Анализ рынка
Проводим 3-х факторную аналитику
- Анализ компании:
- Сбор данных, создание карты бизнес процессов. Расписываем по шагам текущий путь клиента.
- Интервью с ключевыми экспертами в компании.
- Составление и сегментация портретов целевой аудитории.
- Анализ текущих маркетинговых поверхностей и модели продаж.
- Анализ клиентского сервиса:
- Составление скриптов по сегментам для обзвона клиентов нашим отделом контроля качества.
- Обзвон существующих клиентов.
- Обзвон отвалившихся клиентов, не покупающих более полугода.
- Обзвон потенциальных клиентов, с которыми представители компании вели переговоры, готовили коммерческие предложения, которые проявляли заинтересованность, но не купили. Периодически на этом этапе удается вернуть к переговорам нескольких потенциальных клиентов.
- Звонки от тайных покупателей.
- Встречи при необходимости для проверки ключевого этапа воронки.
- Составление скриптов по сегментам для обзвона клиентов нашим отделом контроля качества.
- Отраслевая конкурентная разведка:
- Анализ маркетинга конкурентов:
- Анализ сайтов компаний.
- Определяем кто, где и как рекламируется и какие у них бюджеты, запросы. Анализ рекламных объявлений конкурентов.
- Анализ страниц и активности в соц. сетях конкурентов.
- Аудит сайтов конкурентов в топ 10 основных тематических горячих запросов. Анализ спроса и сезонных динамик.
- Обзвон конкурентов. В реальных условиях описываем их воронку:
- Составление кейса заказа потенциального клиента, коммерчески интересного для конкурентов.
- Запись звонков.
- Транскрибация звонков из аудио файлов в текст.
- Выделение ключевых точек в разговоре и конструирование скриптов конкурентов.
- При необходимости, встречи с конкурентами.
- Сбор коммерческих предложений, презентаций, договоров. Под видом потенциального клиента ведем переговоры с запросами всех документов для заключения. Это помогает в реальных условиях отследить все этапы воронки.
- Составление списка конкурентов, дифференцированного по ряду показателей и выявление сильных и слабых сторон. Определяем оптимальное положение вашей компании, какие процессы нужно подтягивать либо создавать в первую очередь.
- Анализ маркетинга конкурентов:
- Сводный анализ по данным, собранным на каждом этапе
- Агрегация данных.
- Выявление сильных и слабых сторон для проработки.
- Рекомендации для внедрения в бизнес-процессы компании.
В основе нашей работы стоит глубокое погружение в рынок и вашу компанию. Работы ведутся в 3 этапа:
1. Интервью с собственником бизнеса и ключевыми лицами.
В рамках нескольких интервью с собственником, первыми лицами и главными компетентами бизнеса мы собираем все детали которые могут помочь погрузиться в вашу компанию. Что вы продаете? Зачем и в какой ситуации это покупают? Какую реальную проблему в жизни или в бизнесе решает ваш продукт решает? Какую эмоциональную потребность удовлетворяет? Что представляет собой ваша компания в целом? Кто клиенты, какие результаты работы, что они говорят о вас? Кто является лицом компании, какие есть возможности выхода в медийное пространство? В чем ваша компания может быть №1 на рынке, в чем кроется потенциал роста? И многое другое.
свежие
кейсы
2. Обзваниваем конкурентов, собираем коммерческие предложения.
Собираем типовой или вкусный кейс для вашей ниши и в режиме тайного покупателя обзваниваем ваших конкурентов из разных ценовых сегментов. Ездим на встречи, собираем коммерческие предложения, презентации, договоры. Записываем все разговоры, переводим их в текстовый формат и выявляем лучшие практики работы с клиентами. Делаем сводный анализ анализ собранных маркетинговых материалов (сайтов, коммерческих предложений, буклетов, презентаций, визиток, и т.п.). Вместе с анализом скриптов и разговоров в результате получаете сводную таблицу со всеми сильными и слабыми сторонами конкурентов, с рекомендациями к внедрению лучших практик.
3. Обзваниваем ваших клиентов как отдел контроля качества.
По специально подготовленным скриптам обзваниваем ваших лояльных клиентов, не купивших и тех кто перестал покупать после первой покупки. Мягко узнаем, по каким критериям они выбирали, по каким причинам купили или не у вас. По каким причинам купили не у вас. Что запомнилось в ваших маркетинговых материалах, в работе менеджеров. Запомнилось ли что-то вообще. На выходе получаем список для внедрения и улучшения клиентского сервиса. Зачастую, передаем в ваш отдел продаж клиентов с открытой потребностью, у которых можно восстановить лояльность и продать еще раз в моменте.
свежие
кейсы
Разговариваем на языке ценностей ваших клиентов.
В результате получаем срез текущей ситуации, сложившейся на рынке. То как видит ее потребитель. Далее используем для смысловой упаковки бизнеса. Выявляем, кто ваша аудитория, что на самом деле ей необходимо, и как наиболее правильно это преподносить, чтобы потенциальные клиенты становились купившими, лояльными, рекомендующими.
Далее в процессе работы над проектом мы внедряем сквозную аналитику так, чтобы отдача от нашей работы была видна у вас как на ладони.
Результат:
Мы понимаем как видит себя компания изнутри, как видят её клиенты, какой сервис и предложения получают потенциальные клиенты от ваших конкурентов. Выявляем и формулируем актуальные «боли» и эмоциональные потребности целевой аудитории, с которыми будем работать.
Определяем кто, где и как рекламируется и какие у них бюджеты, запросы. Исходя из анализа составляем список задач для улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж.