Ситуация застройщика, который обратился к нам чтобы наладить продажи:
Строительно-инвестиционная компания пришла к нам на этапе завершения проектирования нового комплекса таунхаусов. Ситуация была не из сверхъестественных, продажи со старта не пошли, такое бывает у застройщиков. Больше всего на старте нас удивило, что такой опытный застройщик делал ставку на инвесторов, а продажи инвестиционной недвижимости были построены как продажа жилой недвижимости «для себя».
↓И с таким подходом перспективы изименений были туманны. Нужно было переводить весь маркетинг и отдел продаж в русла продажи, того что интересует именно инвесторов: покупку за деньги еще бóльших денег.
↓И так как это международная компания, команда заказчика была раскидана по всему миру. Дополнительной задачей оказалось выстраивание процессов в команде из диаметрально противоположных часовых поясах в странах с разными уровнями ограничений. Нам предстояло создание инфраструктуры и связки разных систем из разных уголков мира.
↓И все это для того, чтобы привлечь инвесторов на покупку таунхаусов для нашего Заказчика.
Как мы построили digital маркетинг для строительной компании: как привлечь инвесторов и продать таунхаусы на Бали
Изначально стояла задача упаковать этот комплекс как инвестиционную недвижимость и продать на русскоговорящий рынок. В процессе взаимодействия и тестирования рекламы мы вышли и на англоязычный рынок.
↓Стояла задача описать достоинства рынка инвестиционной недвижимости Бали. Мы решили сделать это через 2 основных группы смыслов:
- Через финансовую привлекательность для инвестора, чтобы показать высокий ROI (возврат инвестиций) на объектах Заказчика. Что важно знать про рынок Бали инвестору, который полагается на голые факты и сухие цифры. Задача сначала продать Бали как направление для инвестирования, а уже потом сам объект.
- Через спрос и описание рынка для конечного потребителя, чтобы показать высокую ликвидность объектов и возможность получить быструю оборачиваемости денег. Что важно конечному потребителю недвижимости (арендатор):
- Круглогодичный курортный сезон
- Жаркое, но не палящее солнце
- Умеренный по азиатским меркам сезон дождей
- Репутация райского острова
- Серфинг, снорклинг, хайкинг, дайвинг
- Всемирно известные бич клубы с лайнапами мирового уровня
- Природное разнообразие тропиков: вулканы, водопады, джунгли, рисовые террасы
- Большое комьюнити интересных людей со всего света
- Большое количество экспатов
- Большое количество цифровых кочевников
- Духовный центр
- Исключительная культура и религия острова
- Свобода от предрассудков и межнациональных стереотипов
- Улыбчивые местные жители, с почтением относящиеся к приезжим
- Доступные цены на товары и услуги
- Обширный рынок вилл и апартаментов
- Рост активности в строительном секторе
- Возможность дешево получить ВНЖ (Китас) для пребывания в стране на 2 и более лет
- Виза по прилету на 30 дней за 30 долларов для многих стран
- Легкое оформление бизнеса, открытие счетов, ввод капитала
- Рост экономики страны, ВВП и населения
- Масштабные проекты типа строительства F1 трассы, круизного терминала, аэропорта
- Огромное количество ресторанов, баров, spa, различных магазинов и салонов
- Развитая инфраструктура для туристов
- Большое количество туров по острову в национальные парки и другие интересные места
↓
Используем в позиционировании особенности инфраструктуры
Сам объект имел выгодные инфраструктурные свойства. В процессе сбора информации выявили дополнительные преимущества как общей инфраструктуры, так и внутренней комплектации. Мы использовали их как дополнительные выгоды для потенциальных клиентов.
После анализа рынка и работы над смыслами компании мы разработали Landing Page и подготовили внешнюю инфраструктуру для приема заявок:
- Настроили прием заявок в CRM Битрикс24.
- Настроили коллтрекинг.
- Настроили сквозную аналитику.
↓
Кто в этом проекте целевой клиент?
Задачи ЦА: инвестиции с высокой доходностью, диверсификация активов, релокация, получение пассивного дохода, возможность жить на Бали 1-2 месяца в год и получать арендный доход в остальное время.
Географические зоны и группы для проработки отдельными сегментами в рекламе: СНГ, Москва, Астана, Дубай, Стамбул, Тель-Авив, Торонто, Нью-Йорк, Чикаго, европейские столицы.
Профессии ЦА: криптовалюты, IT, финансисты, инвестфонды, банковский сектор, добыча углеводородов, моряки, топ менеджмент компаний, ушедших из России, блогер путешественник.
Хобби ЦА: яхтинг, сёрфинг, дайвинг, гольф, путешествия, круизы.
↓
Как мы показали зачем на самом деле инвестор покупает то, что продает компания?
Ставку в рекламе сделали на оффер:
Получайте доходность от 15% годовых в $, инвестируя в ликвидную недвижимость на Бали, окупаемость всего 7 лет
Как усилители для оффера выбрали:
- $2500-3000 в месяц — ежемесячная чистая прибыль от посуточной сдачи в аренду.
- От 13% годовых пассивный доход.
- 30% ожидаемый рост цены после завершения строительства.
↓И в продаже таунхаусов на конкретной локации так же использовали не финансовые факторы, которые позволяют инвесторам нашего Заказчика получать пассивный доход именно на этом объекте:
- Развитая инфраструктура.
- Локация на границе 2-х туристических районов Чангу и Умалас с удобными подъездами.
- Собственная Управляющая Компания и премиальный консьерж-сервис.
↓
Продаем деньги через деньги
Чтобы приблизить потенциального клиента (инвестора) к сделке, нужно что-то дать чтобы распробовать продукт. И для того, чтобы он сидя перед монитором примерил на себя роль собственника объекта недвижимости, за его контакт мы предлагали подробно ознакомится с цифрами в понятно сверстанных документах с аналитикой и прогнозами прибыли:
- Инвестиционный план
- Финансовая модель продажи
- Финансовая модель аренды
Запуск рекламы и тесты
Так как речь идет о международной компании, у неё не было ограничений по выбору рекламных площадок.
↓При выборе, где рекламироваться нужно идти от логики где уже есть наши клиенты, где их привычные площадки потребления контента.
Контекстная реклама
Если есть конкретное предложение, то нужно идти туда, где на это есть конкретный спрос — это контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads.
Таргетированная реклама
Зная, кто наш целевой клиент с точки зрения интересов, мы рекламируемся там, где эти интересы отражены — это таргет в Facebook Ads и Instagram.
* Компания Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена.
Процесс ведения работ по развитию строительно-инвестиционной компании в интернете и генерации лидов через контекстную и таргетированную рекламу продвигали в трех направлениях:
1. Ежедневная работа внутри самих рекламных площадок
- Собрали и вычистили семантическое ядро для контекстной рекламы.
- Собрали сегменты интересов для таргета в соцсетях.
- Создали структуру рекламных кампаний, проработали рекламные объявления с выгодами для инвесторов.
- Запустили догоняющую рекламу в РСЯ (в Яндекс Директ) и КМС (в Google Ads) на посетителей сайтов конкурентов, подписчиков страниц и групп конкурентов.
- Запустили, тестировали и вели до результата Мастера Кампаний (МК) отдельно на каждый сегмент ключевых запросов, на автотаргетинг, на каждый сегмент интересов, на посетителей сайтов-конкурентов и по ключевым фразы конкурентов.
- Спарсили базу и запустили lookalike по подготовленной базе как в таргетированной, так и в контекстной рекламе.
- Запустили ретаргетинг в Яндекс Директ и ремаркетинг в Google Ads на пользователей, посетивших наш сайт, но не оставивших заявки.
- Провели тестирование гипотез получения клиентов в разрезе гео: сегментация и тестирование как отдельных городов так и стран целиком: Турция и ОАЭ (с отдельными кампаниями Дубай и Стамбул), СНГ, Москва, Астана, Тель-Авив, Торонто, Нью-Йорк, Чикаго, европейские столицы.
- Провели тестирование разных конфигураций заголовков и визуалов в РСЯ, КМС, Facebook Ads и Instagram. Оставили наиболее конверсионные связки и расширяли бюджет на них.
- Проводим постоянный мониторинг и контроль срезов поступившего трафика с сегментацией по: ключевым фразам, площадкам, объявлениям, группам объявлений.
- Проводим проверку поискового трафика, добавляя новые минус-фразы.
- Проводим проверку РСЯ и КМС и чистку не конверсионных площадок .
- Проводим работу со ставками, корректируя и оптимизируя ставки на уровне рекламных кампаний, объявлений и отдельных ключевых фраз. Повышаем ставки на высоко конверсионные объявления.
- Отслеживаем средние позиций показов объявлений, чтобы постоянно находиться в ТОПе рекламной выдачи.
- Ежедневная проверка поискового трафика и трафика из таргетированной рекламы.
- Для расширения воронки ежемесячно тестируем новые креативы и замеряем с какой подачи и с какого предложения наибольший отклик у целевого клиента.
2. Ежедневное прослушивание звонков
- Чтобы держать руку на пульсе и отслеживать, что происходит с заявками, которые мы приводим в клиентский бизнес, мы ежедневное прослушиваем звонки и даем обратную связь по эффективности работы менеджеров Заказчика. Особенно это актуально, когда необходимо привлечь инвесторов.
- Вместе с тем, мы не только анализируем сайты конкурентов, но периодически обзваниваем конкурентов, чтобы быть в курсе новых спец предложений и своевременно реагировать на них контр офферами. Плюс ко всему собираем базу лучших практик, которые помогают нашим Заказчикам лучше продвигать по воронке полученные лиды к сделке .
3. Еженедельные изменения на сайте для повышения конверсий
- Отслеживали тепловые карты.
- Следили за процентами отказов и оперативно вносили изменения в рекламные кампании.
- Пристально смотрели за поведением пользователей через вебвизор, находили на каком этапе посетитель отваливался и добавляли «мяса» в эти блоки, либо меняли логику подачи информации.
- Проводили АБ тесты на каждом значимом смысловом узле сайта и по каждому призыву к действию.
- Сделали автозамену заголовков, чтобы посетитель видел именно те заголовки, которые были написаны на тестируемом креативе
Каких результатов удалось добиться в продаже недвижимости на Бали ?
Как результат, выстроили стабильный поток целевых лидов с рекламы. Через ежедневное прослушивание звонков и контроль качества первичной отработки заявок увеличили конверсию во встречу-презентацию объектов в 2 раза.
А работа со смыслами и постоянная доработка позволила увеличить его конверсию, за счет этого каждый раз снижая стоимость целевого обращения и кратно увеличили отдачу с вложенных инвестиций.
327 целевых заявок↓549 руб. цена привлечения клиента |
Отзыв о нашем совместном сотрудничестве от Заказчика. |
С чего начать, чтобы Ваш маркетинг начал приносить желаемые результаты?
Вы собственник компании (возможно, даже строительной или инвестиционной) и перед Вами стоит вопрос увеличения продаж через интернет? У Вас качественный продукт и ценностная компания? С радостью поработаем с Вами! Чтобы на 100% убедиться, что сотрудничество будет прибыльным для наших клиентов, еще до начала работ делаем аудит. Проанализируем, покажем точки роста, обсудим и поработаем над клиентами для Вашей компании вместе.
↓Записывайтесь на консультацию и прогноз заявок для Вашей компании в форме ниже. Это будет полезно 100% каждому собственнику бизнеса: мы покажем что на самом деле нужно вашей компании для генерации еще бóльшего дохода. До встречи!