Советы предпринимателям
Расскажем про бизнес-модель.
Возьмем два элемента: потребительские сегменты и каналы сбыта. Проанализируйте, пожалуйста, какие каналы коммуникации используют Ваши клиенты, и что они хотят видеть, о каких проблемах они говорят, какие потребности они хотят удовлетворить.
Весьма возможно, что вы не присутствуете в этих каналах коммуникации, и, если Вы туда зайдете, к Вам придут новые клиенты.
Во-вторых, работайте с отзывами своих клиентов, весьма возможно, что если Вы устраните причину негативных отзывов, с Вами будут дольше оставаться старые клиенты и будут Вас рекомендовать.
Сделайте так, чтобы клиенты захотели о Вас говорить. Придумайте, что можно им предложить, чтобы они рассказали о Вас, рекомендовали. Почему это так важно? Потому что более 70% людей в тех же самых социальных сетях верят не рекламе продукта, они верят отзывам своих друзей и знакомых.
свежие
кейсы
Посмотрите внимательно на своих конкурентов, возьмите у них лучшее, проанализируйте, с какими поставщиками и партнерами они работают.
Весьма вероятно, Вы сможете снизить себестоимость Вашей продукции и услуг, уделяйте внимание атмосфере в коллективе и обучению Ваших сотрудников, потому что это в свою очередь влияет на качество Вашего сервиса, а также на текучесть персонала и, соответственно, если Вы не будете этими процессами управлять, Вам придется тратить больше денег и сил на привлечение новых квалифицированных сотрудников.
Посмотрите на свой элемент «источники дохода», подумайте может быть есть какая-либо еще модель монетизации, может быть Вы чего-то не замечаете, посмотрите на лучшие практики подобных компаний в России и за рубежом. Вполне возможно, вы адаптируете самое лучшее из этого, рассмотрите все возможные варианты
Это могут быть акции, это могут быть скидки, это могут быть какие-то накопительные системы баллов. Помогайте людям возвращаться к Вам все чаще, и чаще, берегите своих клиентов, капитализируйте свои знания, начните проводить мастер-классы и делитесь своим опытом с людьми.
Если Вы будете проводить платные мастер-классы, это повысит ваш доход. А если — бесплатные, то это привлечет к вам новых клиентов. Развивайте новое направление бизнеса, причем то, которое не потребует серьезных инвестиций. Проведите опрос своих клиентов, узнайте их потребности и проблемы, подумайте Вполне возможно, Ваш опыт или бизнес уже может их решить.
свежие
кейсы
Предложив что-то интересное своим клиентам, подумайте о франчайзинге — это поможет вам масштабировать свой бизнес и получить устойчивый поток регулярных платежей.
Нам повезло работать, трудиться и зарабатывать в очень интересное время. Некоторые называют его кризисным, некоторые наоборот временем возможности. Мы с вами рассмотрели бизнес-модель, ключевые элементы, ключевые бизнес-процессы и научились измерять их эффективность. Теперь необходимо применить это на практике, стремитесь любыми путями повысить производительность своего бизнеса.