Почитать полезное
Работая с компаниями малого и среднего бизнеса, мы от проекта к проекту видим, что B2B продажи происходят даже в компаниях, которые были изначально ориентированны на рынок частных клиентов. Рано или поздно…
С 1 сентября 2022 года действует новый для рекламодателей России закон о маркировке рекламы. Вся интернет-реклама, включающая контекстную рекламу, таргетированную рекламу, рекламу у блогеров, аудиорекламу и пр. должна быть размечена и…
Мы делаем маркетинг, который направлен на увеличение продаж и установок пластиковых окон и алюминиевых конструкций Зачастую собственник оконной компании, задумываясь о рекламе в интернете и обращаясь в маркетинговое агентство, встает перед…
В связи с текущей ситуацией руководителям и собственникам гостиничного бизнеса необходимо выстраивать свою систему маркетинга для привлечения гостей в отель. Как обычно гостиницы наполняют свои номера: размещаются в агрегаторах и…
По прогнозу заявок вы увидите сколько можно получать в среднем целевых заявок в месяц (диапазон от и до) из контекстной рекламы в вашей тематике. Покажем средний диапазон стоимости средней заявки по…
В предыдущей статье мы говорили про бесплатные методы продвижения группы Бесплатные активные подписчики в группу ВКонтакте Но сегодня мы будем рассказывать про более эффективные, но при этом платные способы раскрутки. Если ваш…
Любой SMM-менеджер или создатель группы мечтает о бесплатных живых подписчиках. Как сделать так, чтобы пользователи подписывались и это были не боты? Во-первых, какие бы вы не использовали сервисы для раскрутки, это…
Лид-магниты могут быть не только серьезными, но и легкими и развлекательными. Создайте позитив для потенциальных клиентов, они обязательно запомнят вас. 1. Комиксы Если у вас есть какая-то веселая история,…
1. Цитаты Сделайте подборку цитат успешных бизнесменов, писателей и других известных личностей, добавьте туда крутое оформление и вуаля — хороший работающий лид-магнит готов. 2. Мотивирующий постер Создайте коллекцию постеров…
Обучающие лид-магниты Один из видов лид-магнитов — обучающие материалы для ваших клиентов узкой направленности. Ваша задача — представить компанию экспертом в своей области. 1. Обучающие письма Это очень крутой…
Такие лид-магниты помогают вашим клиентам организовать свою работу и время. Подробнее о тайм-менеджменте вы можете прочитать здесь: Топ-10 ошибок и правил эффективного тайм-менеджмента 1. Шпаргалка Такие подсказки вы можете оформить, как самостоятельный…
Разработка рекламной кампании, в которой больше трех ключевых слов и одного объявления достаточно трудоемкий процесс. Например, эффективную рекламную кампанию необходимо разрабатывать поэтапно: Подбираем ключевые слова Подбираем ставки для объявлений Создаем…
Рекламная кампания мечты для многих выглядит примерно так: выделили бюджет, запустили рекламу, заявки сыпятся рекой и, бинго! затраты на рекламу окупились. Но тут вы спускаетесь с небес и понимаете, что искать…
Давайте обсудим, что обязательно должно быть в тексте на сайте, чтобы имело смысл запускать контекстную рекламу. Как и что должно быть написано, чтобы не повторить судьбу Титаника? И на сколько это…
Для многих слово «ко-маркетинг» не совсем понятно и известно. Суть метода родом из США, где способ уже давно применим маркетологами. Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес Ко-маркетинг /…
Существует десятки вариантов по введению и продвижению нового продукта на рынке. Но все ли они эффективны и сколько сил, времени и затрат необходимо, чтобы новый продукт зарекомендовал себя и вошел в…
Любите проходить тесты на сайтах? Так почему не применить любимое занятие на бизнесе? Сформируйте квиз-стратегию для бизнес-деятельности и получите лиды потенциальных клиентов. Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды…
Как завоевать доверие клиентов и показать ценность бизнеса кратко, ясно и интересно? Составить цепляющий offer — убойное торговое предложение. УТП — отличительная особенность бизнеса, выражающая ценность товара/услуги для целевой аудитории. Что…
Упаковка бизнеса – мероприятия, направленные на создание образа компании в голове у потенциального клиента. Смысловая упаковка — то, что может в корни поменять ваше финансовое состояние. 3 главных критерия для создания…
Скидки любят все. И чтобы было из чего выбрать, предлагаем 25 идей, которые помогут определиться с видом скидки и расскажут о ее предназначении. Скидка на срок – вид скидки, когда она…