Новости Digital

Подробнее Как рассказывать о компании Как рассказывать о компании

Как рассказывать о компании Мы уверены, что у вас очень хорошая компания, очень сильная команда, уверены, что у вас очень мощный продукт, а именно товар или услуга. Мы уверены, что вы…

Подробнее Как привлечь клиентов Как привлечь клиентов

Как привлечь клиентов По практике мы считаем, что те люди, которые зашли к нам на сайт и после чего ушли с него, не оставив заявку, ничего не купив и не заказав…

Подробнее Техника среднего чека Техника среднего чека

Техника среднего чека В этой статье вы узнаете технику среднего чека, которая называется Бандл. Сразу следует уточнить: ее много кто использует, но скорее всего в вашем бизнесе ее нет, либо она…

Подробнее Анализ по четырем контурам Анализ по четырем контурам

Анализ по четырем контурам В рамках работы по разработке стратегии и реализации для компаний застройщиков, необходимо произвести анализ по, так называемым, четырем контурам. И как на уровне реализаций четырех контуров в…

Подробнее Бренд работодателя в социальных сетях Бренд работодателя в социальных сетях

Бренд работодателя в социальных сетях Сегодня мы поговорим об актуальных форматах для сообществ брендов работодателя в соц. сетях В нашей статье мы расскажем о нескольких подходах при создании контента. Подход 1….

Подробнее Тренды, которые нас ожидают в предстоящем году Тренды, которые нас ожидают в предстоящем году

Тренды, которые нас ожидают в предстоящем году Предстоящий год готовит нам ряд изменений в поисковых системах, политике поисковых систем и в оптимизаторской среде. Сегодня мы с вами поговорим о том, какие…

Подробнее Типы инструментов маркетинга Типы инструментов маркетинга

Типы инструментов маркетинга Существует разные виды, категории, типы инструментов маркетинга. Мы можем поделить их по-разному, но когда вы выбираете, какой инструмент внедрить прямо здесь и сейчас, а какой внедрить потом, вы…

Подробнее Узнаваемость бренда Узнаваемость бренда

Как оценить узнаваемость бренда В этой статье мы расскажем о том, как оценить узнаваемость бренда. В рамках нашей практики мы часто сталкиваемся с тем, что компании используют большое количество маркетинговых инструментов,…

Подробнее Как сделать продающее коммерческое предложение? Как сделать продающее коммерческое предложение?

Как сделать продающее коммерческое предложение? Прежде чем приступить к теоретической и практической части следует понять, что такое коммерческое предложение. Коммерческое предложение — это всегда ценность и цена. В коммерческом предложении мы…

Подробнее Customer journey map Customer journey map

Customer journey map Карта путешествия потребителя — описание того, как покупатель принимает решения, на какие этапы его можно разложить, как на каждом этапе определить правильно точки контакта, как в этих точках…

Контекстная реклама в воронке продаж

Обсудим, какое значение имеет контекстная реклама в вашей воронке продаж. Мы рассчитываем на то, что вы понимаете, что такое воронка продаж и вы её уже построили. Без этих знаний у вас…

Когда нужен продающий текст

Давайте обсудим, что обязательно должно быть в тексте на сайте, чтобы имело смысл запускать контекстную рекламу. Как и что должно быть написано, чтобы не повторить судьбу Титаника? И на сколько это…

Какой должен быть путь клиента

Сначала нужно для себя продумать и понять путь клиента. Для этого первыми шагами могут быть следующие действия: обзвон конкурентов и сбор информации о их деятельности, далее опрос собственных клиентов, но в…

Как вас обманывает директолог (раскрываем секреты)

Первый и самый важный момент. Подрядчик сразу, либо по первому требованию, должен дать вам доступы к рекламным кабинетам. Обычно (и это правильно) доступ вам дадут ограниченный без возможности редактирования. Ведь реклама…

Контекстолог

Мы помогаем предпринимателям делать контекстную рекламу и продажи прозрачными и управляемыми, учим говорить предпринимателей на языке цифр. Еще 2-3 года назад можно было настроить контекстную рекламу самостоятельно и всё работало. Многие…

5 ошибок, из за которых не работает контент-маркетинг

5 ошибок, которые совершают предприниматели и специалисты при внедрении контент-маркетинга. Первая ошибка  – отсутствие каких-либо действий без стратегии. Да, она нужна, она важна, и статистика показывает, что, действительно, когда у бизнеса…

Подробнее Как написать продающий текст Как написать продающий текст

Как написать продающий текст Шаг 1 – начните с конца. Определите цели и напишите призыв к действию, который вы будете использовать в тексте. Чего вы хотите? Увеличить количество точек касаний с…

Подробнее Раскрываем главный секрет отличного копирайтинга на реальных примерах Раскрываем главный секрет отличного копирайтинга на реальных примерах

Cекрет отличного копирайтинга на реальных примерах Вам не нужно знать какие-то супер секретные фишки копирайтинга или техники НЛП. Всё очень просто. Есть всего одна манипуляция с текстом, которая преображает его. Сейчас,…

Подробнее Цепляющий заголовок за 1 минуту Цепляющий заголовок за 1 минуту

Цепляющий заголовок за 1 минуту Как за 60 секунд создать взрывной заголовок? Мы не раз говорили в блоге и других наших обучающих материалах о том, что 80% успеха вашего текста, будь…

Разработка Landing Page: типовые элементы

Разработка Landing Page: типовые элементы Расскажем про общие принципы для типовых блоков и элементов лендинга. Вообще сейчас уже отходят от этого подхода, когда есть какие-то определенные типовые блоки, но для начала вам…

Есть задача?
Предложим решение
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


Заполнить бриф
Свежие кейсы
Мы на Behance

© 2013 — 2023 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ИНН 164808659794, ОГРН 317169000064703,
К/с: 30101810845250000999, БИК: 044525999.

Добавить в закладки

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Провести разбор маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Отправьте заявку

Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Заказать аудит маркетинга

Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Нужно больше клиентов?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.