Почитать полезное

Туда ли мы идем: Рэймонд Курцвейл Туда ли мы идем: Рэймонд Курцвейл

Все ли идет по плану? Есть человек в нашем мире, который еще с начала 90-х описал наше с вами будущее. На данный момент 86% его прогнозов в сбылись с высокой точностью….

Анализ конкурентов: итоги одного проекта Анализ конкурентов: итоги одного проекта

С 98 компаний получили всего 13 (!‼) Коммерческих Предложений Как вы уже знаете, в каждом проекте первым этапом мы делаем анализ рынка. Один из трех фаз в нашей системе аналитики —…

Поведенческие факторы Поведенческие факторы

Поведенческие факторы — совокупность действий посетителей на сайте. И вот для чего на них стоит остановить пристальное внимание: 1. Поисковые машины Яндекс и Google демонстрируют стойкую тенденцию в ранжировании сайтов ориентируясь…

Разбор маркетинга Разбор маркетинга

Проведем видео-разбор вашего маркетинга бесплатно и покажем как бы мы подошли к работе с вашей компанией. Вместе прописываем: + Ваши смыслы: что доносить до клиентов чтобы они покупали; + Разбирем ваш…

Мультиподстановка контента Мультиподстановка контента

Мультиподстановка — автоматическая трансформация сайта в зависимости от запроса посетителя. Использование автоподстановки контента согласно ключевому запросу позволяет подстраивать графическое оформление, текстовые блоки и точки захвата сайта под запрос каждого пользователя, а…

Белые методы SEO продвижения. Что это и почему так важно? Белые методы SEO продвижения. Что это и почему так важно?

Все просто: правильная оптимизация сайта и создание оригинального, качественного и интересного контента. Контент должен быть предназначен в первую очередь для посетителей, а не для поисковых роботов. Это главный фактор того чтобы…

Поэтапное внедрение маркетинга. Быстрый запуск Поэтапное внедрение маркетинга. Быстрый запуск

За 7 лет аналитики, разработки, продвижения более 170 проектов мы отладили модель поэтапного внедрения и быстрого запуска маркетинга. Для каждого проекта мы разрабатываем дорожную карту с основными вехами внедрения маркетинга. Ниже…

Увеличение конверсии Увеличение конверсии

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта и количества выполнивших на нём целевое действие (звонок, заявка, покупка). Увеличиваем конверсию на всех слоях (смысловом, текстовом, визуальном, техническом), зачастую переупаковывая полностью…

Маркетинг Кит и продающие презентации Маркетинг Кит и продающие презентации

Маркетинг кит – это рекламная презентация компании, персонализированное коммерческое предложение,  оформленная в виде запоминающейся бумажной или электронной книги. Если в вашей компании есть такой этап воронки как встреча, замер, презентация и…

Управление репутацией. SERM Управление репутацией. SERM

Сколько ваших клиентов точно читают отзывы? Когда хочется узнать больше, почитать отзывы и рекомендации о том или ином продукте, пользователи обращаются в поисковую систему. От того как представлен бренд компании в…

Увеличиваем продажи строительным компаниям Увеличиваем продажи строительным компаниям

Мы эксперты по привлечению клиентов для строительных компаний. Работали более чем в 50 строительных нишах от поставки стройматериалов до строительства многоэтажных жилых домов и получения разрешения на строительство. Более 7 лет…

Маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия — план действий по достижению финансовой цели компании, как мы будем идти из точки А в точку В. Мы выстраиваем стратегию исходя из: Текущая ситуация: маржа, лиды, конверсии, средний…

Анализ рынка Анализ рынка

Проводим 3-х факторную аналитику В основе нашей работой стоит глубокое погружение в рынок и вашу компанию. Работы ведутся в 3 этапа: 1. Интервью с собственником бизнеса и ключевыми лицами. В рамках…

Смысловая упаковка бизнеса Смысловая упаковка бизнеса

Упаковка бизнеса – создание образа компании и продуктов в голове у потенциального клиента. Правильная упаковка отвечает 3-м основным критериям: Ясно. Что за компания, чем занимается, на какой регион нацелено предложение. Интересно….

Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес

Для многих слово «ко-маркетинг» не совсем понятно и известно. Суть метода родом из США, где способ уже давно применим маркетологами. Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес Ко-маркетинг /…

Зонтичная торговая марка Зонтичная торговая марка

Существует десятки вариантов по введению и продвижению нового продукта на рынке. Но все ли они эффективны и сколько сил, времени и затрат необходимо, чтобы новый продукт зарекомендовал себя и вошел в…

Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды применения Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды применения

Любите проходить тесты на сайтах? Так почему не применить любимое занятие на бизнесе? Сформируйте квиз-стратегию для бизнес-деятельности и получите лиды потенциальных клиентов. Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды…

Offer — убойное торговое предложение Offer — убойное торговое предложение

Как завоевать доверие клиентов и показать ценность бизнеса кратко, ясно и интересно? Составить цепляющий offer — убойное торговое предложение. УТП — отличительная особенность бизнеса, выражающая ценность товара/услуги для целевой аудитории потребителей….

Landing Page Landing Page

Landing Page — одностраничный сайт, главная задача которого собрать контакты целевой аудитории. Как и при формировании простого сайта у Landing Page есть своя стратегия по структурированию информации. 8  обязательных экранов для…

Упаковка бизнеса Упаковка бизнеса

Упаковка бизнеса – мероприятия, направленные на создание образа компании в голове у потенциального клиента. 3 главных критерия для создания бизнес-упаковки Ясно. Что за компания, чем занимается, на какой регион нацелено предложение?…

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Получить стратегию