Как повысить эффективность продукции

Повышение эффективности продукции

В нашей статье сегодня мы будем говорить о том, как находить для своего продукта и своей компании такие преимущества, которые позволяют далеко-далеко сзади оставить ваших конкурентов. Мы будем говорить о способах придумать новую ценность для своих клиентов и оторваться от конкурентов. Для того, чтобы стать успешней других, нам нужно идти в противофазе. Если наши конкуренты поступают так, мы должны поступать ровно наоборот. Что же мы должны делать?

эффективность продукции

  • Первое — когда мы анализируем новые подходы и новые свойства своему продукту придумываем, нам нужно смотреть не внутрь своей отрасли, не внутрь своей сферы деятельности, нам нужно смотреть во вне. Нам нужно смотреть на то, что делают в соседних областях, причем, совершенно необязательно нам выбирать товары-заменители. То есть, люди пьют сок, а мы будем смотреть на воду. Нет, подумайте о том, как люди покупают пирожки, о том, как они едят пиццу, заказывают шаурму, подумайте об этом. Радикально отодвиньтесь от своего рынка.
  • Второе — когда мы говорим о каком-то продукте, который продается в определенном сегменте, посмотрите не на то, как в этом же сегменте продают ваши конкуренты, а посмотрите на соседние сегменты. Условно, я понимаю, что не все из нас продают автомобили, но это самый простой пример. Допустим, мы с вами продаём легковые автомобили, а вы возьмите и посмотрите, как продвигаются ваши конкуренты в сегментах грузовых автомобилей. Что они там предлагают? Какие там тест-драйвы? Или какие опции предлагаются клиенту? Там может быть масса идей.
  • Третий пункт. Еще один пункт, на который мы должны обратить внимание, посмотреть не только на технические характеристики нашего продукта, но и на эмоциональные характеристики. Люди покупают по эмоциональным признакам очень часто, далеко не всегда они рационально выбирают характеристики, вес, мощность и так далее. Для того, чтобы найти новые свойства для своего продукта и повысить ценность для покупателя, обязательно нужно посмотреть на те дополнительные услуги и продукты, которые мы можем ему предложить, на те услуги и продукты, которые не продаются в рамках нашей отрасли. Об этом мы поговорим подробнее в нашей следующей статье.

 Обязательно нужно посмотреть всю цепочку клиентов, то есть, мы очень часто бываем сфокусированы именно на том человеке, которому мы продаём, особенно если это B2B бизнес. Мы видим одного покупателя перед собой и сосредоточены на удовлетворение его нужд и потребностей. На практике, как правило, цепочка наших потребителей нашего продукта, она может быть гораздо длиннее. Если мы проанализируем всю эту цепочку, вполне возможно, мы можем найти новые аргументы и новые ценности для тех людей, которые пользуются продуктом, который покупает наш покупатель.

И последнее, самое важное: нам нужно научиться не только сохранить существующих клиентов, а нам нужно научиться приводить к себе клиентов из других сфер, из других областей. Мы должны анализировать не только тех людей, которые у нас сегодня покупают, что им нравится, какие свойства товара им важны и так далее, нам важно проанализировать тех, кто уже находится как бы далеко от нас, на границе, он может вот-вот уйти с нашего рынка, вот-вот перестать покупать.

Почему он уходит? Что ему мешает продолжать покупать наш товар? Его надо изучать и надо изучать тех людей, которые вообще не пользуются услугами нашего сектора, нашей отрасли. Что нам нужно делать? Нам нужно идти в противофазе с нашими конкурентами. Если конкуренты пытаются для того, чтобы удержать своих клиентов, всё больше и больше сегментировать, искать в них всё больше и больше отличий, чтобы их удовлетворить, то мы можем пойти наоборот.

Нам нужно искать сходство в требованиях, сходство в интересах существующих клиентов, тех клиентов,которые уже готовы от нас убежать, и тех людей, которые нашими клиентами сегодня не являются. Ищем объединяющее начало, на нем строим ценностное предложение, на нём строим рекламную кампанию. Попробуйте прямо сегодня, после просмотра этого урока, отвлечься от своих повседневных дел, от рутины, от вопросов, которые вы решаете каждый день, и немного побудьте стратегом, хотя бы несколько часов. Поищите решение, которое вы не привыкли искать, поглядите вокруг своего бизнеса, в другие отрасли, посмотрите на своих клиентов и на своих не клиентов. Позвольте себе пофантазировать, позвольте себе расслабиться, скинуть груз забот и легко-легко поискать новые возможности для своего бизнеса. А мы поможем вам в этом.

 

Есть задача?
Предложим решение
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


Заполнить бриф
Свежие кейсы
Мы на Behance

© 2013 — 2024 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.

Добавить в закладки

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Провести разбор маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Отправьте заявку

Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Заказать аудит маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Нужно больше клиентов?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.