Почитать полезное

Если вы когда-нибудь писали пост для своей компании или нанимали стороннего копирайтера, вы наверняка знаете понятие продающего заголовка или, как его еще называют, хедлайна. Его название говорит само за себя —…
Обсудим, какое значение имеет контекстная реклама в вашей воронке продаж. Мы рассчитываем на то, что вы понимаете, что такое воронка продаж и вы её уже построили. Без этих знаний у вас…
Давайте обсудим, что обязательно должно быть в тексте на сайте, чтобы имело смысл запускать контекстную рекламу. Как и что должно быть написано, чтобы не повторить судьбу Титаника? И на сколько это…
Сначала нужно для себя продумать и понять путь клиента. Для этого первыми шагами могут быть следующие действия: обзвон конкурентов и сбор информации о их деятельности, далее опрос собственных клиентов, но в…
Первый и самый важный момент. Подрядчик сразу, либо по первому требованию, должен дать вам доступы к рекламным кабинетам. Обычно (и это правильно) доступ вам дадут ограниченный без возможности редактирования. Ведь реклама…
Мы помогаем предпринимателям делать контекстную рекламу и продажи прозрачными и управляемыми, учим говорить предпринимателей на языке цифр. Еще 2-3 года назад можно было настроить контекстную рекламу самостоятельно и всё работало. Многие…
5 ошибок, которые совершают предприниматели и специалисты при внедрении контент-маркетинга. Первая ошибка – отсутствие каких-либо действий без стратегии. Да, она нужна, она важна, и статистика показывает, что, действительно, когда у бизнеса…
Cледующим этапом у нас будет разработка смысловой схемы нашего лендинга. Наконец-то мы уже после всех подготовительных работ перешли к разработке самого визуального прототипа. Что такое смысловая схема или Light схема? Это…