Увеличение продаж в оконных компаниях

Мы делаем маркетинг, который направлен на увеличение продаж и установок пластиковых окон и алюминиевых конструкций

Работаем с оконными компаниями разного масштаба: от монтажных организаций, где собственник — это самый главный монтажник, до крупных областных производителей, которые выстраивают дилерскую сеть, снабжают профилями и комплектующими всех местных «псевдопроизводителей».

Зачастую собственник оконной компании, задумываясь о рекламе в интернете и обращаясь в маркетинговое агентство, встает перед выбором: сайт каталог окон или сделать описание услуг и разделить на поднишевые лендинги, двигаться по SEO или закупать контекстную рекламу, вести соцсети или вооружить замерщиков презентационными маркетинг китами?  Знакомая ситуация?

Если ваша компания похожа на 90% конкурентов, то тут рекомендуем притормозить. Это круто, когда оконный бизнес обладает инструментами, но еще круче, когда это ведет к увеличению количества продаж и изготовления пластиковых окон.

Стоп, если дело не маркетинговых инструментах, тогда в чем?

Соль всего маркетинга не в сайтах, сколько бы они не стоили, а в тех смыслах, которые ваша компания сумела донести до клиента.

Донесли правильный смысл — получили лида и возможность выехать на замер. Донесли не те смыслы — их донесла другая оконная компания, и продажа окна (балкона, портальных дверей и прочих светопрозрачных конструкций) состоялась у другого владельца оконного бизнеса.

Как увеличить поток целевых заявок, которые  с 90% вероятностью будут завершаться успешно закрытой сделкой в вашей CRM и заказом с деньгами в кассе?

Ответ прост: дайте потенциальному клиенту то, чего он хочет. Не то, что хотите донести вы, а то, что хочет получить клиент. Подумайте: когда вы выбираете, где купить что-то для себя или своего бизнеса, вы хотите слушать про преимущества компаний или про выгоды для себя? В этом ключ к успешному маркетингу: выгоды для клиента, а не ваши преимущества.

Чтобы лучше понять, какие смыслы доносить до клиента, чтобы они перекрывали все его желаемые выгоды, необходимо разобраться, в каких обстоятельствах человеку нужно пластиковое/алюминиевое остекление:

  1. Какая конкретно конструкция и что он с ней собирается делать? Чего он хочет в результате установки окна, балкона, перегородки, портала, входной группы и т.п.?
  2. Кто этот человек, который собирается заказать окно? Что для него важно а на что он не будет обращать внимание при выборе? Чего хочет этот человек?
  3. По каким критериям он собирается выбирать оконную компанию? Что явно озвучивает вам и что ставит ключевыми точками выбора для себя?
  4. Чего он не хочет говорить? В чем при выборе боится признаться даже себе?
  5. Какие недосказанные вопросы и скрытые возражения роятся в его голове?

На каждый из этих вопросов должны быть четкие конкретные ответы в разрезе каждого портрета клиента. Есть ответы — есть ядро для вашего маркетинга. Далее уже дело техники: довести до нужного результата при помощи маркетинговых инструментов.

 

Увеличение продаж в оконных компаниях: реальные кейсы и примеры из нашего опыта

привлечение клиентов пластиковые окна

364 заявки по 377 руб. Обеспечение постоянными заказами штат из 10 монтажных бригад даже в не сезон.

В компании была выстроена система обучения и найма грамотных замерщиков и монтажников. Но в периоды спада спроса их приходилось временно распускать и была проблема найма новых в сезон. Мы решили проблему сохранения ядра компании — опытных специалистов благодаря отстройке системного маркетинга и лидогенерации даже когда в других компаниях приходится отпускать монтажников, потому что «нет работы».

 

пластиковые окна выход на больших клиентов

Смысловая упаковка компании по установке портальных окон. Выход на большие чеки. Доведение контекстной рекламы до 150 руб. за заявку.

Проанализировав компанию и конкурентную среду, выявили в чем наш клиент может стать №1 на рынке. В позиционировании сделали упор именно на работах по установке: №1 по качеству монтажа в Поволжье. Были сняты обучающие видео для монтажных организаций, основной посыл: мы показываем как правильно устанавливать сложные элементы и автоматику. Эта надстройка сверху сделала компанию экспертом в глазах покупателей: эсли эта компания учит другие оконные компании, значит она «Альфа» и превосходит других в том, чему обучает. Просвещая отрасль оконная компания быстро привносит на рынок новые продукты: мягкие окна, скрытые ручки и петли и т.п., создавая новые рынки и автоматически вставая на лидирующее место на них.

 


сайт окна

Упаковка компании-производителя пластиковых окон и алюминиевых конструкций.

Сделали 3-х факторную аналитику, глубинные интервью и разработали серию Landing Pages, которые в последствии связали в единый корпоративный продающий сайт. Сбор семантического ядра и SEO продвижение.

 

продажи дилерам пластиковых окон

Смысловая упаковка, создание интернет-магазина для дилерской сети.

Разработали продающий интернет-магазин для обеспечения удобства постоянных заказов оконных компаний-дистрибьюторов. Интеграция 1С для постоянной актуализации остатков на складе, подключение системы оплаты. Разработка функционала регистрации и верификации новых оконных компаний на портале.

 

каталог пвх окон

Разработка продающего сайта с многопрофильным видом услуг. Увеличение заказов с сайта на 300%.

Привлечение клиентов и увеличение замеров в массовом сегменте. Обеспечили рост количества замеров и монтажей. Благодаря контекстной рекламе загрузили на 100% объемом установок компанию по двум городам.

 

алюминиевые окна

Разработка сайта официального представителя  SCHÜCO на территории РФ. Выход на объекты средним чеком 1 000 000 руб.

Спроектировали структуру сайта, описали весь богатый опыт и ассортимент компании. Разделили деятельность компании на узконаправленные области и описали на примере выполненных объектов смыслы под каждую целевую аудиторию, в том числе коммерческих клиентов. Выявленные и созданные новые смыслы упаковали в продающий сайт. По итогу продающий сайт начал привлекать клиентов на производство алюминиевых конструкций любой сложности: от зенитных фонарей до французских балконов, от складных раздвижных систем (гармошка) до зимних садов.

 

Если вы являетесь владельцем или руководителем оконной компании, и перед вашим бизнесом стоит цель кратного роста уже в этом году, оставляйте заявку в форме ниже. Мы поработаем над вашим маркетингом и увеличением продаж и вместе приведем вашу организацию к целевым показателям прибыли.

Есть задача?
Предложим решение
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


Заполнить бриф
Свежие кейсы
Мы на Behance

© 2013 — 2024 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.

Добавить в закладки

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Провести разбор маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Отправьте заявку

Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Заказать аудит маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Нужно больше клиентов?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.