Бизнес-анализ рынка: компания, клиенты, конкуренты

создание сайтов аналитика

В основе нашей работы стоит 3-х факторная аналитика — глубокое погружение в рынок, вашу компанию, в ту экосистему, в которой клиенты выбирают у кого заказать товар или услугу, которую производит и/или продает ваш бизнес. Работы ведутся над основными тремя элементами системы, в которых клиент принимает решение о покупки: как выглядит ваша компания, конкурентная среда, ваше взаимодействие с клиентами.

Анализ рынка является базой для построения всей маркетинговой системы в компании.

Маркетинговые материалы и реклама

Бренд компании
△     △
Продуктова матрица
△     △     △
Карта путешествия клиентов
△      △      △      △
Смысловая упаковка
△      △      △      △      △
Анализ рынка, компании и клиентов

 

анализ компании бизнеса создание сайтов

Анализ компании: интервью с собственником бизнеса и ключевыми лицами.

На старте каждого проекта нам важно понять, как видит себя компания изнутри, какие смыслы закладывались создателями бизнеса, какие ценности у руководства и куда устремлено виденье первых лиц. В рамках нескольких интервью с собственником, первыми лицами и главными компетентами бизнеса мы собираем все детали которые могут помочь погрузиться в вашу компанию.

  1. Сбор данных, создание карты бизнес процессов. Расписываем по шагам текущий путь клиента.
  2. Интервью с ключевыми экспертами в компании.
  3. Составление и сегментация портретов целевой аудитории.
  4. Анализ текущих маркетинговых поверхностей и систем работы отдела продаж: комплексный аудит сайта, контекстной рекламы, SEO продвижения, ведения SMM, таргета в соцсетях, CRM системы, модели и степени развития отдела продаж в компании.

В результате глубокого погружения в процессы компании мы получаем ответы на ключевые вопросы о компании, продукте, уникальных сильных и слабых сторонах.

Анализ видения продукта и клиентоориентированности

  • Что продает ваша компания, какую ценность транслирует?
  • Зачем и в какой ситуации это покупают?
  • Какую реальную проблему в жизни или в бизнесе решает ваш продукт?
  • Какую эмоциональную потребность удовлетворяет?
  • Кто клиенты, какие результаты работы, что они говорят о вас?

Анализ бизнеса и позиционирования

  • Что представляет собой ваша компания в целом?
  • Кто является лицом компании, какие есть возможности выхода в медийное пространство?
  • В чем ваша компания может быть №1 на рынке, в чем кроется потенциал роста?
  • И еще более 30 вопросов, которые мы используем в нашем интернет-агентстве для создания нишевых лидеров.

 

анализ клиентского сервиса

Обзваниваем ваших клиентов как отдел контроля качества.

По специально подготовленным скриптам обзваниваем ваших лояльных клиентов, не купивших и тех кто перестал покупать после первой покупки.

Мягко узнаем, по каким критериям они выбирали, по каким причинам купили или не у вас. По каким причинам купили не у вас. Что запомнилось в ваших маркетинговых материалах, в работе менеджеров. Запомнилось ли что-то вообще.

Анализ клиентского сервиса состоит из:

  1. Составление скриптов по сегментам для обзвона клиентов нашим отделом контроля качества.
    • Обзвон существующих клиентов.
    • Обзвон отвалившихся клиентов, не покупающих более полугода.
    • Обзвон потенциальных клиентов, с которыми представители компании вели переговоры, готовили коммерческие предложения, которые проявляли заинтересованность, но не купили. Периодически на этом этапе удается вернуть к переговорам нескольких потенциальных клиентов.
  2. Звонки от тайных покупателей.
  3. Встречи при необходимости для проверки ключевого этапа воронки.

На выходе получаем список для внедрения и улучшения клиентского сервиса. Зачастую, передаем в ваш отдел продаж клиентов с открытой потребностью, у которых можно восстановить лояльность и продать еще раз в моменте.

 

Анализ конкурентов

Обзваниваем конкурентов, собираем коммерческие предложения.

Собираем типовой или вкусный кейс для вашей ниши и в режиме тайного покупателя обзваниваем ваших конкурентов из разных ценовых сегментов. Ездим на встречи, собираем коммерческие предложения, презентации, договоры. Записываем все разговоры, переводим их в текстовый формат и выявляем лучшие практики работы с клиентами.

Отраслевая конкурентная разведка проводится поэтапно:

  1. Анализ маркетинга конкурентов:
    • Анализ сайтов компаний.
    • Определяем кто, где и как рекламируется и какие у них бюджеты, запросы. Анализ рекламных объявлений конкурентов.
    • Анализ страниц и активности в соц. сетях конкурентов.
    • Аудит сайтов конкурентов в топ 10 основных тематических горячих запросов. Анализ спроса и сезонных динамик.
  2. Обзвон конкурентов. В реальных условиях описываем их воронку:
    • Составление кейса заказа потенциального клиента, коммерчески интересного для конкурентов.
    • Запись звонков.
    • Транскрибация звонков из аудио файлов в текст.
    • Выделение ключевых точек в разговоре и конструирование скриптов конкурентов.
    • При необходимости, встречи с конкурентами.
  3. Сбор коммерческих предложений, презентаций, договоров. Под видом потенциального клиента ведем переговоры с запросами всех документов для заключения. Это помогает в реальных условиях отследить все этапы воронки.
  4. Составление списка конкурентов, дифференцированного по ряду показателей и выявление сильных и слабых сторон. Определяем оптимальное положение вашей компании, какие процессы нужно подтягивать либо создавать в первую очередь.

    Делаем сводный анализ анализ собранных маркетинговых материалов (сайтов, коммерческих предложений, буклетов, презентаций, визиток, и т.п.). Вместе с анализом скриптов и разговоров в результате получаете сводную таблицу со всеми сильными и слабыми сторонами конкурентов, с рекомендациями к внедрению лучших практик.

     

    Анализ рынка интернет

    Разговариваем на языке ценностей ваших клиентов.

    В результате получаем срез текущей ситуации, сложившейся на рынке, то как видит ее потребитель. Далее используем для смысловой упаковки бизнеса. Выявляем, кто ваша аудитория, что на самом деле ей необходимо, и как наиболее правильно это преподносить, чтобы потенциальные клиенты становились купившими, лояльными, рекомендующими. Проводим сводный анализ по данным, собранным на каждом этапе:

    1. Агрегация данных.
    2. Выявление сильных и слабых сторон для проработки.
    3. Рекомендации для внедрения в бизнес-процессы компании.

    Далее в процессе работы над проектом мы внедряем сквозную аналитику так, чтобы отдача от нашей работы была видна у вас как на ладони.

    Результаты анализа рынка: компании, клиентов, конкурентов

    Результатом 3-х факторной аналитики всегда является простоенная карта пути клиента в компании (customer journey map), базовые материалы для дальнейшей смысловой упаковки бизнеса, качественных офферов и формирования сильного позиционирования:

    • Мы понимаем как видит себя ваша компания изнутри
    • Смотрим на нишу глазами ваших клиентов: какой сервис и предложения получают потенциальные клиенты от ваших конкурентов.
    • Определяем кто, где и как рекламируется и какие у них бюджеты, запросы.
    • Выявляем и формулируем актуальные «боли» и эмоциональные потребности целевой аудитории, с которыми будем работать.
    • Исходя из анализа составляем список задач для улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж.

    Оставляйте заявку в форме ниже и мы покажем как стратегически правильно позиционировать вашу компанию, основываясь на данных. И даже если Ваша компания уже работает с подрядчиком по маркетингу, мы сделаем разбор вашего сайта и аудит рекламных материалов. Воочию убедитесь что наш бизнес-подход к увеличению продаж для вашей компании будет намного результативней чем были до этого!

    Есть задача?
    Предложим решение
    ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
    Заполнить бриф


    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

    Ваша заявка отправлена

    Мы перезвоним вам в ближайшее время.

    Присоединяйтесь к нам в соц сетях:


    Заполнить бриф
    Свежие кейсы
    00:00 / 00:00
    Мы на Behance

    © 2013 — 2024 г. Агентство интернет-маркетинга Web Armada.
    ОГРН 317169000064703, БИК: 044525999,
    ИНН 164808659794, К/с: 30101810845250000999.

    Добавить в закладки

    г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

    Провести разбор маркетинга

    Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании



    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

    Ваша заявка отправлена

    Мы перезвоним вам в ближайшее время.

    Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

    Отправьте заявку

    Обсудим ваши задачи и покажем варианты решений как можно выстроить очередь из клиентов в вашу компанию



    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

    Ваша заявка отправлена

    Мы перезвоним вам в ближайшее время.

    Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

    Заказать аудит маркетинга

    Бесплатно проведем детальную диагностику Вашего сайта и рекламы. Покажем наш подход к построению системного маркетинга в вашей компании

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

    Ваша заявка отправлена

    Мы перезвоним вам в ближайшее время.

    Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

    Нужно больше клиентов?

    Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

    Ваша заявка отправлена

    Мы перезвоним вам в ближайшее время.

    Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

    Узнать подробнее о рассрочке

    Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

    Ваша заявка отправлена

    Мы перезвоним вам в ближайшее время.

    Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

    Показать результаты?

    Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

    Ваша заявка отправлена

    Мы перезвоним вам в ближайшее время.

    Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.

    Узнайте цену разработки интернет-магазина

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

    Ваша заявка отправлена

    Мы перезвоним вам в ближайшее время.

    Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог.