Когда нужен продающий текст
Давайте обсудим, что обязательно должно быть в тексте на сайте, чтобы имело смысл запускать контекстную рекламу. Как и что должно быть написано, чтобы не повторить судьбу Титаника? И на сколько это сложно?
Когда к нам приходят с идеей, что им нужен продающий текст, мы первым делом смотрим, спасет ли одна продающая страница тут всё дело или нет. Потому что если мы продаем теплогенераторы стоимостью в десятки тысяч евро, то одной хорошей страницей тут продажу не сделать. И если клиент хочет одну страницу, пусть даже за 300 евро, то это титаник.
Сначала нужно проанализировать, продается ли данный продукт одним текстом, или ему нужно большее.
Если продукт продается одной страницей, то важно как минимум банально оставлять контакты и приглашения к действию. Если услуга не конкурентная, то можно писать об услуге, в иных случаях — об отличиях от конкурентов, выгоде. Не “мы делаем”, а “вы получите”.
Мы сами проходим “путь клиента” и рассказываем заказчику с какими столкнулись сложностями: не получилось зарегистрироваться с iPhone, где-то не работает форма, не отвечает телефон, а где-то мы просто не поверили написанному.
Должны быть указаны выгоды с точки зрения заказчика и приглашение к действию.
В примерах работ необходимы доказательства, ссылки, что клиент тоже действительно может это получить.
Например, рассмотрим бюро переводов. Заказчику данной целевой аудитории критически важно время, а еще важнее как можно скорее выяснить цену, потому что заранее это предсказать очень сложно. Хорошо будет в таком случае заявить – ”Обработаем вашу заявку в течение 10 минут и назовем стоимость”, в то время как остальные напишут “Оставьте заявку и через пару рабочих дней, если все будет круто, может быть ответим”, а пару лет назад вообще просили приехать с флешкой.
Зарабатывают и увеличивают продажи те, кто видят и чувствуют всю боль рынка, заказчика, дают гарантии.
В общем, представим себе страницу бюро переводом и посмотрим, что там должно быть: “Мы переводим [указываем количество языков]”, рассказ про штат переводчиков с указанием специализации каждого, цена (если рынок критичен к цене и это ваше преимущество, только если она не выше конкурентной), также не забудьте призыв к действию и контакты.
Задайте каждому элементу на вашем сайте вопрос – ”Повышает ли он продажи?”, если нет, то убирайте.
Не выдумывайте ничего лишнего, просто расскажите про ваш продукт и обдумайте комфорт клиента. Нужно создать такое впечатление, будто бы ему всего лишь нужно нажать кнопочку “заказать” и все случится без его участия.
Если вам постоянно звонят с расспросами о цене или сроках, то это может значить, что у вас на сайте просто не хватает информации. А если не звонят, то скорее всего человек просто ушел к конкуренту.