Заказать брендинг, создание брендбука
Брендинг — это та смысловая нагрузка, которая доносится потребителю, за которую компания может получать дополнительные деньги. Сила бренда — удовлетворение ценностей клиентов, которые не в состоянии сравнить реальные критерии одинаковых продуктов разных производителей.
В рамках маркетинга необходимо управлять как продуктовой составляющей компании (стратегия продвижения, позиционирования, смысловая упаковка бизнеса и продуктов), так и брендом. Бренды — такие торговые марки, за которые покупатели готовы переплачивать. Отличие бренда от популярной торговой марки в возможности взимать дополнительную плату с покупателя именно за принадлежность продукта бренду.
Брендинг является частью целостной маркетинговой системы в компании.
△
Построение бренда
△ △
Продуктова матрица
△ △ △
Карта путешествия клиентов (CJM)
△ △ △ △
Смысловая упаковка
△ △ △ △ △
Анализ рынка, компании и клиентов
Брендинг: возможности и значимости
Каждый день потребители делают выбор: какому продукту и бренду отдать свое доверие и деньги? Ведь на большинстве ниш конкурентность настолько высока, что клиенты просто теряются в обилии предложений. Если вы захотите заказать брендинг, то однозначно сможете решить эту проблему.
Бренд — это способ формирования индивидуальности компании и ее продукта. Таким образом вы повлияете на выбор потребителей. При этом у вас не будет потребности осуществлять прямое взаимодействие с ними. Благодаря такому маркетинговому способу, они все равно выберут вас, даже если на рынке представлены более выгодные предложения.
Также разработка брендинга даст вам:
- имя, которое будет выделяться на фоне остальных
- положительный образ, вызывающий доверие
- повышение конкурентоспособности
- увеличение рентабельности
Характеристики правильного брендинга
- Актуальность
Имидж отражает нынешнее положение компании и ее позиционирование. Если произошли изменения на рынке, то нужно корректировать упаковку вашего дела. Иначе снизится спрос и лояльность аудитории.
- Индивидуальность
Каждый бизнес уникален, что надо отражать в дизайне/символике вашей компании. Так как именно этот пункт является одной из главных частей бренда, которая закрепит в сознании покупателей ассоциации с вашим товаром.
- Конкурентоспособность
Грамотная концепция построения вашего имиджа поможет выйти в лидеры на своей нише и привести к непосредственному росту.
Как понять, что именно вам нужно заказать брендинг?
Если ваш бизнес направлен на продажи, то вам необходим свой имидж. Потому что конкурентность в этой сфере непрерывно растет. Грамотно созданный бренд обуславливает выбор покупателей. Если же им не будет знаком ваш товар, то очевидно, что они отдадут предпочтение вашим конкурентам. Так как его компания имеет оригинальность в фирменном стиле, которая запомнилась потребителям. Чтобы такого не произошло, вам нужно заявить о себе и своей уникальности при помощи брендирования.
свежие
кейсы
Что входит в услугу брендинга?
- аналитика
- нейминг
- фирменный стиль
- товарный знак
- логотип
- позиционирование
- упаковка
- грамотная реклама/продвижение
- мониторинг конкурентной среды
Из чего складывается цена брендинга:
- целей и результатов, поставленных заказчиком
- направленности бизнеса
- изначального состояния бренда, его репутации
- спроса на ваш товар
свежие
кейсы
Если вы хотите обратить внимание покупателей на свой товар/услугу, заказать брендинг в Москве, то наше агентство готово вам в этом помочь! Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для дальнейшего сотрудничества.
С помощью инструментов брендинга создается визуальный образ компании и ее продуктов. Это четкое позиционирование продукции на рынке. В рамках создания и развития бренда разрабатываются:
- Визуальная концепция, какие образы будут доноситься до аудитории.
- Редизайн логотипа при необходимости.
- Правила позиционирования компании.
- Брендбук — свод разработанных стандартов визуальной составляющей фирменного стиля организации.
- Создание элементов фирменного стиля:
- Элементы деловой документации:
- Визитные карточки.
- Фирменные бланки.
- Фирменные конверты.
- Папки
- Блокноты.
- Бейджи, пропуски и т.д.
- Печатная рекламная и имиджевая полиграфическая продукция:
- Имиджевые и презентационные каталоги
- Рекламные буклеты, брошюры
- Сувенирная рекламная продукция:
- Брендированные ручки.
- Брелоки.
- Календари
- Специальные тематические сувениры.
- Ситуативными носителями фирменного стиля при необходимости:
- Брендирование автотранспорта.
- Элементы оформления пиар-кампаний.
- Элементы упаковки при необходимости:
- Пакеты, обертки, упаковочная бумага.
- Коробки.
- Сумки.
- Элементы дресс-кода при необходимости:
- Корпоративный Look Book.
- Стандартизированная униформа сотрудников.
- Брендированные аксессуары для менеджмента: зажимы для галстука, запонки, значки, платки, шарфы.
- Элементы интерьера и экстерьера при необходимости:
- Внутренние и внешние вывески.
- Элементы навигации и информационные указатели.
- Декор и оформления пространства бренда:
- Вывески, указательные таблички, ярлыки.
- Стойка ресепшн, панно, элементы фирменного стиля, введенные в меблировку пространства.
- Рекрутинговый HR брендинг. Как компания будет позиционировать себя в среде работодателей.
- Элементы деловой документации:
Результат:
Получаем целостный визуальный образ компании и ее продуктов. Понятное позиционирование продукции на рынке и отличимый фирменный стиль.