Медицинский маркетинг: десятки пациентов в день
Представьте картину: первичных пациентов не хватает, большой отток текущих пациентов, врачи постепенно начинают расходиться, пропадает командный дух… И на первый взгляд дело тут не в проблемах управления клиникой. И вроде бы подрядчики по сайту и продвижению что-то делают, но без толку. Сталкивались с таким?
Мы специализируемся на продвижении медицинских центров, клиник разной направленности: стоматология, наркология, ЛОР клиники, центры превентивных медуслуг, диагностические центры, лаборатории и пр., увеличивая продажи на сайтах в ситуациях, даже когда в Вашей клинике уже «все перепробовали».
Наши результаты продвижения клиник
За 10 лет мы увеличивали количество первичных и повторных пациентов в клиники и медицинские центры разной специализации благодаря грамотной разработке медицинских сайтов именно под пациентов. Руководители и собственники клиник работают с нами годами, ведь мы привносим в их учреждения опыт продвижения сайтов не только в медицинской тематике. Среди наших клиентов:
Мы разработали отраслевые решения по генерации первичных пациентов и увеличению конверсий администраторов, кураторов лечения и врачей в клинике продаж из локального в комплексный план лечения: реклама + автоматизация Битрикс24.
Часто к нам обращаются директора клиник, руководители отделов маркетинга, собственники и управляющие с главным вопросом, который не дает им спать по ночам: «Где взять пациентов?».
В таких случаях мы распаковываем технологию, по которой 100% наших клиентов получают поток первичных пациентов уже в первый месяц работ.
Из чего состоит комплекс?
Первое и основное, что мы определяем в начале- это регион и основные медицинские услуги, которые руководство клиники планирует продвигать. Важно понимать, что на высококонкурентных рынках с перегретыми рекламными площадками не каждый медцентр может себе позволить рекламировать «все и для всех».
1. Прогноз заявок
Поэтому после прохождения собеседования, если мы понимаем, что проект нам интересен, мы проводим анализ спроса и прогноз заявок. Определяем вплоть до района и узконаправленной услуги, что будет целесообразно и рентабельно рекламировать в той или иной рыночной ситуации. Вместе с Вами подбираем стратегию захода на различные рекламные каналы.
2. 3-х факторный анализ
Важно понять, с какой стороны подать услуги вашей клиники, какие есть сильные стороны и зоны роста. Для этого:
- Собираем данные о докторах, проводим интервью, описываем процессы работы с пациентами.
- Проводим короткие интервью с лояльными пациентами, чтобы понять, что важно потребителям медицинских услуг.
- Для проверки сопоставимости офферов в конкурентной среде проводим анализ маркетинга конкурентов. Анализируем их сайты, соц сети, рекламные бюджеты, проводим прямые обзвоны (тайные покупатели).
По данным собираем сводный анализ, выявляем сильные и слабые стороны для проработки.
3. Смысловая упаковка маркетинговых инструментов
Главная задача: понятно и интересно донести до посетителей вашего сайта и соцсетей главные смыслы и завлекающие офферы в медицине. Мы проводим все работы от прототипирования, дизайна, front-end, back-end разработки до наполнения, создания визуальной подачи для увеличения конверсии. О нашем стабильно высоком уровене визуального и технического исполнения можно посмотреть на страницах создания продающих Landing Pages и разработки сайтов.
4. Донесение нужных смыслов до потенциальных пациентов
Разрабатываем стратегию продвижения, чтобы максимально эффективно использовать рекламные инструменты и бюджеты. Работаем с:
- Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads — когда необходимо быстро запустить поток первичных пациентов из интернета. Потенциальный пациент вбивает в поисковую систему свой запрос (боль, симптомы и т.п.), и мы собираем этот горячий трафик.
- Таргетированная реклама в социальных сетях — facebook, instagram, Вконтакте, MyTarget. Отлично подходит, если мы знаем портрет аудитории, локации их обитания, когда имеем много трафика с контекстной рекламы или SEO и догоняем посетителей сайта ретаргетингом в рекламных блоках соцсетей.
- Подогревающая реклама через блогеров, сообщества-партнеров, тематические плащадки
- SEO продвижение сайта — создание долгосрочного актива, когда нам нужны много бесплатного трафика и пациентопоток.
5. Прозрачная работа над увеличением результатов.
За 10 лет мы выработали систему получения обратной связи через еженедельные отчеты и координации в проектах. Сверяем план/факт по показателям, задачам, необходимым для работы материалам. Ежедневное прослушивание звонков от пациентов помогает нам держать руку на пульсе и оперативно реагировать даже на самые непредвиденные рыночные ситуации.
Такие координации значительно ускоряют наше совместное продвижение к результату в медицине за счет увеличения конверсии на всех этапах воронки. Делаем нашу работу прозрачнее и проще с точки зрения коммуникации и контроля показателей и итогового результата. Именно по этому с нами работают годами!
О нашей работе говорят. Отзыв от руководителя сети клиник «ПрезиДент» Сергея Мельникова.
«Было подготовлено около 20 Landing Pages и настроена контекстная реклама, благодаря Web Armada получаем 5-7 лидов в день в клинику. Хочу отметить оперативность работы, рекомендую компанию Web Armada как надежного партнера по рекламе и привлечению пациентов»
А что, если с первичными пациентами уже проблем нет, а дальше хаос? Что, если пациенты приходят, но не остаются? Или потенциальные пациенты с трудом записываются на консультацию, а после пропадают? Администраторы и врачи их сливают и не «закрывают» на комплексный план лечения?
6. Внедрение CRM Битрикс24 в клинике.
Для того, чтобы в клинике все работало как слаженный механизм, и из хаоса все процессы были выстроены в единую систему, мы внедряем CRM Битрикс24 — единый инструмент для управления и контроля всеми системами и показателями в клинике. Какие задачи наши клиенты решают с помощью внедрения автоматизации:
- Отслеживание количества и качества базы потенциальных и текущих пациентов.
- Сбор статистики и анализ данных в разрезе рекламных источников. Агрегация заявок из разных источников.
- Структурирование работы администраторов и врачей с пациентами. Постановка и контроль задач.
- Анализ эффективности работы сотрудников.
- Сбор истории взаимодействия с пациентом.
- Прозрачность работы сотрудников с базой пациентов.
- Запись разговоров администраторов.
- Отслеживание источников обращений через UTM метки и сбор сквозной аналитики.
- Автоматизация рутинных задач в работе с пациентами.
- Отслеживание соответствия работы администраторов и врачей заданным бизнес-процессам.
- Отслеживание статусов и стадий лечения пациентов.
- Интеграция Битрикс24 с МИС ident
- Внедрение коллтрекинга и интеграция CRM с IP телефонией
- Интеграция с сайтом, соцсетями и мессенджерами: instagram, whatsapp, и объединение всего в единую систему.
Отзыв руководителя контакт-центра сети клиник «Доктор Келлер» Александы Беляевой.
«Проводили интеграцию CRM Битрикс24 и ident. Задача стояла посчитать конверсию от звонка в дошедшего пациента. Задача выполнена в полном объеме. На протяжении всего внедрения было сопровождение, по всем вопросам отвечали, помогали, сделали обучение для сотрудников. Выражаю благодарность!»
Заполните форму ниже, и мы поможем наполнить вашу клинику пациентами уже в первый месяц работ. Сделаем анализ сайта и прогноз заявок по интересующим вас регионам, покажем, насколько ваш сайт готов к записям на консультации, и сколько сможем привести пациентов. Обсудим, как можем повысить эффективность работы всей клиники при помощи интеграции CRM.
Сотрудничая с нами, клиники получают качественных лидов и стабильное увеличение прибыли. Владельцы клиник зарабатывают больше с кресла, чем сотрудничая с предыдущими подрядчиками по рекламе
Помогаем клиникам выйти на оборот в среднем 2 500 000 — 4 500 000 руб. с кресла. Благодаря точному донесению правильных смыслов, среди целевых заявок значительно увеличивается доля пациентов с чеками от 300 000 рублей, и растет доля продаж комплексных планов лечения в выручке.
Если Вы дочитали до сюда, скорее всего, вы сомневаетесь в эффективности работы текущих маркетологов и рекламы или у вас недостаточно первички. К нам часто обращаются, когда реклама просто сжирает бюджет, а результата нет, врачи и кресла простаивают, и касса не пополняется.
Когда нужно проверить текущего подрядчика?
- Нет регулярных еженедельных отчетов.
- Отчеты делаются долго и очень трудно вытаскивается необходимая информация.
- В качестве отчета вам отправляют непонятные ссылки и графики, цифры и диаграммы, которые не меняются от недели к неделе.
- Маркетологи что-то постоянно объясняют, а пациентов как не было, так и нет.
- Вам не предоставляют доступ к рекламным кабинетам (часто мотивируя тем, что там завязано с другими клиентами и доступ дать не могут), и расход средств вы видите только на скриншотах, которые легко подделать.
- Бюджет неизменен, а количество заявок и пациентов падает от месяца к месяцу.
- Маркетологи скидывают ответственность за отсутствие пациентов на администраторов клиники, но не хотят и не инициируют прозрачность отслеживания статистики от лида к дошедшему и купившему пациенту.
- Часто ссылаются на внешние факторы и конкуренцию при объяснении понижения показателей.
- Нет отчетов о проделанной работе, гипотез и плана работ для увеличения первички на текущий и следующий период. Вы не понимаете, что происходит.
В вашей клинике есть задачи для систематизации продаж? Убедитесь, что наши способы продвижения лучше и результативней чем ваши текущие инструменты.
7 из 10 клиентов меняют свое ТЗ после общения с нами. Запишитесь на бесплатную консультацию, и мы покажем, что на самом деле нужно вашей клинике или сети клиник.
И если хочется больше первичных пациентов на том же бюджете, заказывайте экспертный разбор вашей рекламы и аудит сайта и рекламной компании бесплатно. Какие у нас с Вами следующие шаги:
- Заполните форму ниже, и мы поможем наполнить вашу клинику пациентами уже в первый месяц работ.
- Сделаем анализ сайта и прогноз заявок по интересующим вас регионам: покажем, насколько ваш сайт готов к записям на консультации, и сколько сможем привести пациентов.
- Обсудим, как можем повысить эффективность работы всей клиники при помощи интеграции CRM.