Обучающие лид-магниты

Время чтения 2 мин.

Обучающие лид-магниты

 

Один из видов лид-магнитов — обучающие материалы для ваших клиентов узкой направленности. Ваша задача — представить компанию экспертом в своей области.

 

1. Обучающие письма

Это очень крутой способ начать отношения с клиентом. Но работает это только с продуманным контентом писем. Темы писем должны быть актуальны и интересны читателям. И не забудьте про заголовки для писем, в нашей статье описаны 4 приема для написания продающих заголовков

В пример можно привести Максима Ильяхова. Он сделал рассылку писем на каждый день по редактуре текста.  Содержание писем было настолько крутым, что остается до сих пор является актуальным, эти письма до сих пор используют, как лид-магниты.

 

 

 

2. Книги

Вам не обязательно становится знаменитым автором и писать толстенную книгу.  Просто напишите небольшое пособие, электронную книгу по волнующим вашего клиента темам.

В обмен на подписку вы можете прислать своему клиенту книгу. Главное, чтобы темы книг соответствовали потребностям потенциального покупателя.

 

3. Отрывок из книги

В том случае, если вы продаете пособия или книги, то можете предложить своему покупателю за подписку отправить ему на электронную почту главу из интересующей его книги. Выбирайте отрывок с умом, он должен завлечь клиента, заинтересовать.

4. Аудиокнига

На сегодняшний день , когда время — самый важный ресурс , аудиокниги начали завоевывать популярность. Это практично. Люди, особенно в крупных городах, чаще заменяют печатные издания на аудиоверсию. Поэтому, если вы понимаете, что ваша целевая аудитория больше направлена на прослушивание обучающих книг, то создавайте именно такой лид-магнит.

А, если вам тоже не хватает времени, советуем прочитать нашу статью Топ-10 ошибок и правил эффективного тайм-менеджмента

 

5. Курс для начинающих 

Вы можете составить несколько бесплатных уроков по основам для определенных дисциплин. Например, на сайте Canva вы можете пройти курс по основам дизайна.

Это не должен быть полноценный курс, всего несколько уроков. Но они должны заинтересовать, как и любой лид-магнит. Для этого он и предназначен.

6. Диаграммы

Если диаграмма составлена грамотно, клиенты обязательно это оценят.  Сделайте диаграмму по значимым цифрам по рынку.

 

7. Инфографик

Инфографики прекрасно дают информацию клиентам, а с помощью шаблонов можно получить яркий и эффективный лид-магнит.

 

8. Кейс-стади

Клиентам будет интересно узнать о результатах вашей работы, и как эти результаты достигались. Возьмите свой самый лучший кейс, и сделайте из него лид-магнит. Самый эффективный формат для этого — презентация.

 

9. Отчет

Как ни странно, но это тоже представляет интерес для клиента. Он хочет знать все про компанию, с которой он будет работать. С помощью этого лид-магнита вы можете приманить на свою сторону клиента.  Но нужно понимать, что не всей группе клиентов это подходит. Если ваша целевая аудитория воспринимает такой формат информации, это отлично. Чтобы узнать больше о целевой аудитории, прочтите нашу статью Портрет Целевой аудитории

Смотрите
свежие
кейсы

10. Обзоры

Обзор определенной индустрии, возможно даже бренда на рынки. Конечно, вряд ли кто-то будет составлять полный обзор на продукцию клиента бесплатно. Но частичный обзор определенно улучшит ваши отношения с клиентом.

 

11. Прогнозы

Очень популярный лид-магнит. Многие компании очень его любят, и обещают клиентам за подписку сделать прогноз бюджет на рекламу, к примеру, либо прогноз заявок. И этот прием пользуется успехом.

 

12. Брошюра

Такой тип лид-магнита прекрасно подходит туристическим фирмам, салонам красоты и другим компаниям с обширным ассортиментом услуг и товаров.

Можно составить буклет для путешественник, к примеру, расписав самые популярные достопримечательности выбранной страны.

13. Вебинары

Бесплатные вебинары сейчас на пике популярности. Чтобы завлечь клиента купить полный курс мастер-классов, семинаров и прочего, компании пользуются таким видом лид-магнитов, как вебинар. По сути, это как первое бесплатное занятие. Потенциальным потребителям очень нравятся бесплатные вебинары, они пользуются спросом.

 

14. Тренажер 

Если у вас есть уверенность в своих знаниях и хотите научить им других — сделайте свой тренажер. Это может быть тренажер насмотренности, знаний или умений.

15. Презентация

Старая добрая презентация и сейчас актуальная, конечно же, если она красивая, яркая и структурирована.

 

Не забудьте прочитать нашу прошлую статью  ТОП-7 простых принципов для лид-магнита

 

 

 

 

 

 

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы

© 2013 — 2020 г. Агентство интернет-маркетинга «Web Armada»

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Добавить в закладки Сообщить об ошибке
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Написать руководителю

И узнайте как выстроить очередь из клиентов без лишних трат времени собственника



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Расчет стоимости