Маркетинг для клиник. Как получать десятки новых пациентов каждый день?

Время чтения 2 мин.

Первичных пациентов не хватает, большой отток текущих пациентов. Бывает такое?

Мы специализируемся на маркетинге для медицинских центров, клиник разной направленности: стоматология, наркология, ЛОР клиники, центры превентивной медицины, диагностические центры, лаборатории и пр.

Результаты нашего маркетинга в клиниках

увеличение продаж сети клиник

детская стоматология лидогенерация

привлечение пациентов протезирование

маркетинг лор клиника

Маркетинг стоматология Санкт Петербург

привлечение пациентов стоматология

стоматология в москве привести лиды

аппаратная косметология увеличение продаж

За 9 лет мы увеличивали количество первичных и повторных пациентов в клиниках и медицинских центрах разной специализации. Руководители и собственники клиник работают с нами годами! Среди наших клиентов:

медицинский маркетинг

Мы разработали отраслевые решения по генерации первичных пациентов и увеличению конверсий администраторов, кураторов лечения и врачей в клинике продаж из локального в комплексный план лечения: Маркетинг + автоматизация Битрикс24.

Часто к нам обращаются директора клиник, руководители отделов маркетинга, собственники и управляющие с главным вопросом, который не дает им спать по ночам «Где взять пациентов?».

В таких случаях мы распаковываем технологию, по которой 100% наших клиентов получают поток первичных пациентов уже в первый месяц работ.

 

Из чего состоит медицинский маркетинг?

Первое, и основное, что мы определяем в начале, это регион и основные медицинские услуги, которые руководство клиники планирует продвигать. Важно понимать, что на высоко конкурентных рынках с перегретыми рекламными площадками не каждый медицинский центр может себе позволить рекламировать «все и для всех».

1. Прогноз заявок

Поэтому, после прохождения собеседования, если мы понимаем что проект нам интересен, мы проводим анализ спроса и прогноз заявок. Определяем вплоть до района и узко направленной услуги, что будет целесообразно и рентабельно рекламировать в той или иной рыночной ситуации. Вместе с Вами подбираем стратегию захода в различные рекламные каналы.

2. 3-х факторный анализ

Важно понять, с какой стороны подать услуги вашей клиники, какие есть сильные стороны и зоны роста. Для этого:

  1. Собираем данные о ваших докторах, проводим с ними интервью, описываем процессы работы с пациентами.
  2. Чтобы более глубоко погрузиться в специфику вашей работы, проводим короткие интервью с вашими лояльными пациентами, которые говорят именно то, что важно им как потребителям медицинских услуг.
  3. Чтобы понять, насколько адекватно ваше предложение конкурентной среде, проводим анализ маркетинга конкурентов с помощью анализа их маркетинга, соц сетей, рекламных бюджетов и прямого обзвона конкурентов.

По данным, собранным на каждом этапе собираем сводный анализ, выявляем сильные и слабые стороны для проработки.

3. Смысловая упаковка маркетинговых инструментов

Главная задача тут: понятно и интересно донести до посетителей вашего сайта и соцсетей главные смыслы и завлекающие офферы. Здесь производим все работы от прототипирования, дизайна, front-end, back-end разработки, до наполнения, создания визуальной подачи для увеличения конверсии. Про наш стабильно высокий уровень визуального и технического исполнения можно посмотреть на странице создания продающих Landing Pages и разработки сайтов.

4. Продвижение: донесение нужных смыслов до потенциальных пациентов

Разрабатываем стратегию продвижения, чтобы максимально эффективно использовать рекламные инструменты и бюджеты. Работаем с:

  1. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads — когда необходимо быстро запустить поток первичных пациентов из интернета. Потенциальный пациент вбивает в поисковую систему свой запрос (боль, симптомы, и т.п.) и мы собираем этот горячий трафик.
  2. Таргетированная реклама в социальных сетях — facebook, instagram, Вконтакте, MyTarget. Отлично подходит, если мы знаем портрет аудитории, локации их обитания. А так же, когда имеем много трафика с контекстной рекламы или SEO и доганяем посетителей сайта ретаргетингом в рекламных блоках соцсетей.
  3. Инфлюенс-маркетинг — подогревающая реклама через блогеров, сообщества-партнеров, тематических плащадки
  4. SEO продвижение — создание долгосрочного актива, когда нам нужно много бесплатного трафика и пациентопоток.

5. Прозрачная работа над увеличением результатов.

За 9 лет мы выработали систему получения обратной связи через еженедельные отчеты и координации в проектах. Сверяем план/факт по показателям, задачам, необходимым для работы материалам. Ежедневное прослушивание звонков от пациентов помогает нам держать руку на пульсе и оперативно реагировать даже на самые непредвиденные рыночные ситуации.

Такие координации значительно ускоряют наше совместное продвижение к результату за счет увеличения конверсии на всех этапах воронки. Делаем нашу работу прозрачной и проще с точки зрения коммуникации и контроля показателей и итогового результата. Именно по этому с нами работают годами!

О нашей работе говорят. Отзыв от руководителя сети клиник «ПрезиДент» Сергея Мельникова.


«Было подготовлено около 20 Landing Pages и настроена контекстная реклама, благодаря Web Armada получаем 5-7 лидов в день в клинику. Хочу отметить оперативность работы, рекомендую компанию Web Armada как надежного партнера по рекламе и привлечению пациентов»

 

А что, если с первичными пациентами уже проблем нет, а дальше хаос? Что, если пациенты приходят, но не остаются? Или потенциальные пациенты с трудом записываются на консультацию, а после пропадают? Администраторы и врачи их сливают и не «закрывают» на комплексный план лечения?

6. Внедрение CRM Битрикс24 в клинике.

Для того, чтобы в клинике все работало как слаженный механизм и из хаоса все процессы были выстроены в единую систему, мы внедряем CRM Битрикс24 единый инструмент для управления и контроля всеми системами и показателями в клинике. Какие задачи наши клиенты решают с помощью внедрения автоматизации:

  1. Отслеживание количества и качество базы потенциальных и текущих пациентов.
  2. Сбор статистики и анализ данных в разрезе рекламных источников. Агрегация заявок из разных источников.
  3. Структурирование работы администраторов и врачей с пациентами. Постановка и контроль задач.
  4. Анализ эффективности работы сотрудников.
  5. Сбор истории взаимодействия с пациентом.
  6. Прозрачность работы сотрудников с базой пациентов.
  7. Запись разговоров администраторов.
  8. Отслеживание источников обращений через UTM метки и сбор сквозной аналитики.
  9. Автоматизация рутинных задач в работе с пациентами.
  10. Отслеживание соответствия работы администраторов и врачей заданным бизнес-процессам.
  11. Отслеживание статусов и стадий лечения пациентов.
  12. Интеграция Битрикс24 с МИС ident
  13. Внедрение коллтрекинга и интеграция CRM с IP телефонией
  14. Интеграция с сайтом, соцсетей и мессенджерами: instagram, whatsapp и объединение всего в единую систему.

 

Отзыв руководителя контакт-центра сети клиник «Доктор Келлер» Александы Беляевой.

«Проводили интеграцию CRM Битрикс24 и ident. Задача стояла посчитать конверсию от звонка в дошедшего пациента. Задача выполнена в полном объеме. На протяжении всего внедрения было сопровождение, по всем вопросам отвечали, помогали, сделали обучение для сотрудников. Выражаю благодарность!»

 

Заполните форму ниже и мы поможем наполнить вашу клинику пациентами уже в первый месяц работ. Сделаем анализ сайта и прогноз заявок по интересующим вас регионам: покажем на сколько ваш сайт готов к записям на консультации и сколько сможем привести пациентов. Обсудим, как можем повысить эффективность работы всей клиники при помощи интеграции CRM.

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы

© 2013 — 2022 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
Создание и продвижение продающих сайтов.

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Добавить в закладки Сообщить об ошибке
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Отправьте заявку

И мык выстроим очередь из клиентов в вашу компанию без лишних финансовых и временных затрат



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Расчет стоимости