Почитать полезное
Немного о компании PRAGMATIC INSTITUTE Pragmatic Institute предоставляет комплексное обучение и сертификацию менеджерам по продуктам, маркетологам, дизайнерам и специалистам по обработке данных по всему миру. Pragmatic Institute разработал передовую стратегию построения эффективных…
Разработка эффективных стратегий с использованием модели SOSTAC: стабильный рост компании. Успешная стратегия необходима для стабильного роста бизнеса. Существуют различные концепции и модели для разработки маркетинговых стратегий и планирования бизнеса, но одной…
Для успешной работы в сфере B2B важно понимать, что клиенты отличаются по своим ролям, потребностям и приоритетам. Выделяются три основные категории клиентов: экономический покупатель, технический покупатель и конечный эксплуатант. Для каждой…
Если вы планируете привлечь больше гостей в свой отель, то первым делом необходимо убедиться, что ваш сайт полностью готов к этому. Чтобы посетители стали клиентами, нужно сделать ресурс максимально функциональным и…
В 2024 году рынок B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для потребителя) претерпели значительные изменения, обусловленные новыми технологиями, изменениями в потребительских привычках и глобальной экономической обстановкой. В этом материале мы…
Первый этап. Маркетинг до… Первый этап касается стадии, на которой мы привыкли называть наших клиентов «потенциальными». Изначально они вообще не знают о продукте (или услуге), компании, а иногда и о рынке…
EST-модель представляет собой мощный инструмент в арсенале маркетинга, который помогает компаниям четко сформулировать свои сравнительные преимущества перед конкурентами. Название модели происходит от английских окончаний, таких как hardEST, biggEST и т.д. Эта…
Сколько бы компания не привлекала новых клиентов, по-настоящему устойчивым бизнес делает то, насколько ваш клиент остался доволен после употребления уже купленных товара или услуги. Уровень лояльности, повторных покупок и рекомендаций от…
Работая с компаниями малого и среднего бизнеса, мы от проекта к проекту видим, что B2B продажи происходят даже в компаниях, которые были изначально ориентированны на рынок частных клиентов. Рано или поздно…
У собственников медицинских центров и владельцев сетей клиник в процессе управления и разработки стратегии продвижения и развития медицинского бизнеса возникают проблемы, которые на первый взгляд кажутся уникальными и по первости непонятно…
Внедряя стратегический маркетинг и увеличивая продажи в компаниях малого и среднего бизнеса, всегда обновляются бизнес-процессы и это влечет изменения в работе сотрудников, руководителей, иногда появляются новые отделы и подразделения. Каждый раз,…
Основной профиль нашего агентства – переупаковка компаний и увеличение продаж через привлечение клиентов из digital среды: путем разработки продающих сайтов, их продвижения и получения системного потока заявок через интернет-рекламу. Первый признак…
Время — деньги? Не совсем так. Время нельзя заработать, накопить или собрать. Время — ваш единичный ресурс, и, если оно упущено — вы не сможете вернуть его обратно. Поэтому необходимо разумно…
В этой статье мы расскажем о том, как ставить правильные KPI, а также о том, как бизнесу сэкономить. Итак, вообще любое целеполагание, и, соответственно, постановка показателей эффективности можно делать с помощью…
Расскажем про бизнес-модель. Возьмем два элемента: потребительские сегменты и каналы сбыта. Проанализируйте, пожалуйста, какие каналы коммуникации используют Ваши клиенты, и что они хотят видеть, о каких проблемах они говорят, какие потребности…
Бизнес процессы в компании В этой статье мы будем говорить о бизнес-процессах. Возращаемся к бизнес-модели. Как вы помните, ключевые элементы бизнес-модели связаны между собой. И эта взаимосвязь – это и есть…
Какой бизнес выбрать В этой статье мы поговорим о том, какой бизнес, какого масштаба для себя выбирать, на что ориентироваться. Часто общаясь с предпринимателями, мы сталкиваемся с такой формулировкой: «Хотелось бы…
От потребителей к ценностному предложению В этой статье мы поможем вам сделать важные выводы, на основе вашей информации о своих клиентах. В центре нашего внимания мы будем удерживать тот уникальный механизм,…
Как найти конкурентные преимущества В этой статье мы расскажем о том, как найти конкурентные преимущества, отстроиться от конкурентов и при этом понизить свои затраты для того, чтобы получать прибыль, продавая по…
Воронка маркетинговых инструментов Сегодня в нашей статье мы с вами поговорим об инструментах маркетинга. Наверняка многие из вас знакомы с концептом воронки продаж. В воронке продаж бывает разное количество этапов, в…