Проведены работы по увеличению конверсии сайта:
- Сбор аналитики. Изучение поведения пользователей на каждом экране всех активных посадочных страниц.
- Анализ звонков клиентов для определения скрытых потребностей и возражений, которые можем закрыть на сайте.
- Проведение конверсионного и технического анализа текущих посадочных страниц. Поведенческий и когортный анализ посетителей на сайте:
- Анализ тепловых карт скроллинга.
- Анализ тепловых карт кликов.
- Просмотр записей сессий вебвизора: поведение пользователей на сайте.
- Отслеживание показателей процента отказа и вовлеченности посетителей.
- Отслеживание статистики по сегментам аудиторий.
- Еженедельный анализ конкурентов, какие офферы рекламируются у конкурентов.
- Разработка новых гипотез и проведение A/B тесты элементов на сайте. Тестирование офферов на посадочных страницах для увеличения конверсий
- Написание и внедрение рекомендаций и технических заданий по улучшению текущих страниц и созданию новых.
- Внедрение сквозной аналитики.
Разработали серию Landing Page для дальнейшего продвижения. Полный комплекс работ:
- Попиксельная прорабатка дизайна
- всплывающие окна
- иконки
- инфографика
- кнопки
- работа с графикой
- ретушь
- Адаптивная верстка с акцентом на смысловые элементы.
- Добавление форм обратного звонка
- Подключение Call-tracking для отслеживания всех заявок с сайта
- Тестирование сайта по 23 техническим и конверсионным показателям
Провели работы по настройке контекстной рекламы в ЯНДЕКС ДИРЕКТ и GOOGLE ADS:
Составили карты ключевых слов путем перекрестного перемножения:
- Парсинг ключевых фраз:
- Горячие и теплые.
- Околоцелевые запросы.
- Семантические ядра конкурентов.
- Названия продуктов и компаний конкурентов.
Обработали массив ключевых фраз. Разделили на категории:
- По теплоте потребности.
- По аудиториям.
- По видам продукта.
Проработали минус-слов и минус-площадки.
Написали заголовки и тексты объявлений исходя из УТП. Настроили дополнительные параметры:
- Быстрые ссылки.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Разработали кампании догоняющей рекламы:
- РСЯ в Яндекс.
- КМС в Google.
Настроили кампании на возврат посетителей не совершивших целевое действие:
- ретаргетинг в Яндекс.
- ремаркетинг в Google.
Каждую неделю собираем отчет о показателях рекламы, изменениях показателей, проделанных работах, запланированных задач, рекомендациях исходя из еженедельной аналитики конкурентов.
Провели работы по внедрению CRM Битрикс24 и интеграция с Ident:
1. Написание ТЗ на автоматизацию:
Работы по написанию Технического Задания на внедрение систем автоматизации в компании:
- Агрегация данных и описание процессов.
- Описание логики прохождения по этапам воронки продаж:
- Какие критерии должны быть выполнены.
- Какие поля обязательны для заполнения на каждом этапе.
- Какие задачи и кем должны быть выполнены на каждом этапе.
- Описание как должны выглядеть карточки лидов / сделок.
- Описание ролей пользователей в компании и уровней доступов.
- Описание необходимых интеграций со сторонними сервисами и логики работы с ними.
В результате получаем готовое Техническое Задания для внедрения системы автоматизации работы администраторов, описанное индивидуально под бизнес-процессы компании. Это позволяет внедрить CRM систему для ускорения обработки заявок менеджерами и предоставлению клиенту наиболее полного сервиса. Руководителю дает полную картину происходящего и позволяет управлять на основе показателей.
2. Внедрение CRM Битрикс24 и интеграция с Ident:
- На основе описанных бизнес-процессов простроили логику работы с заявками, создали воронки продаж.
- Автоматизация задач исходя из статусов и заполненных параметров.
- Интегрировали IP телефонию с CRM системой.
- Описали логику перехода от этапа к этапу:
- Какие критерии должны быть выполнены.
- Какие поля обязательны для заполнения на каждом этапе.
- Какие задачи и кем должны быть выполнены на каждом этапе.
- Настроили карточки: лиды, сделки, контакты, компании.
- Интеграция с сайтом, whatsapp, instagram, ip телефонией. Сделали так, чтобы заявки с сайта попадали напрямую в CRM.
- Написали инструкции по использованию CRM системы и видео обучение работе в Битрикс 24 сотрудников, Zoom созвоны с ответами на вопросы по работе с CRM.
- Настроили аналитику и сбора статистики в необходимых разрезах