника».

И несколько правил по созданию видео для эйчар-бренда:

В первую очередь, звук важнее картинки, если мы говорим о записи лекции или вебинара.

Второе правило — звук обязательно должен дублироваться субтитрами.

И последнее правило — при заливке видео на YouTube обязательно добавляйте для него описание, делайте ссылки на соц.сети и ставьте побольше хештегов.

Так что, обязательно снимайте видео, это эффективный формат, который интересен вашим соискателям.

Посмотрите, как мы работали над HR агентством.

Но важно не забывать, что актуальный формат не значит эффективный, поэтому в данном случае следует использовать подход Data-driven маркетинг.

Data-driven маркетинг

Это значит, что все наши гипотезы мы проверяем на данных. И для этого в контенте мы используем инструмент: контент-Кайдзен.

Это значит, что мы считаем эффективность каждой рубрики в наших соц. сетях по уровню вовлеченности. Он считается, как сумма взаимодействий в рамках рубрики, деленное на суммарный охват.

Необходимо делать это ежемесячно, поэтапно внедряя маркетинг, и пересматривать контентную стратегию каждого проекта.

Есть задача?
Предложим решение
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


Заполнить бриф
Свежие кейсы
Мы на Behance

© 2013 — 2024 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.

Добавить в закладки

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Провести разбор маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Отправьте заявку

Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Заказать аудит маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Нужно больше клиентов?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.