Управление репутацией. SERM
Сколько ваших клиентов точно читают отзывы? Когда хочется узнать больше, почитать отзывы и рекомендации о том или ином продукте, пользователи обращаются в поисковую систему. От того как представлен бренд компании в Интернете зависит окончательное решение клиента стоит ли приобретать услугу/товар. Имидж бренда создается не только на официальном сайте, но и на сторонних ресурсах. Это могут быть социальные сети, форумы, отзовики, средства массовой информации, блоги, справочники и т.д. Важно, чтобы на этих ресурсах бренд выглядел авторитетно, солидно и доверительно.
Именно это и предлагает SERM — Search Engine Reputation Management. Задача направления — мониторить отзывные ресурсы, а также сайты, находящиеся на первой странице в результатах поиска. Управление репутацией в Интернете — объединение PR-технологий, поисковой оптимизации и маркетинга в соц.сетях. Благодаря такому широкому охвату, технология SERM влияет на результаты ТОП-10 поисковой выдачи:
- поднимает актуальную информацию вверх поиска;
- скрывает информацию, негативно влияющую на имидж продукта;
- предотвращает атаки конкурентов.
Работа с репутацией. SERM в 3 этапа
Кто ваш покупатель — бизнесмен, чиновник или домохозяйка? Чем руководствуется при выборе – народным советом или официальным источником? Мы помогаем создать положительный образ продукта и правильного имиджа компании в глазах потенциального клиента. Это делается в 3 этапа:
1. Оценка
- сбор поисковых запросов по вашему региону
- исследование результатов выдачи
- определение упоминаний компании в сети
Итог: аналитический отчет для формирования SERM-стратегии
2. Стратегия и планирование
На основе полученных данных создается SERM-стратегия, представленная планом действий на выбранной инфо-площадке.
свежие
кейсы
3. Реализация
Подготовительные этапы выполнены, время практических действий. Хотите, чтобы целевая аудитория стала лояльной уже на этапе поиска информации о продукте? Пользуйтесь услугами SERM и выглядите авторитетно не только на официальном сайте, но и среди целевой аудитории.
3 рычага по управлению информацией в Интернете
- Создание бренд-платформы
Чтобы не ждать и не гадать, что же напишут о компании в соц.сетях, рекомендуется создавать каналы освещения вашей компании. Информация в них будет освещать компанию в необходимом эмоциональном ключе, правильно расставлять акценты при знакомстве у новых потенциальных потребителях. Результат: контроль информации на сторонних ресурсах (форумы, блоги, отзовики, рейтинги и пр.). - Создание и распространение контента
В 87% случаях при опросе клиентов откуда приходят самые интересные заказы наши клиенты говорят что это рекомендации в виде «сарафана». Чтобы вашим «адвокатам бренда» было что передать другим легко и особо не фантазируя, наполняйте интернет-ресурсы авторским контентом. Поделитесь с аудиторией интересными сторонами продукта, снимите видео, как его производят, расскажите, как он применяется и что об этом думают покупатели. - Нейтрализация негатива
Работайте с возражениями клиентов. Не удаляйте негативные комментарии, а берите их на вооружение, чтобы при следующей продаже у покупателя не возникло негативного опыта. Старайтесь разрешить конфликты мирным способом. Всегда общайтесь с клиентами, подробно расспрашивайте, что им нравится и что именно пришлось не по душе, возможно, что они неправильно употребили или применили продукт и сделали ошибочные выводы. Входите в положение, активно отвечайте на комментарии и не задерживайте с обратной связью.
Мы не раскрываем информацию о клиентах,которым оказываем услуги по управлению репутацией.
Ваши клиенты и конкуренты никогда не узнают о том, что репутация вашей компании была откорректирована. У вас не будет второго шанса создать первое впечатление, подумайте о репутации в сети уже сейчас. Проведем анализ текущей ситуации и покажем, какой может быть ваша онлайн-репутация. Звоните +7 499 404 13 02, либо заполните форму ниже.