Как создать популярное сообщество ВКонтакте
Создали группу ВКонтакте, наполнили ее, по вашему мнению, крутым контентом, а подписчиков все нет? Неудивительно. Даже, если контент действительно крутой вам не обойтись без раскрутки группы.
ВКонтакте на сегодняшний день — одна из самых популярных и крупных социальных сетей в России, конкуренция сообществ очень высокая, поэтому без продвижения создание групп бессмысленное дело.
Раньше в ВК сидели в основном школьники и студенты, конечно, их платежеспособность стремилась к нулю и создание групп в коммерческих целях была нецелесообразной. Но сейчас, когда аудитория подросла и возраст основного контингента — 30-35 лет, создание и раскрутка групп уже необходимость. Помните про свою целевую аудиторию, какие посты они хотят видеть в вашей группе. С помощью нашей статьи вы можете проанализировать Портрет ЦА
ВКонтакте хорош, как для малого, так и для крупного бизнеса и есть возможность сгенерировать 90% заказов только с группы.
Большие компании используют соц.сети для общения со своей аудиторией. Используя крутые маркетинговые стратегии, компании могут вдвое увеличить трафик.
Типы сообществ
Этап создания — немаловажный аспект, который в будущем поможет грамотно продвигать свою компанию в социальных сетях.
Определите идею своего паблик, выберите тип сообщества и дайте ему название.
Предположим с идеей и названием вы разобрались, но чем отличаются типы сообществ?
- Группа — не является публичной страницей, создается по интересам. Хорошим преимущество является возможность приглашать в группу пользователей, но не более 40 человек в день. Группа также бывает открытой и закрытой, как стена на ней.
- Паблик — публичная страница, закрытой ее сделать нельзя. Пользователи могут предлагать свои новости, через кнопку “Предложить новость”, генерируя ваш контент. Нет функции приглашать друзей в паблик, раскрутка происходит с помощью ключевых слов.
- Мероприятие — страница, которая посвящена определенному событию — встреча, мастер-класс, розыгрыш, концерт и пр. Количество приглашений в день не ограничено. Обычно мероприятие создают на определенное время, после состоявшейся встречи — страницу удаляют, либо используют для следующего мероприятия. Изменять дату функционал позволяет.
Итак, этап создания:
1. Создание
Перейдите во вкладку “”Сообщества”, нажмите кнопку “Создать сообщество”.
Видите 6 типов сообществ? Не пугайтесь, это все та же группа, публичная страница и мероприятие. Ниже мы прикрепили шпаргалку.
2. Имя сообщества
Название должно включать не только имя бренда, но и ключевую фразу, по которой вас смогут найти потенциальные покупатели. Подобрать хорошую ключевую фразу вы можете с помощью сервиса Яндекс.Вордстат. Грамотное название поможет пользователям найти ваше сообщество не только через ВК, но и через поисковую систему.
3. Настройка
На этапе настройки, вам необходимо написать описание своего сообщества, опишите, чему посвящена ваш паблик, добавьте парочку ключевых фраз. Вы можете перечислить услуги, которые оказываете, это повысит вашу узнаваемость.
Не забудьте указать в настройках ваше местоположение, если вы работаете только в определенном регионе.
4. Оформление
В обложке необходимо указать тематику сообщества. Обложка должна быть в формате GIF, PNG, JPG и иметь разрешение 1590х400 пикселей. Аватар имеет разрешение 200х200 пикселей, советуем, сделать его более лаконичным и без лишней информации — ее все равно никто не увидит.
5. Первая публикация
Сделайте приветственный пост — расскажите, чем занимаетесь и что предлагаете. Очень хорошо для этого подходит видеообращение. Закрепите этот пост на стене. Не забудьте написать продающий заголовок. Не умеете? Прочтите нашу статьи на эту тему: 4 приема для написания продающих заголовков и Цепляющий заголовок за 1 минуту