Тупик на сайте: Почему люди принимают решение покупать или нет?

почему люди покупают на сайте

В современном мире маркетинг в обыденном его понимании становится не актуален. На его место приходит более мощный инструмент.

Секрет увеличения продаж кроется в понимании механизма мышления покупателей. Как оказывать влияние на уровне подсознания, заставляя клиента покупать ненужный ему товар, не обманывая покупателя? Как создать у клиентов впечатления будто он сам захотел совершить покупку? Все эти вопросы лучшим образом решает нейромаркетинг.

Российский рынок наводнен тысячами шаблонных сайтов. Они содержат множество одинаковых ошибок, из-за которых теряют огромную прибыль каждый день. Возьмем несколько рандомных лендингов из интернета и рассмотрим одну из основных ошибок.

Как вы думаете, что объединяет все эти лендинги?

Есть такое понятие, как тупик сайта. Это конец вашей страницы, “подвал” выражаясь терминами. Потенциальный клиент уходит с сайта при первой же встрече с этим тупиком, так и не сделав заказ на нужный ему товар или услугу. Дойдя до этого тупика простолюдину не остается ничего кроме как нажать на крестик, и это тот самый крест на могиле вашего бизнеса.

85% лендингов в интернете заканчиваются контактной информацией и адресами своих офисов. Это Неправильно!

Тупик на сайте

Посетитель теряется в догадках: «Что же мне делать дальше?»

Мы знаем очень много вариантов решения этой проблемы, вот самые действенные из них:

Способ #1.

Добавить ссылку на социальные сети. Это мощный инструмент, который умножит лояльность ваших клиентов. Есть целый типаж людей, который не при каких обстоятельствах не будут оставлять заявку, уж тем более звонить вам сами. Их среда — это социальные сети, в которых они чувствуют себя максимально комфортно и без проблем напишут вам личные сообщения. Несомненно, плюсом будет возможность настроить на них ретаргет в Вконтакте или Facebook.

Ретаргетинг — это рекламные механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже посмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя.

Способ #2.

Задайте вопрос с тремя вариантами ответа.

Смотрите
свежие
кейсы

Первая кнопка перенесет клиента подальше от проблемы выбора — каталог, портфолио, главная страница сайта. Выбор за вами. Вторая кнопка – это негативный ответ. Делаем всплывающее окно и предлагаем привилегии. По статистике 20% людей изменят свое решение на положительное.

Третья кнопка – форма захвата, поданная в соответствующем соусе.

Способ #3.

Акция по принципу перевернутого треугольника. Этим способом активно пользовался даже Steve Jobs во время презентации IPOD.

В начале страницы мы говорим, что товар стоит 50000 рублей. В середине страницы даём скидку 20%. В конце страницы предлагаем ещё более лояльный вариант.

Таким способом клиент охотнее согласится на предложения с лучшими условиями. Исправив сайт по этому принципу, вы гарантированно увеличите конверсию на 20% от первоначальной.

Смотрите
свежие
кейсы

Есть задача?
Предложим решение
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


Заполнить бриф
Свежие кейсы
Мы на Behance

© 2013 — 2024 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.

Добавить в закладки

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Провести разбор маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Отправьте заявку

Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Заказать аудит маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Нужно больше клиентов?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.