Цепляющий заголовок за 1 минуту
Цепляющий заголовок за 1 минуту
Как за 60 секунд создать взрывной заголовок? Мы не раз говорили в блоге и других наших обучающих материалах о том, что 80% успеха вашего текста, будь это статья или лендинг, зависит от заголовка. Потому что если он не цепляет вашего читателя, вашу целевую аудиторию, скорее всего, всё остальное, что вы напишите дальше по тексту, просто не оценится.
свежие
кейсы
Сразу написать крутой заголовок, который реально будет цеплять вашу целевую аудиторию – это скорее исключение, чем правило. И не важно, вы только ступили на путь копирайтинга, или уже являетесь сильным профессионалом. Поэтому в этом блоге вы узнаете как в три простых шага превратить сухой скучный заголовок в магнетический, который, буквально, притягивает читателей. И мы попробуем это сделать с вами на примере менее чем за минуту.
С чего начать?
- Подумайте о своем читателе, какую пользу несет ваш текст.
- Напишите простой заголовок, который будет говорить о пользе или выгоде для читателя. Скорее всего, на этом этапе он будет скучным, но это нормально. Ваша главная задача – включить нужный элемент, пользу или выгоду. Например: как выбрать микроволновку, как выбрать нужный сервис, как написать статью, как создать заголовок.
- Создайте 10-20 вариантов, используя разные триггеры. Давайте возьмем для примера наш заголовок к данному тексту: “как создать заголовок”. И попробуем его преобразить менее, чем за минуту.
Как мы его можем усилить? Добавляем триггер скорости – быстро: “как быстро создать заголовок”. Еще не совсем идеальный вариант, согласны? Добавляем яркое прилагательное: “как быстро создать взрывной заголовок”.
Причем, обратите внимание, мы не говорили “создайте хороший заголовок”, мы использовали более яркое слово, которое на подсознательном уровне включает более сильные эмоции, мы сказали “взрывной заголовок”.
свежие
кейсы
Дальше мы можем сделать какое-то уточнение и использовать цифры в тексте. Где мы это можем сделать? Мы можем преобразовать слово “быстро”: “как за 60 секунд создать взрывной заголовок”. И вроде бы уже получается интересный заголовок, но что мы можем использовать еще? Какой еще триггер? Это простота. Добавим: “даже если вы считаете, что не умеете писать”. Уже интересно.