Лид-магниты, которые мотивируют покупателей
1. Цитаты
Сделайте подборку цитат успешных бизнесменов, писателей и других известных личностей, добавьте туда крутое оформление и вуаля — хороший работающий лид-магнит готов.
2. Мотивирующий постер
Создайте коллекцию постеров со смешными вдохновляющими фразами. Может быть, вы захотите их сделать в виде обоев для рабочего стола, либо для постов в Инстаграм.
3. Необычный лид-магнит
Сделайте то, чего у ни у кого еще не было. К примеру, не так давно NASA, привлекая внимание к своей марсианской программе, отправляют зарегистрировавшимся пользователям именные билеты в космос. Очень крутое предложение.
свежие
кейсы
4. Набор с оригинальными идеями
Идеи — это то, чего не хватает вашим покупателям. Возможно, это будет 31 идея для стартапа, а может 100 идей, как весело провести новогодние праздники. Все зависит от вашей аудитории. Только не вздумайте писать идеи списком в формате word. Сделайте оригинальный дизайн, возможно пользователи захотят поделиться определенной идеей в соц. сетях. Мотивируйте их на это!
5. Оригинальная коробка с нужностями
Замечательный подарок для клиента. Люди любят все, что можно пощупать, все, что присылают бесплатно. Сделайте красивую небольшую коробку с интересными штучками: стикеры, вдохновляющие постеры, календарь, каталог товаров — все, на что хватит вашей фантазии. И предложите клиенту отправить ему эту прекрасную коробочку на почтовый адрес в обмен на контактную информацию.
6. Обои на рабочий стол
Кто из нас не любит поставить красивую картинку на рабочий стол ПК? Правильно, все любят, и ваши клиенты не исключение. Возьмите красивую жизнеутверждающую картинку, добавьте туда щепотку вдохновляющих цитат и вышлите клиентам в обмен на регистрацию. Ваш лид-магнит готов!
7. Майндмэп
Очень крутая нужная всем вещь. Карта планов, мыслей и возможностей. В нее можно впихнуть абсолютно все, что угодно. Но в этом и состоит небольшая сложность. Вы можете предоставить клиенту самому заполнить майндмэп, а можете заполнить сами с темой, которая интересна вашей целевой аудитории.
Проанализировать свою целевую аудиторию вам поможет статья Портрет Целевой аудитории
свежие
кейсы
8. Дневник
Большинство людей, так или иначе, всегда мечтали или когда-то вели личные дневники. Сделайте своим пользователям такой подарок, создайте оригинальный лид-магнит в виде дневника. Добавьте в него раздел под планеры, виш-листы и т.д. Творческим людям это очень понравится.
9. Календарь
Создайте свой корпоративный календарь с важными датами: день рождение компании, важные мероприятия, акционные дни. И пользователи будут следить за ним, чтобы ничего не пропустить.
С мотивирующими лид-магнитами мы закончили, а в наших статьях вы можете больше узнать все о лид-магнитах:
Лид-магниты для систематизации
ТОП-7 простых принципов для лид-магнита