Правильные KPI

В этой статье мы расскажем о том, как ставить правильные KPI, а также о том, как бизнесу сэкономить.

smart

Итак, вообще любое целеполагание, и, соответственно, постановка показателей эффективности можно делать с помощью методики smart

Методика smart.

S – specific

Ваш KPI должен быть конкретным.

Например: «Мы хотим увеличить наш объем продаж»

М —  measurable

Ваш KPI должен быть измеримым.

Теперь Ваше предложение будет звучать уже по-другому: «Мы хотим увеличить наш объем продаж на 20%».

A- achievable

Ваш KPI должен быть достижим, то есть Вы должны объяснять: ваши показатели эффективности, за счет чего, за счет каких мер или ресурсов будут достигнуты. Соответственно, Ваш KPI уже будет звучать по-другому: «Мы хотим увеличить объем продаж на 20%, за счет развития присутствия в социальных сетях».

R — relevant

Ваш показатель должен быть актуальным и релевантным целям Вашего бизнеса. То есть Ваша инициатива или задача, которую хотите оцифровать, должна действительно вести к достижению цели. Например, Вы хотите сократить текучесть и поднять зарплаты. Подумайте, действительно ли это будет эффективным. Может быть, Ваших людей мотивируют совсем не деньги, или, по крайней мере, не всех.

T – time-bound

Ваш KPI должен быть привязан ко времени.

Если мы вернемся к KPI, который мы развиваем, он будет звучать уже по-другому: «Мы хотим увеличить объем продаж на 20%, за счет нашего присутствия в социальных сетях к определенной, назначенной дате». Вот теперь, когда мы поставили KPI таким образом мы не только сможем его измерить, но еще и понять, успели мы его достичь или нет. А теперь давайте посмотрим, как бизнес, анализируя свои бизнес-процессы и правильно ставя ключевые показатели эффективности, может сэкономить

10 советов экономии в бизнесе:

1. Удерживайте старых лояльных к Вам клиентов. Это элемент потребительских сегментов. Обязательно делайте так, чтобы люди были готовы покупать у Вас больше, оставаться с Вами дольше. Привлечение любого нового клиента тяжелее и затратнее, чем сохранение лояльного к Вам старого клиента

2. Делайте кросс-промо-проекты.

Что это?

Например, у Ваших партнеров, иногда даже поставщиков, могут быть потребительские сегменты, то есть клиенты, похожие на Вашу целевую аудиторию. Поэтому Вы можете обменяться рекламными сообщениями с Вашим партнером  для своих уже существующих клиентов. Причем здесь можно задействовать разные каналы коммуникации, например, рассылку по е-мейл, социальные сети, можно на различных мероприятиях говорить друг о друге.

3. Помните, процессы обучения и развития —  это элемент ключевых ресурсов и это люди. Обучение сотрудников — очень важно.

Как сделать так, чтобы вы не тратили на это деньги? Предложите поставщикам провести обучение за Ваши продукты или услуги, бесплатно работать с ними по бартеру. Таким образом, вы можете получить бесплатное обучение для ваших людей.

4. Ищите возможности снизить ваши затраты!

Вы можете проанализировать свои товары, продукты и услуги, посмотреть, какие из них наиболее экономически невыгодны. В крайнем случае, вы сможете от них отказаться. Таким образом, вы сократите свои затраты.

5. Посмотрите кредиторскую и дебиторскую задолженность.

Это финансовое планирование. Сбалансируйте свои платежи с поступлением Вам денежных средств. Это избавит Вас от того, чтобы занимать деньги.

6. Практикуйте маркетинг без бюджета.

Вы можете создать очень красивый вовлекающий вирусный или образовательный контент, и разместить его в социальных сетях. И здесь, весьма вероятно, Вам не потребуется вкладывать деньги в рекламу, потому что люди будут рады поделиться этим контентом со своими знакомыми, и за этой помощью к Вам будут приходить клиенты.

7. Станьте хорошим спикером, выступайте на различных мероприятиях и привлекайте оттуда клиентов

8. Хотите, чтобы у Вас в штате были люди, которые не хотят получать зарплату, привлекайте стажеров. Например, студентов местных университетов. Эти ребята будут работать за опыт, а не за деньги.

9. Посмотрите, какие затраты можно аутсорсить, то есть, какие задачи можно поручить сотрудникам, которые не находятся у вас в штате, а, например, работают удаленно. Таким образом, вы сможете сократить затраты на помещение и персонал, но обратите внимание на то, чтобы Вы не потеряли качество продукта, который Вы таким образом изготавливаете.

10. Обратите внимание на фиксированную изменяемую часть заработной платы, а именно на заработную плату и премии.

Вот здесь вы сможете серьезно сократить текучку Вашего персонала и стимулировать его производительность тем, что вы будете давать премии за достижение ими определенных результатов.

Есть задача?
Предложим решение
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


Заполнить бриф
Свежие кейсы
Мы на Behance

© 2013 — 2024 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.

Добавить в закладки

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Провести разбор маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Отправьте заявку

Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Заказать аудит маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Нужно больше клиентов?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.