Увеличение конверсии сайта
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта и количества выполнивших на нём целевое действие (звонок, заявка, покупка).
Увеличиваем конверсию на всех слоях (смысловом, текстовом, визуальном, техническом), зачастую переупаковывая полностью маркетинговый инструмент будь то landing page, корпоративный сайт, интернет-магазин, коммерческое предложение или маркетинг кит.
свежие
кейсы
Анализируем целевую аудиторию, проводим трехфакторный анализ (интервью с компетентами, разговариваем с клиентами, собираем коммерческие предложения у ваших прямых конкурентов).
Тщательно разбираем сам маркетинговый инструмент на наличие ошибок: скорость загрузки и валидность верстки, отображение сайта на мобильных устройствах, проверка настройки систем аналитики, тестирование точек захвата, проверка содержания. Облегчаем сайт и делаем так, чтобы весь функционал работал как часы.
свежие
кейсы
Изучаем тепловые карты кликов и скроллинга, смотрим поведение людей на сайте. Видоизменяем блоки, меняем их местами при необходимости. Переписываем тексты и призывы к действию. Все для того, чтобы пользователю захотелось сделать целевое действие.
Для тех кто уже сейчас хочет посмотреть точки роста сайта мы подготовили чек-лист из 5 разделов 23 быстрых шагов проверки сайта – выжимку одного из этапов процесса увеличения конверсии. Это часть одного из наших внутренних регламентов в агентстве, внедряя которые от проекта к проекту, нам удается в 100% случаях значительно увеличивать заказы наших клиентов. Пользуйтесь на здоровье!
Те же чья цель увеличить конверсию сайта в разы стать №1 в глазах покупателя — заполните форму ниже, мы свяжемся с вами и покажем как бы мы подошли к работе с вашими маркетинговыми инструментами.