Юзабилити аудит сайтов для увеличения продаж
Юзабилити – уровень удобства страницы. Если площадка не удобная для использования, посетители покинут ее. Для владельца интернет-ресурса это потеря целевой аудитории, снижение конверсии, потеря прибыли. Разработка сайта – комплексная работа, где понятной должна быть не только структура, но и функционал. У посетителя не должно возникать проблем с добавлением товаров в корзину, оформлением заказов, использованием форм, обратной связи.
свежие
кейсы
Юзабилити аудит сайтов для увеличения продаж решает такие задачи:
- Повышение комфорта (у посетителей не возникнет проблем, используя ресурс).
- Привлечение новой целевой аудитории (повысится интерес к площадке).
- Вызов доверия к компании/бренду/продукции/услуге.
- Увеличение конверсии (посетители перейдут в категорию покупателей).
Доверьте анализ юзабилити специалистам нашей студии. Мастера сделают анализ главной страницы, вычислят удобство навигации, проанализируют содержимое портала, проведут тестирование клиентского функционала. После проведенной работы вам будет предоставлен список рекомендаций, отчет, детализация ошибок. Мы поможем устранить все ошибки в максимально короткие сроки.