Создание продающего Landing Page:
Перед созданием прототипа сайта, мы провели анализ звонков заказчика с клиентами, и, исходя из полученных данных, выявили основные «боли» клиентов. Основываясь на этом, мы начали разработку сайта: во время прослушивания звонков отобрали основные вопросы клиентов и создали раздел Часто задаваемых вопросов, сделали блок с информацией про директора с возможностью обратной связи.
Также, для многих потенциальных клиентов заказчика была важна геолокация, поэтому мы добавили карту с точным указанием местонахождения компании и прикрепили видео с подробным описанием заезда на территорию.
- Попиксельная прорабатка дизайна
- всплывающие окна
- иконки
- инфографика
- кнопки
- работа с графикой
- ретушь
- Адаптивная верстка с акцентом на смысловые элементы.
- Добавление форм обратного звонка
- Подключение Call-tracking для отслеживания всех заявок с сайта
- Тестирование сайта по 23 техническим и конверсионным показателям.
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads:
СОСТАВИЛИ КАРТЫ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ПУТЕМ ПЕРЕКРЕСТНОГО ПЕРЕМНОЖЕНИЯ.
- Парсинг ключевых фраз:
- Горячие и теплые.
- Околоцелевые запросы.
- Семантические ядра конкурентов.
- Названия продуктов и компаний конкурентов.
Обработали массив ключевых фраз. Разделили на категории:
- По теплоте потребности.
- По аудиториям.
- По видам продукта.
Проработали минус-слов и минус-площадки.
Написали заголовки и тексты объявлений исходя из УТП. Настроили дополнительные параметры:
- Быстрые ссылки.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Разработали кампании догоняющей рекламы:
- РСЯ в Яндекс.
- КМС в Google.
Настроили кампании на возврат посетителей не совершивших целевое действие:
- ретаргетинг в Яндекс.
- ремаркетинг в Google.
Каждую неделю собираем отчет о показателях рекламы, изменениях показателей, проделанных работах, запланированных задач, рекомендациях исходя из еженедельной аналитики конкурентов.