Увеличение продаж магазина автозапчастей:
разработка продающего Landing Page и рекламных кампаний
Проведена трехфакторная аналитика рынка: интервью с компетентами компании, обзвон клиентов клиента, анализ и обзвон конкурентов.
На основе анализа и интервью создан смысловой прототип, отрисован дизайн и собран продающий Landing Page.
Настроены рекламные кампании Яндекс Директ и Google Ads (Adwords), отфильтрованы дешевые расходники.
Как мы получили 801 целевого лида по 72 рубля на автозапчасти? Что делать в суперконкурентной нише чтобы забирать заявки из интернета и не начать работать в минус?
Что мы сделали чтобы получить сверхрезультат в высококонкурентном рынке?
- Сделали АВС-анализ выгрузки продаж из 1С, выяснили:
- какие товары наиболее маржинальные и смогут окупить рекламу и услуги нашего агентства;
- какие товары покупаются наборами в одной корзине, чтобы максимизировать средний чек допродажами на них.
- На основе анализа товаров сделали конкурентную разведку — мониторим рекламу в разрезе:
- кто из конкурентов сколько тратит на рекламу;
- в каких запросах наиболее перегретые аукционы, а где можно рекламироваться почти бесплатно.
- Узкая сегментация трафика и посадочных страниц по тематикам и характерным особенностям групп запчастей;
- Смысловая упаковка по болям клиента с выгодными офферами по каждому сегменту аудитории;
- Запуск рекламы, ежедневное отслеживание показателей, прослушивание звонков и оперативные корректировки стратегий по результатам тестов;
- Работа с отделом продаж для увеличения показателей ключевого этапа воронки: расчёта стоимости по VIN и спецификациям.
Результат: завал заказами на высокомаржинальные запчасти. 801 целевой лид по 72 рубля уже по итогу первого месяца!
Сетуете на конкурентов и хотите также? Нужны подробности и решения — заполняйте заявку в конце страницы!
801 заявка на автозапчасти для иномарок |
72,60 руб. цена заявки |