Бизнес процессы

Бизнес процессы в компании

В этой статье мы будем говорить о бизнес-процессах. Возращаемся к бизнес-модели. Как вы помните, ключевые элементы бизнес-модели связаны между собой. И эта взаимосвязь – это и есть ключевые бизнес-процессы на Вашем предприятии.

бизнес-процессы

А теперь рассмотрим, как можно использовать бизнес-модель для того, чтобы повысить эффективность Вашей работы и поднять Ваш денежный доход. Чем полезно применение бизнес-модели? Тем, что Вы можете провести диагностику своего бизнеса, и увидеть Ваши проблемы.

Смотрите
свежие
кейсы

Очень часто в своем бизнесе Вы выполняете столько задач, сколько не выполняет ни один наемный работник, поэтому очень сложно поднять голову, осмотреться и трезво рационально оценить свой бизнес по элементам, подняться над своей текучкой, над всеми рутинными проблемами. И бизнес-модель Вам в этом помогает.

Давайте рассмотрим кейс:

Предположим, Вы владелец пиццерии, и у Вас возникает четкая проблема – падают доходы.

Что делать? Диагностируем Ваш бизнес, переходим в элемент «Потребительские сегменты». Здесь мы обнаруживаем 2 проблемы:

1. Старые клиенты от Вас уходят и больше не совершают заказы

2. Новые клиенты к Вам не торопятся.

Начинаем каждую проблему рассматривать в разрезе элементов бизнес-модели.

Итак, взаимоотношения со старыми клиентами. Мы обнаруживаем здесь массу негативных отзывов о Вас от Ваших клиентов. Причины: цена на пиццу выше, чем у других, при этом обслуживание некачественное.

Переходим ко второй проблеме: почему к Вам не приходят старые клиенты? Оказывается,  Вы используете тот канал коммуникаций, на который многие люди, например, молодежь, не обращают внимание. Вы до сих пор используете в качестве рекламы раздачу листовок. Но, в основном, Вас посещают молодые люди, а молодые люди давно не берут флаеры у метро, они делятся  своими ощущениями и впечатлениями в соц.сетях. А соц.сети, как канал коммуникации Вы не используете.

Смотрите
свежие
кейсы

Итак, смотрим дальше. В ценностном предложении Вы обещаете недорогую пиццу с высоким качеством обслуживания. У Вас резкое противоречие, Вам нужно что-то делать.

Итак, Вы пытаетесь как-то повлиять на цену Вашей пиццы. Вы смотрите, как создается Ваш продукт, и понимаете, что у Вас очень дорогие закупочные материалы, т.е. дорогие продукты, которые Вы используете для производства пиццы. Вы переходите в элемент взаимоотношения с партнерами, и понимаете, что Ваш поставщик начинает работать все хуже и хуже. Мало того, что он задирает цену, так и не вовремя доставляет товар. Вы пытаетесь повлиять на ситуацию, исследуя рынок поставщиков, замечаете, что появилось масса конкурентоспособных поставщиков, которые могут снизить себестоимость Вашей пиццы. При  этом Вы исследуете Ваших конкурентов, понимаете, с кем они работают из поставщиков, и берете это на заметку.

Вторая проблема: Вам нужно поднять качество сервиса. Вы начинаете анализировать элемент «Ключевые ресурсы». И понимаете, что качество сервиса зависит от того, как работает Ваш персонал. Вы набрали сотрудников, которых не обучили. Поэтому Вам необходимо провести обучение, и Вы планируете это в элементе «Структура затрат».

Для того, чтобы провести обучение, нужны деньги, но Вы понимаете, что если Вы начнете работать с новыми поставщиками, то снизите цену закупки продуктов для пиццы не менее, чем на 20 %. Рассмотрев все бизнес-процессы и проблемы в каждом элементе, теперь можете выбрать для себя новые каналы коммуникаций, поднять качество Вашего сервиса и сделать цену Вашей пиццы конкурентоспособной на рынке.

Для этого Вам не потребуется серьезные вложения, потому что затраты Вы сбалансируете, снизив цену закупки своих материалов. С помощью этой бизнес-модели мы можем проанализировать свои проблемы и понять, как их решать , не вкладывая больших денежных средств. Возьмите эту модель, посмотрите на свой бизнес со стороны и Вы увидите, как изменится Ваша ситуация

Есть задача?
Предложим решение
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


Заполнить бриф
Свежие кейсы
00:00 / 00:00
Мы на Behance

© 2013 — 2024 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.

Добавить в закладки

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Провести разбор маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Отправьте заявку

Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Заказать аудит маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Нужно больше клиентов?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.