Правильные KPI

Время чтения 2 мин.

В этой статье мы расскажем о том, как ставить правильные KPI, а также о том, как бизнесу сэкономить, что очень актуально особенно в наше время.

smart

Итак,  вообще любое целеполагание, ну и, соответственно, постановка показатели эффективности можно делать это с помощью методики smart

Методика smart.

S – specific

Ваш KPI должен быть конкретным.

Например: «Мы хотим увеличить наш объем продаж»

М —  measurable

Ваш KPI должен быть измеримым.

Теперь Ваше предложение будет звучать уже по-другому: «Мы хотим увеличить наш объем продаж на 20%».

A- achievable

Ваш KPI должен быть достижим, то есть Вы должны объяснять. Ваши показатели эффективности, за счет чего, за счет каких мер или ресурсов Вы хотите достичь этого показателя. Соответственно, Ваш KPI уже будет звучать по-другому: «Мы хотим увеличить объем продаж на 20%, за счет развития присутствия в социальных сетях».

R — relevant

Ваш показатель должен быть актуальным и релевантным целям Вашего бизнеса. То есть Ваша инициатива или задача, которую хотите оцифровать, должна действительно вести к достижению цели. Например, Вы хотите сократить текучесть и поднять зарплаты. Подумайте, действительно ли это будет эффективным. Может быть, Ваших людей мотивируют совсем не деньги, или, по крайней мере, не всех.

T – time-bound

Ваш KPI должен быть привязан ко времени.

Если мы вернемся к KPI, который мы развиваем, он будет звучать уже по-другому: «Мы хотим увеличить объем продаж на 20%, за счет нашего присутствия в социальных сетях к определенной, назначенной дате». Вот теперь, когда мы поставили KPI таким образом мы не только сможем его измерить, но еще и понять, успели мы его достичь или нет. А теперь давайте посмотрим, как бизнес, анализируя свои бизнес-процессы и правильно ставя ключевые показатели эффективности может сэкономить

Читайте
новые
посты

10 советов экономии в бизнесе:

1. Удерживайте старых лояльных к Вам клиентов. Это элемент потребительских сегментов. Обязательно делайте так, чтобы люди были готовы покупать у Вас больше, оставаться с Вами дольше. Привлечение любого нового клиента тяжелее и затратнее, чем сохранение лояльного к Вам старого клиента

2. Делайте кросс-промо-проекты.

Что это?

Например, у Ваших партнеров, иногда даже поставщиков, могут быть потребительские сегменты, то есть клиенты, похожие на Вашу целевую аудиторию. Поэтому Вы можете обменяться рекламными сообщениями с Вашим партнером  для своих уже существующих клиентов. Причем здесь можно задействовать разные каналы коммуникации, например, рассылку по е-мейл, социальные сети, можно на различных мероприятиях говорить друг о друге.

3. Помните, процессы обучения и развития —  это элемент ключевых ресурсов и это люди. Обучение сотрудников — очень важно.

Как сделать так, чтобы вы не тратили на это деньги?

Предложите поставщикам провести обучение за Ваши продукты или услуги, бесплатно работать с ними по бартеру.

Таким образом, вы можете получить бесплатное обучение для ваших людей.

4. Ищите возможности снизить ваши затраты!

Что вы можете сделать?

Вы можете проанализировать свои товары, продукты и услуги, посмотреть, какие из них наиболее экономически невыгодны.

В крайнем случае, вы сможете от них отказаться.

Таким образом, вы сократите свои затраты.

5. Посмотрите кредиторскую и дебиторскую задолженность.

Это финансовое планирование. Сбалансируйте свои платежи с поступлением Вам денежных средств. Это избавит Вас от того, чтобы занимать деньги.

6. Практикуйте маркетинг без бюджета.

Вы можете создать очень красивый вовлекающий вирусный или образовательный контент, и разместить его в социальных сетях. И здесь, весьма вероятно, Вам не потребуется вкладывать деньги в рекламу, потому что люди будут рады поделиться этим контентом со своими знакомыми, и этой помощью к Вам будут приходить клиенты.

7. Станьте хорошим спикером, выступайте на различных мероприятиях и привлекайте оттуда клиентов

8. Хотите, чтобы у Вас в штате были люди, которые не хотят получать зарплату, привлекайте стажеров. Например, студентов местных университетов. Эти ребята будут работать за опыт, а не за деньги.

9. Посмотрите, какие затраты можно аутсорсить, то есть, какие задачи можно поручить сотрудникам который не находятся у вас в штате, а, например, работают удаленно. Таким образом, вы сможете сократить затраты на помещение и персонал, но обратите внимание на то, чтобы Вы не потеряли качество продукта, который Вы таким образом изготавливаете.

10. Обратите внимание на фиксированную изменяемую часть заработной платы, а именно на заработную плату и премии.

Вот здесь вы сможете серьезно сократить текучку Вашего персонала и стимулировать его производительность тем, что вы будете давать премии за достижение ими определенных результатов.

Смотрите
свежие
кейсы

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы

© 2013 — 2019 г. Агентство интернет-маркетинга «Web Armada»

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Добавить в закладки Сообщить об ошибке
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Расчет стоимости