Медицинский маркетинг: десятки пациентов в день

Представьте картину: первичных пациентов не хватает, большой отток текущих пациентов, врачи постепенно начинают расходиться, пропадает командный дух… И на первый взгляд дело тут не в проблемах управления клиникой. И вроде бы подрядчики по сайту и продвижению что-то делают, но без толку. Сталкивались с таким?

Мы специализируемся на маркетинге для медицинских центров, клиник разной направленности: стоматология, наркология, ЛОР клиники, центры превентивных медуслуг, диагностические центры, лаборатории и пр., увеличивая продажи в ситуациях, даже когда в Вашей клинике уже «все перепробовали».

Результаты нашего маркетинга в клиниках

увеличение продаж сети клиник

детская стоматология лидогенерация

привлечение пациентов протезирование

маркетинг лор клиника

Маркетинг стоматология Санкт Петербург

привлечение пациентов стоматология

стоматология в москве привести лиды

аппаратная косметология увеличение продаж

За 9 лет мы увеличивали количество первичных и повторных пациентов в клиниках и медицинских центрах разной специализации. Руководители и собственники клиник работают с нами годами! Среди наших клиентов:

медицинский маркетинг

Мы разработали отраслевые решения по генерации первичных пациентов и увеличению конверсий администраторов, кураторов лечения и врачей в клинике продаж из локального в комплексный план лечения: реклама + автоматизация Битрикс24.

Часто к нам обращаются директора клиник, руководители отделов маркетинга, собственники и управляющие с главным вопросом, который не дает им спать по ночам «Где взять пациентов?».

В таких случаях мы распаковываем технологию, по которой 100% наших клиентов получают поток первичных пациентов уже в первый месяц работ.

 

Из чего состоит комплексная работа над маркетингом?

Первое, и основное, что мы определяем в начале, это регион и основные медицинские услуги, которые руководство клиники планирует продвигать. Важно понимать, что на высоко конкурентных рынках с перегретыми рекламными площадками не каждый медцентр может себе позволить рекламировать «все и для всех».

1. Прогноз заявок

Поэтому, после прохождения собеседования, если мы понимаем что проект нам интересен, мы проводим анализ спроса и прогноз заявок. Определяем вплоть до района и узко направленной услуги, что будет целесообразно и рентабельно рекламировать в той или иной рыночной ситуации. Вместе с Вами подбираем стратегию захода в различные рекламные каналы.

2. 3-х факторный анализ

Важно понять, с какой стороны подать услуги вашей клиники, какие есть сильные стороны и зоны роста. Для этого:

  1. Собираем данные о докторах, проводим интервью, описываем процессы работы с пациентами.
  2. Проводим короткие интервью с лояльными пациентами, чтобы понять, что важно потребителям медицинских услуг.
  3. Для проверки сопоставимости офферов конкурентной среде, проводим анализ маркетинга конкурентов. Анализируем их сайты, соц сети, рекламные бюджеты, проводим прямые обзвоны (тайные покупатели).

По данным собираем сводный анализ, выявляем сильные и слабые стороны для проработки.

3. Смысловая упаковка маркетинговых инструментов

Главная задача: понятно и интересно донести до посетителей вашего сайта и соцсетей главные смыслы и завлекающие офферы. Здесь производим все работы от прототипирования, дизайна, front-end, back-end разработки, до наполнения, создания визуальной подачи для увеличения конверсии. Про наш стабильно высокий уровень визуального и технического исполнения можно посмотреть на странице создания продающих Landing Pages и разработки сайтов.

4. Продвижение: донесение нужных смыслов до потенциальных пациентов

Разрабатываем стратегию продвижения, чтобы максимально эффективно использовать рекламные инструменты и бюджеты. Работаем с:

  1. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads — когда необходимо быстро запустить поток первичных пациентов из интернета. Потенциальный пациент вбивает в поисковую систему свой запрос (боль, симптомы, и т.п.) и мы собираем этот горячий трафик.
  2. Таргетированная реклама в социальных сетях — facebook, instagram, Вконтакте, MyTarget. Отлично подходит, если мы знаем портрет аудитории, локации их обитания. А так же, когда имеем много трафика с контекстной рекламы или SEO и доганяем посетителей сайта ретаргетингом в рекламных блоках соцсетей.
  3. Подогревающая реклама через блогеров, сообщества-партнеров, тематических плащадки
  4. SEO продвижение сайта — создание долгосрочного актива, когда нам нужно много бесплатного трафика и пациентопоток.

5. Прозрачная работа над увеличением результатов.

За 9 лет мы выработали систему получения обратной связи через еженедельные отчеты и координации в проектах. Сверяем план/факт по показателям, задачам, необходимым для работы материалам. Ежедневное прослушивание звонков от пациентов помогает нам держать руку на пульсе и оперативно реагировать даже на самые непредвиденные рыночные ситуации.

Такие координации значительно ускоряют наше совместное продвижение к результату за счет увеличения конверсии на всех этапах воронки. Делаем нашу работу прозрачной и проще с точки зрения коммуникации и контроля показателей и итогового результата. Именно по этому с нами работают годами!

О нашей работе говорят. Отзыв от руководителя сети клиник «ПрезиДент» Сергея Мельникова.


«Было подготовлено около 20 Landing Pages и настроена контекстная реклама, благодаря Web Armada получаем 5-7 лидов в день в клинику. Хочу отметить оперативность работы, рекомендую компанию Web Armada как надежного партнера по рекламе и привлечению пациентов»

 

А что, если с первичными пациентами уже проблем нет, а дальше хаос? Что, если пациенты приходят, но не остаются? Или потенциальные пациенты с трудом записываются на консультацию, а после пропадают? Администраторы и врачи их сливают и не «закрывают» на комплексный план лечения?

6. Внедрение CRM Битрикс24 в клинике.

Для того, чтобы в клинике все работало как слаженный механизм и из хаоса все процессы были выстроены в единую систему, мы внедряем CRM Битрикс24 единый инструмент для управления и контроля всеми системами и показателями в клинике. Какие задачи наши клиенты решают с помощью внедрения автоматизации:

  1. Отслеживание количества и качество базы потенциальных и текущих пациентов.
  2. Сбор статистики и анализ данных в разрезе рекламных источников. Агрегация заявок из разных источников.
  3. Структурирование работы администраторов и врачей с пациентами. Постановка и контроль задач.
  4. Анализ эффективности работы сотрудников.
  5. Сбор истории взаимодействия с пациентом.
  6. Прозрачность работы сотрудников с базой пациентов.
  7. Запись разговоров администраторов.
  8. Отслеживание источников обращений через UTM метки и сбор сквозной аналитики.
  9. Автоматизация рутинных задач в работе с пациентами.
  10. Отслеживание соответствия работы администраторов и врачей заданным бизнес-процессам.
  11. Отслеживание статусов и стадий лечения пациентов.
  12. Интеграция Битрикс24 с МИС ident
  13. Внедрение коллтрекинга и интеграция CRM с IP телефонией
  14. Интеграция с сайтом, соцсетей и мессенджерами: instagram, whatsapp и объединение всего в единую систему.

 

Отзыв руководителя контакт-центра сети клиник «Доктор Келлер» Александы Беляевой.

«Проводили интеграцию CRM Битрикс24 и ident. Задача стояла посчитать конверсию от звонка в дошедшего пациента. Задача выполнена в полном объеме. На протяжении всего внедрения было сопровождение, по всем вопросам отвечали, помогали, сделали обучение для сотрудников. Выражаю благодарность!»

 

Заполните форму ниже и мы поможем наполнить вашу клинику пациентами уже в первый месяц работ. Сделаем анализ сайта и прогноз заявок по интересующим вас регионам: покажем на сколько ваш сайт готов к записям на консультации и сколько сможем привести пациентов. Обсудим, как можем повысить эффективность работы всей клиники при помощи интеграции CRM.

 

Сотрудничая с нами, клиники получают качественных лидов и стабильное увеличение прибыли. Владельцы клиник зарабатывают больше с кресла чем сотрудничая с предыдущими подрядчиками по рекламе

Помогаем клиникам выйти на оборот в среднем 2 500 000 — 4 500 000 руб. с кресла. Благодаря точному донесению правильных смыслов, среди целевых заявок значительно увеличивается доля пациентов с чеками от 300 000 рублей и растет доля продаж комплексных планов лечения в выручке.

Если Вы дочитали до сюда, скорее всего, вы сомневаетесь в эффективности работы текущих маркетологов и рекламы, или у вас недостаточно первички? К нам часто обращаются когда реклама просто сжирает бюджет, а результата нет, врачи и кресла простаивают и касса не пополняется.

Когда нужно проверить текущего подрядчика?

  1. Нет регулярных еженедельных отчетов.
  2. Отчеты делаются долго и очень трудно вытаскивается необходимая информация.
  3. В качестве отчета вам отправляют непонятные ссылки и графики, цифры и диаграммы, которые не меняются от недели к неделе.
  4. Маркетологи что-то постоянно объясняют, а пациентов как не было, так и нет.
  5. Вам не предоставляют доступ к рекламным кабинетам (часто мотивируя что там завязано с другими клиентами и доступ дать не могут) и расход средств вы видите только на скриншотах, которые легко подделать.
  6. Бюджет неизменен, а количество заявок и пациентов падает от месяца к месяцу.
  7. Маркетологи скидывают ответственность за отсутствие пациентов на администраторов клиники, но не хотят и не инициируют прозрачность отслеживания статистики от лида к дошедшему и купившему пациенту.
  8. Часто ссылаются на внешние факторы и конкуренцию при объяснении понижении показателей.
  9. Нет отчетов о проделанной работе, гипотез и плана работ для увеличения первички на текущий и следующий период. Вы не понимаете что происходит.

В вашей клинике есть задачи для систематизации продаж? Убедитесь, что наши способы маркетинга лучше и результативней чем ваши текущие инструменты.

7 из 10 клиентов меняют свое ТЗ после общения с нами. Запишитесь на бесплатную консультацию и мы покажем что на самом деле нужно вашей клинике или сети клиник.

И если хочется больше первичных пациентов на том же бюджете, заказывайте экспертный разбор вашей рекламы и аудит сайта и рекламной компании бесплатно. Какие у нас с Вами следующие шаги:

  1. Заполните форму ниже и мы поможем наполнить вашу клинику пациентами уже в первый месяц работ.
  2. Сделаем анализ сайта и прогноз заявок по интересующим вас регионам: покажем на сколько ваш сайт готов к записям на консультации и сколько сможем привести пациентов.
  3. Обсудим, как можем повысить эффективность работы всей клиники при помощи интеграции CRM.
Нужно больше клиентов?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


Заполнить бриф
Свежие кейсы

© 2013 — 2023 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
ИНН 164808659794, ОГРН 317169000064703,
К/с: 30101810845250000999, БИК: 044525999.

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Добавить в закладки
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Отправьте заявку

И мык выстроим очередь из клиентов в вашу компанию без лишних финансовых и временных затрат



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Нужно больше клиентов?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Расчет стоимости