Маркетинг для гостиниц: создание и продвижение сайтов отелей
В связи с текущей ситуацией руководителям и собственникам гостиничного бизнеса необходимо выстраивать свою систему маркетинга для привлечения гостей в отель.
Как обычно гостиницы наполняют свои номера: размещаются в агрегаторах и 90-97% всех броней делают через них. И такая схема перестала работать.
А как это должно быть в отеле, в котором выстроен системный маркетинг? Как прогнозируемо обеспечить наполняемость гостиницы на несколько месяцев вперед?
Повысим наполняемость вашего отеля гостями через интернет-маркетинг гостиницы.
Сейчас встала острая необходимость работать над брендом своей гостиницы — будь то городской отель, санаторий, хостел или международная сеть. Когда отельный бизнес отрезан от источника 90% всех заказов, все больше игроков выходят в свободную рекламу в интернете. Как выстроить интернет-маркетинг без агрегаторов?
Создание сайтов для гостиниц
Создание продающих сайтов для городских отелей, санаториев, хостелов или международных сетей делится на 2 типа:
- Разработка корпоративного сайта со своей системой бронирования.
- Создание Landing Page для быстрого генерирования заявок и дальнейшей работы с заявками менеджеров по продажам или администраторов.
А что, если у меня уже есть сайт?
Если сайт уже создан и наполнен, периодически ведется, наполняется и обновляется, его уже можно продвигать в органической выдаче Яндекс и Google — это SEO оптимизация сайта и продвижение, и это долгосрочное создание актива для получения бесплатных заявок в будущем. Если же заявки нужны уже через пару недель, то необходимо выжимать эффективность из текущего трафика.
Увеличение конверсии сайта вашего отеля
В тех случаях, когда у вашего бизнеса есть сайт, то можно запускать рекламу на текущий ресурс, параллельно дорабатывая его для увеличения количества броней через увеличение конверсии на посадочных страницах сайта. Когда реклама с каждым днем становится дороже, важно уметь выжимать из закупаемого трафика как можно больше заказов.
Ведь если мы уже закупили, к примеру, 100 посетителей на сайт и получили 2 заявки, почему бы не получать с этой же сотни дополнительно 5-7 клиентов?
Контекстная реклама Яндекс Директ: поисковая и РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс).
Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс по регионам, которые будут интересны для вашего отеля. До начала работ мы делаем прогноз заявок, в котором показываем, из каких городов и областей будет экономически выгодно собирать трафик на ваш сайт.
Как правило, владелец или руководитель гостиницы знает, откуда к ним прибывают гости, и часто к нам обращаются уже с готовым анализом наполняемости гостиниц: сколько было посетителей и из каких городов. Если у вас уже есть такие цифры, отправьте заявку в форме ниже, мы сделаем анализ спроса на ваши номера в интернете и прогноз заявок, покажем, за какую стоимость можете получать гостей по интересующим вас городам России.
Таргетированная реклама Вконтакте и MyTarget
Параллельно с контекстной рекламой мы запускаем рекламу в соцсетях Вконтакте и Одноклассники, а так же в сети MyTarget. Таргетированная реклама помогает получать заявки из альтернативных источников, что при системной работе помогает снижать стоимость привлеченной брони. Важно, чтобы при работе с рекламой отслеживалась каждая конверсия и каждый креатив, чтобы получать снижение стоимости заявок в отель на системном уровне.
Ведение соцсетей, работа с блогерами и пабликами
Помимо ведения страниц в соцсетях, важно еженедельно проводить работы по выбору блогеров и сообществ для рекламирования вашего отеля. Такая реклама у лидеров мнений помогает быстро набрать необходимое количество броней номеров и может помочь заполнить гостиницу на несколько месяцев вперед.
Для этого мы используем:
- Реклама в публичных сообществах (паблики) в вк, которые не участвуют в рамках маркет платформы (менее 10 тыс уникальных посетителей в сутки), договариваемся с админами групп и предоставляем вам список пабликов для рекламы по интересующим регионам.
- Маркет-платформа в vk.com — автоматические «посевы» в тематических группах ВКонтакте. Закупку осуществляем через платформу Вконтакте массово, а не договариваясь с каждым админом.
Как заполнить свой отель в этом году?
В условиях ограничения рекламных каналов важно эффективно работать с каждым инструментом привлечения гостей в ваш гостиничный бизнес. Как это работает у наших клиентов:
Заполните форму ниже, и мы поможем снова наполнить ваш отель гостями уже через 2 недели. Сделаем анализ сайта и прогноз заявок по интересующим вас регионам: покажем, на сколько ваш сайт готов к бронированию, и сколько сможем привести гостей.
Как это происходит у наших клиентов на практике?
1. Сделали аудит сайта.
Разобрали детально каждый пиксель сайта и каждую настройку рекламных кабинетов.
2. Нашли и исправили более 35 точек потери клиентов на сайте, внедрили элементы увеличения конверсии.
Внедрив изменения на сайте, разработали рекламные кампании Яндекс Директ.
За первую неделю запуска рекламы получили 114 заказов по 166 рублей. Благодаря ежедневному отслеживанию заявок и прослушиванию звонков нам удается увеличивать эффективность рекламы ежедневно. Вот что о нашей работе говорит владелица отеля:
Неважно, какими маркетинговыми инструментами мы пользуемся, в работе для нас главное — ваши стабильно растущие продажи!
Посмотрите, как мы выстроили удаленный отдел маркетинга и бронирования в сети отелей и создали системный поток гостей в сеть отелей. Добились 253 000 руб. общей ежегодной экономии на обслуживании для всех отелей и ↑87% наполняемости сети отелей в низкий сезон. Вот отзыв отельера о работе с нами:
Будьте первым в вашем регионе, кто быстро сможет освоиться в текущих реалиях.