Создание продающего Landing Page для автосервиса
Перед созданием прототипа сайта, мы провели анализ звонков заказчика с клиентами, и, исходя из полученных данных, выявили основные «боли» клиентов. Основываясь на этом, мы начали разработку сайта: во время прослушивания звонков отобрали основные вопросы клиентов и создали раздел Часто задаваемых вопросов, сделали блок с информацией про директора с возможностью обратной связи.
Также, для многих потенциальных клиентов заказчика была важна геолокация, поэтому мы добавили карту с точным указанием местонахождения компании и прикрепили видео с подробным описанием заезда на территорию.
- Попиксельная прорабатка дизайна
- всплывающие окна
- иконки
- инфографика
- кнопки
- работа с графикой
- ретушь
- Адаптивная верстка с акцентом на смысловые элементы.
- Добавление форм обратного звонка
- Подключение Call-tracking для отслеживания всех заявок с сайта
- Тестирование сайта по 23 техническим и конверсионным показателям.
Как было до нашей работы:
После смысловой переупаковки и редизайна:
Настроили таргетированную рекламу в соцсетях.
Провели работы по настройке таргетированной рекламы в сети Вконтакте:
- Описали целевую аудиторию, их интересы для дальнейшей работы с портретом и аватаром клиента.
- Собрали активную аудиторию по портрету клиента с помощью специализированного софта:
- Существующие клиенты для прогрева и дальнейших допродаж.
- Потенциальных клиентов для догрева.
- Lookalike аудиторий.
- Подписчиков групп и страниц у конкурентов.
- Аудитории со смежными интересами.
- Обработали собранный массив и сегментацию.
- Разработали рекламные объявления.
- Создали креативы для тестирования.
Настроили дополнительные параметры:
- Пиксель ретаргетинга.
- Виды баннеров и слайд-каруселей.
- Временные ограничения.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Каждую неделю собираем отчет о показателях рекламы, изменениях показателей, проделанных работах, запланированных задач, с рекомендациями по новым офферам и креативам.
Провели работы по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads:
Составили карты ключевых слов путем перекрестного перемножения.
- Парсинг ключевых фраз:
- Горячие и теплые.
- Околоцелевые запросы.
- Семантические ядра конкурентов.
- Названия продуктов и компаний конкурентов.
Обработали массив ключевых фраз. Разделили на категории:
- По теплоте потребности.
- По аудиториям.
- По видам продукта.
Проработали минус-слов и минус-площадки.
Написали заголовки и тексты объявлений исходя из УТП. Настроили дополнительные параметры:
- Быстрые ссылки.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Разработали кампании догоняющей рекламы:
- РСЯ в Яндекс.
- КМС в Google.
Каждую неделю собираем отчет о показателях рекламы, изменениях показателей, проделанных работах, запланированных задач, рекомендациях исходя из еженедельной аналитики конкурентов.
Всегда приятно получать благодарные отзывы о нашей работе.
«Мы обратились с задачей переработать с нуля сайт Автосервиса в Москве Антикорсеть.рф. Изначально сотрудники WebArmada провели аудит конкурентной среды, их сайтов, их услуг, их предложений, сильные и слабые стороны. Т.е. работа была значительно шире, чем просто создание сайта самого по себе, что нам очень понравилось. Соответственно, с учетом этого на нашем вновь созданном сайте были подсвечены все сильные и слабые стороны. Что-то мы доработали по самому предложению, по самой услуге.
Скорректировали ценовую политику с учетом информации, которая получилась по аудиту и потом все это было грамотно в нужной проследовательности расположено по блокам на сайте. Сайт сам получился довольно современным, открывается на всех видах гаджетов и устройств, никаких проблем нет. Также он быстро загружается, что повышает конверсию.»
Подробнее о нашем опыте в маркетинге для автосервисов можно прочитать здесь
94 входящих заявок |
1 400 руб цена клиента |