Маркетинг для клиник. Как получать десятки новых пациентов каждый день?
Первичных пациентов не хватает, большой отток текущих пациентов. Бывает такое?
Мы специализируемся на маркетинге для медицинских центров, клиник разной направленности: стоматология, наркология, ЛОР клиники, центры превентивной медицины, диагностические центры, лаборатории и пр.
Результаты нашего маркетинга в клиниках
За 9 лет мы увеличивали количество первичных и повторных пациентов в клиниках и медицинских центрах разной специализации. Руководители и собственники клиник работают с нами годами! Среди наших клиентов:
Мы разработали отраслевые решения по генерации первичных пациентов и увеличению конверсий администраторов, кураторов лечения и врачей в клинике продаж из локального в комплексный план лечения: Маркетинг + автоматизация Битрикс24.
Часто к нам обращаются директора клиник, руководители отделов маркетинга, собственники и управляющие с главным вопросом, который не дает им спать по ночам «Где взять пациентов?».
В таких случаях мы распаковываем технологию, по которой 100% наших клиентов получают поток первичных пациентов уже в первый месяц работ.
Из чего состоит медицинский маркетинг?
Первое, и основное, что мы определяем в начале, это регион и основные медицинские услуги, которые руководство клиники планирует продвигать. Важно понимать, что на высоко конкурентных рынках с перегретыми рекламными площадками не каждый медицинский центр может себе позволить рекламировать «все и для всех».
1. Прогноз заявок
Поэтому, после прохождения собеседования, если мы понимаем что проект нам интересен, мы проводим анализ спроса и прогноз заявок. Определяем вплоть до района и узко направленной услуги, что будет целесообразно и рентабельно рекламировать в той или иной рыночной ситуации. Вместе с Вами подбираем стратегию захода в различные рекламные каналы.
2. 3-х факторный анализ
Важно понять, с какой стороны подать услуги вашей клиники, какие есть сильные стороны и зоны роста. Для этого:
- Собираем данные о ваших докторах, проводим с ними интервью, описываем процессы работы с пациентами.
- Чтобы более глубоко погрузиться в специфику вашей работы, проводим короткие интервью с вашими лояльными пациентами, которые говорят именно то, что важно им как потребителям медицинских услуг.
- Чтобы понять, насколько адекватно ваше предложение конкурентной среде, проводим анализ маркетинга конкурентов с помощью анализа их маркетинга, соц сетей, рекламных бюджетов и прямого обзвона конкурентов.
По данным, собранным на каждом этапе собираем сводный анализ, выявляем сильные и слабые стороны для проработки.
3. Смысловая упаковка маркетинговых инструментов
Главная задача тут: понятно и интересно донести до посетителей вашего сайта и соцсетей главные смыслы и завлекающие офферы. Здесь производим все работы от прототипирования, дизайна, front-end, back-end разработки, до наполнения, создания визуальной подачи для увеличения конверсии. Про наш стабильно высокий уровень визуального и технического исполнения можно посмотреть на странице создания продающих Landing Pages и разработки сайтов.
4. Продвижение: донесение нужных смыслов до потенциальных пациентов
Разрабатываем стратегию продвижения, чтобы максимально эффективно использовать рекламные инструменты и бюджеты. Работаем с:
- Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads — когда необходимо быстро запустить поток первичных пациентов из интернета. Потенциальный пациент вбивает в поисковую систему свой запрос (боль, симптомы, и т.п.) и мы собираем этот горячий трафик.
- Таргетированная реклама в социальных сетях — facebook, instagram, Вконтакте, MyTarget. Отлично подходит, если мы знаем портрет аудитории, локации их обитания. А так же, когда имеем много трафика с контекстной рекламы или SEO и доганяем посетителей сайта ретаргетингом в рекламных блоках соцсетей.
- Инфлюенс-маркетинг — подогревающая реклама через блогеров, сообщества-партнеров, тематических плащадки
- SEO продвижение — создание долгосрочного актива, когда нам нужно много бесплатного трафика и пациентопоток.
5. Прозрачная работа над увеличением результатов.
За 9 лет мы выработали систему получения обратной связи через еженедельные отчеты и координации в проектах. Сверяем план/факт по показателям, задачам, необходимым для работы материалам. Ежедневное прослушивание звонков от пациентов помогает нам держать руку на пульсе и оперативно реагировать даже на самые непредвиденные рыночные ситуации.
Такие координации значительно ускоряют наше совместное продвижение к результату за счет увеличения конверсии на всех этапах воронки. Делаем нашу работу прозрачной и проще с точки зрения коммуникации и контроля показателей и итогового результата. Именно по этому с нами работают годами!
О нашей работе говорят. Отзыв от руководителя сети клиник «ПрезиДент» Сергея Мельникова.
«Было подготовлено около 20 Landing Pages и настроена контекстная реклама, благодаря Web Armada получаем 5-7 лидов в день в клинику. Хочу отметить оперативность работы, рекомендую компанию Web Armada как надежного партнера по рекламе и привлечению пациентов»
А что, если с первичными пациентами уже проблем нет, а дальше хаос? Что, если пациенты приходят, но не остаются? Или потенциальные пациенты с трудом записываются на консультацию, а после пропадают? Администраторы и врачи их сливают и не «закрывают» на комплексный план лечения?
6. Внедрение CRM Битрикс24 в клинике.
Для того, чтобы в клинике все работало как слаженный механизм и из хаоса все процессы были выстроены в единую систему, мы внедряем CRM Битрикс24 — единый инструмент для управления и контроля всеми системами и показателями в клинике. Какие задачи наши клиенты решают с помощью внедрения автоматизации:
- Отслеживание количества и качество базы потенциальных и текущих пациентов.
- Сбор статистики и анализ данных в разрезе рекламных источников. Агрегация заявок из разных источников.
- Структурирование работы администраторов и врачей с пациентами. Постановка и контроль задач.
- Анализ эффективности работы сотрудников.
- Сбор истории взаимодействия с пациентом.
- Прозрачность работы сотрудников с базой пациентов.
- Запись разговоров администраторов.
- Отслеживание источников обращений через UTM метки и сбор сквозной аналитики.
- Автоматизация рутинных задач в работе с пациентами.
- Отслеживание соответствия работы администраторов и врачей заданным бизнес-процессам.
- Отслеживание статусов и стадий лечения пациентов.
- Интеграция Битрикс24 с МИС ident
- Внедрение коллтрекинга и интеграция CRM с IP телефонией
- Интеграция с сайтом, соцсетей и мессенджерами: instagram, whatsapp и объединение всего в единую систему.
Отзыв руководителя контакт-центра сети клиник «Доктор Келлер» Александы Беляевой.
«Проводили интеграцию CRM Битрикс24 и ident. Задача стояла посчитать конверсию от звонка в дошедшего пациента. Задача выполнена в полном объеме. На протяжении всего внедрения было сопровождение, по всем вопросам отвечали, помогали, сделали обучение для сотрудников. Выражаю благодарность!»
Заполните форму ниже и мы поможем наполнить вашу клинику пациентами уже в первый месяц работ. Сделаем анализ сайта и прогноз заявок по интересующим вас регионам: покажем на сколько ваш сайт готов к записям на консультации и сколько сможем привести пациентов. Обсудим, как можем повысить эффективность работы всей клиники при помощи интеграции CRM.