Почитать полезное

Ключевые изменения в управлении персоналом: что ждет бизнес и сотрудников? Рынок труда постоянно трансформируется под влиянием экономических, социальных и технологических факторов. Чтобы понять, как изменились подходы к управлению коллективами и какие…

Часто в работе клиентским маркетингом мы плотно работаем и с их отделом продаж. Погружаясь в отдел продаж, одной из часто встречающихся больных тем в компании является квалификация клиента. Тут для многих…

В B2B компаниях часто сталкиваются с парадоксальной ситуацией: имея стабильную клиентскую базу, они неосознанно ограничивают свой потенциал роста. Комфортная работа с текущими клиентами создает иллюзию стабильности, но в долгосрочной перспективе может…

Немного о компании PRAGMATIC INSTITUTE Pragmatic Institute предоставляет комплексное обучение и сертификацию менеджерам по продуктам, маркетологам, дизайнерам и специалистам по обработке данных по всему миру. Pragmatic Institute разработал передовую стратегию построения эффективных…

Разработка эффективных стратегий с использованием модели SOSTAC: стабильный рост компании. Успешная стратегия необходима для стабильного роста бизнеса. Существуют различные концепции и модели для разработки маркетинговых стратегий и планирования бизнеса, но одной…

Для успешной работы в сфере B2B важно понимать, что клиенты отличаются по своим ролям, потребностям и приоритетам. Выделяются три основные категории клиентов: экономический покупатель, технический покупатель и конечный эксплуатант. Для каждой…

Если вы планируете привлечь больше гостей в свой отель, то первым делом необходимо убедиться, что ваш сайт полностью готов к этому. Чтобы посетители стали клиентами, нужно сделать ресурс максимально функциональным и…
В 2024 году рынок B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для потребителя) претерпели значительные изменения, обусловленные новыми технологиями, изменениями в потребительских привычках и глобальной экономической обстановкой. В этом материале мы…

Первый этап. Маркетинг до… Первый этап касается стадии, на которой мы привыкли называть наших клиентов «потенциальными». Изначально они вообще не знают о продукте (или услуге), компании, а иногда и о рынке…

EST-модель представляет собой мощный инструмент в арсенале маркетинга, который помогает компаниям четко сформулировать свои сравнительные преимущества перед конкурентами. Название модели происходит от английских окончаний, таких как hardEST, biggEST и т.д. Эта…

Сколько бы компания не привлекала новых клиентов, по-настоящему устойчивым бизнес делает то, насколько ваш клиент остался доволен после употребления уже купленных товара или услуги. Уровень лояльности, повторных покупок и рекомендаций от…

Работая с компаниями малого и среднего бизнеса, мы от проекта к проекту видим, что B2B продажи происходят даже в компаниях, которые были изначально ориентированны на рынок частных клиентов. Рано или поздно…

У собственников медицинских центров и владельцев сетей клиник в процессе управления и разработки стратегии продвижения и развития медицинского бизнеса возникают проблемы, которые на первый взгляд кажутся уникальными и по первости непонятно…

Внедряя стратегический маркетинг и увеличивая продажи в компаниях малого и среднего бизнеса, всегда обновляются бизнес-процессы и это влечет изменения в работе сотрудников, руководителей, иногда появляются новые отделы и подразделения. Каждый раз,…

Основной профиль нашего агентства – переупаковка компаний и увеличение продаж через привлечение клиентов из digital среды: путем разработки продающих сайтов, их продвижения и получения системного потока заявок через интернет-рекламу. Первый признак…

Время — деньги? Не совсем так. Время нельзя заработать, накопить или собрать. Время — ваш единичный ресурс, и, если оно упущено — вы не сможете вернуть его обратно. Поэтому необходимо разумно…

В этой статье мы расскажем о том, как ставить правильные KPI, а также о том, как бизнесу сэкономить. Итак, вообще любое целеполагание, и, соответственно, постановка показателей эффективности можно делать с помощью…

Расскажем про бизнес-модель. Возьмем два элемента: потребительские сегменты и каналы сбыта. Проанализируйте, пожалуйста, какие каналы коммуникации используют Ваши клиенты, и что они хотят видеть, о каких проблемах они говорят, какие потребности…

Бизнес процессы в компании В этой статье мы будем говорить о бизнес-процессах. Возращаемся к бизнес-модели. Как вы помните, ключевые элементы бизнес-модели связаны между собой. И эта взаимосвязь – это и есть…

Какой бизнес выбрать В этой статье мы поговорим о том, какой бизнес, какого масштаба для себя выбирать, на что ориентироваться. Часто общаясь с предпринимателями, мы сталкиваемся с такой формулировкой: «Хотелось бы…