Бесплатные активные подписчики в группу ВКонтакте

Любой SMM-менеджер или создатель группы мечтает о бесплатных живых подписчиках. Как сделать так, чтобы пользователи подписывались и это были не боты?

Во-первых, какие бы вы не использовали сервисы для раскрутки, это не будет действовать без хорошего контента. Ваша работа, в первую очередь, должна быть направлена не на раскрутку, а на создание уникального и увлекательного контента, цепляющего подписчиков. Только вкупе с интересным наполнением сервисы для продвижения будут работать.

Для начала работы с сервисами необходимо опубликовать не менее 100 записей в сообществе., создать видео- фотоальбомы, обсуждения и плейлисты, если вы что-то продаете или оказываете услуги добавьте товары в группу. Вы должны стремиться к тому, чтобы пользователь провел в вашей группе не менее часа, читая посты и изучая материалы.

 

Что представляют собой бесплатные способы раскрутки?

  • Публикация постов, интересных для вашей целевой аудитории
  • Приглашение подписчиков своими силами
  • Приглашение подписчиков с помощью других участников сообщества
  • Реклама на основе бартера с другими группами
  • Конкурсы на основе репостов, как своими силами, так и в специально созданных для этого группах

 

Конечно, с помощью бесплатных методов быстро набрать большое количество подписчиков не получится, если вы не создали уникальный контент.

Публикация полезных материалов

Создавайте собственный контент для привлечения подписчиков.  Публикуйте материалы в соответствии с темой вашего сообщества . Например, в паблике, который посвящен путешествиям выкладывайте информацию о странах и их достопримечательностях, в IT-группах популярностью будут пользоваться уникальные новости в сфере информационных технологий.

Этот метод раскрутки будет эффективен только при соблюдении нескольких пунктов:

 

  • количество ваших подписчиков более 100 человек
  • в вашем паблике хорошая активность, подписчики комментируют посты, ставят лайки и репостят ваши записи
  • ваш контент интересен целевой аудитории. Подробнее про целевую аудиторию вы можете прочитать в нашей статье Портрет ЦА

Но и этот способ является недостаточно действенным. Нет гарантий, что пользователь именно из вашей ЦА увидит пост. На помощь приходят хэштеги, люди до сих пор ищут информацию ВКонтакте с помощью хештегов. 

Смотрите
свежие
кейсы

Приглашения подписчиков для вступления в сообщество

Окей, вы создали хороший качественный контент, но подписчиков мало. Чтобы заполнить ваш паблик активными подписчиками бесплатно, вы должны пригласить их самостоятельно. В нашей прошлой статье мы уже писали разницу между пабликом и группой ВКонтакте Как создать популярное сообщество ВКонтакте, но озвучим это повторно: в группу вы можете приглашать всех своих друзей, но не более 40 человек в день с помощью специальной кнопки “Пригласить друзей”, в паблик вы не сможете так приглашать своих друзей. Единственное, вы можете писать сообщения с просьбой вступить в группу, но и здесь есть достаточно большой минус — при написании одинаковых сообщений, система ВКонтакте примет вас за спамера и закроет доступ к аккаунту на сутки. Так что будьте осторожны.

Если у вас группа, и вы можете приглашать до 40 человек в день в вашу группу, и все друзья уже давно приглашены, ищите свою целевую аудиторию ВКонтакте, добавляйте в друзья, а далее по знакомой схеме — приглашаем недавно добавленных друзей вступить в вашу группу.

 

Приглашения в группу от других участников сообщества

Если на вашу группу подписаны не менее 50 человек, можете попросить каждого пригласить в сообщество своих друзей. Как минимум, половина подписчиков ответит согласием. 

Самое главное здесь — написать сообщение, прочитав которое подписчики согласятся пригласить в сообщество своих друзей. Оно должно быть живым и цепляющим. Также здесь можно действовать с помощью бартера, пообещайте подписчикам вознаграждение за большее количество приглашений.

Этот метод хорошо работает, в основном, если группа посвящена конкретному городу. 

Смотрите
свежие
кейсы

Конкурсы

Это не всегда бесплатный способ для раскрутки группы, но достаточно эффективен. Желательно, чтобы количество подписчиков было не менее 500 человек для более хорошего результата. Для розыгрыша необходимы призы. Если вы что-то продаете или оказываете услуги — это может стать призом за победу в конкурсе, если же ваш паблик информационный, то вам либо необходимо закупиться призами, либо найти партнера, которого устроит реклама в вашем сообществе взамен на призы.

Советуем делать количество мест — не менее 5. 

Помните,что приз желательно должен быть связан с тематикой группы, либо быть достаточно ценным.

Какие могут быть условия розыгрыша?

Пользователи должны быть подписчиками сообщества и сделать репост записи о конкурсе.  В указанный день владелец сообщества, либо его модератор с помощью приложения рандомизатора выбирают победителей.

 

Обмен рекламой с другими группами

Этот метод также предполагает, что количество ваших подписчиков будет не менее 500 человек, как и у вашей группы-партнера. Суть этого способа раскрутки в том, что вы публикуете  привлекательный пост с побуждением подписаться на вашу группу в своем сообществе, группа-партнер делает репост этой записи на стену своего сообщества и вы проделываете то же самое с его постом. В итоге, ваши группы, можно сказать, обмениваются подписчиками.

 

Используйте разные способы для продвижения своей группы, помните про ключевые слова и качественно подбирайте их. Это поможет целевой аудитории найти вас без вашего личного участия в этом.

Есть задача?
Предложим решение
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


Заполнить бриф
Свежие кейсы
Мы на Behance

© 2013 — 2024 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.

Добавить в закладки

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Провести разбор маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Отправьте заявку

Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Заказать аудит маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Нужно больше клиентов?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.