Новости Digital
Разработка Landing Page: доработка Рассмотрим такие пункты, как расстановку акцентов на вашем лендинге, далее размещение конверсионного слоя и допилка вашего лендинга. Начнем по порядочку. Расстановка акцентов. После того как копирайтер подготовил…

Разработка Landing Page: копирайтинг Следующий этап – это копирайтинг, то есть мы должны написать продающие тексты на наш лендинг. Если вы не читали предыдущие статьи по разработке Landing Page, советуем перейти…
Разработка Landing Page: подробная схема Следующим этапом разработки нашего лендинга будет разработка подробной схемы прототипа. По данной схеме мы уже подробно отражаем инструменты донесения информации. То есть текст, фото, видео, интерактив,…
Cледующим этапом у нас будет разработка смысловой схемы нашего лендинга. Наконец-то мы уже после всех подготовительных работ перешли к разработке самого визуального прототипа. Что такое смысловая схема или Light схема? Это…
Разработка Landing Page: интеллект-карта Мы продолжаем рассказывать про разработку прототипа лендинга. По интеллект карте потом очень легко строить дальнейшие какие-то маркетинговые материалы: будь-то сайт, будь-то лендинг, будь-то маркетинг-кит или еще что-то,…

Разработка Landing Page: УТП Поговорим об УТП, уникальном торговом предложении. Как раз для чего вы вообще будете продавать людям свой продукт в Интернете, ну и вообще, даже не в Интернете. Если…

Разработка Landing Page: определение ниши Поймем, для чего мы делаем наш лендинг, какое место он имеет вообще в цепочке наших продаж. К примеру, в разных нишах бизнеса совсем по-разному делаются первые…

Разработка Landing Page: портрет ЦА Разберем портреты ваших клиентов, чтобы понять, как лучше им продать. И в первую очередь, поговорим о психотипах вообще людей, именно которые используются в маркетинге. Вообще существует…

Разработка Landing Page: конкуренты Следующий наш этап разработки – это составление таблицы плюсов и минусов конкурентов, себя и сравнительной таблицы себя с конкурентами. В принципе не обязательно составлять три эти таблицы,…

Разработка Landing Page: бриф опрос Попытаемся правильно понять, что нужно показать людям, как это преподнести и вообще понять, на чем нужно сделать акцент, а что лучше не показывать вообще. Чтобы выявить…

Разработка Landing Page: исследование конкурентов Продолжаем рассказывать про прототипирование лендинга. И первым этапом прототипирования будет у нас исследование конкурентов. По итогу этого этапа у нас с вами должна получиться сводная табличка…

Разработка Landing Page: вступление Рассмотрим одну из наиболее важных частей в разработке Landing Page – разработка прототипа продающей страницы. Ведь именно от прототипа будет зависеть, насколько хорошо будет продавать ваш лендинг….

Запуск нового проекта Orthodont Consulting — в рамках увеличения продаж в стоматологиях и привлечение целевых пациентов. Делаем комплексный маркетинг для медицинских центров по всей России.

Глядя на обилие сайтов в конкурентных нишах и на суммы безвозвратно слитых денег в рекламу Яндекс Директ и Google Ads, становится дурно от того, насколько тексты на сайтах написаны про компании,…

С 98 компаний получили всего 13 (!‼) Коммерческих Предложений Как вы уже знаете, в каждом проекте первым этапом мы делаем анализ рынка. Один из трех фаз в нашей системе аналитики —…

Поведенческие факторы — совокупность действий посетителей на сайте. И вот для чего на них стоит остановить пристальное внимание: 1. Поисковые машины Яндекс и Google демонстрируют стойкую тенденцию в ранжировании сайтов ориентируясь…

Проведем видео-разбор вашего маркетинга бесплатно и покажем как бы мы подошли к работе с вашей компанией. Вместе прописываем: + Ваши смыслы: что доносить до клиентов чтобы они покупали; + Разбирем ваш…

Мультиподстановка — автоматическая трансформация сайта в зависимости от запроса посетителя. Использование автоподстановки контента согласно ключевому запросу позволяет подстраивать графическое оформление, текстовые блоки и точки захвата сайта под запрос каждого пользователя, а…

Все просто: правильная оптимизация сайта и создание оригинального, качественного и интересного контента. Контент должен быть предназначен в первую очередь для посетителей, а не для поисковых роботов. Это главный фактор того чтобы…

За 10 лет аналитики, разработки, продвижения более 200 проектов мы отладили модель поэтапного внедрения и быстрого запуска маркетинга. Для каждого проекта мы разрабатываем дорожную карту с основными вехами внедрения маркетинга. Ниже…