Советы предпринимателям

Время чтения 2 мин.

Расскажем про бизнес-модель.

Возьмем два элемента: потребительские сегменты и каналы сбыта. Проанализируйте, пожалуйста, какие каналы коммуникации используют Ваши клиенты, и что они хотят видеть, о каких проблемах они говорят, какие потребности они хотят удовлетворить.

Весьма возможно, что вы не присутствуете в этих каналах коммуникации, и, если Вы туда зайдете, к Вам придут новые клиенты.

советы предпринимателям

Во-вторых, работайте с отзывами своих клиентов, весьма возможно, что если Вы устраните причину негативных отзывов, с Вами будут дольше оставаться старые клиенты и будут Вас рекомендовать.

Сделайте так, чтобы клиенты захотели о Вас говорить. Придумайте, что можно им предложить, чтобы они рассказали о Вас, рекомендовали. Почему это так важно? Потому что более 70% людей в тех же самых социальных сетях верят не рекламе продукта, они верят отзывам своих друзей и знакомых.

Читайте
новые
посты

Посмотрите внимательно на своих конкурентов, возьмите у них лучшее, проанализируйте, с какими поставщиками и партнерами они работают.

Весьма вероятно, Вы сможете снизить себестоимость Вашей продукции и услуг, уделяйте внимание атмосфере в коллективе и обучению Ваших сотрудников, потому что это в свою очередь влияет на качество Вашего сервиса, а также на текучесть персонала и, соответственно, если Вы не будете этими процессами управлять, Вам придется тратить больше денег и сил на привлечение новых квалифицированных сотрудников.

Посмотрите на свой элемент «источники дохода», подумайте может быть есть какая-либо еще модель монетизации, может быть Вы чего-то не замечаете, посмотрите на лучшие практики подобных компаний в России и за рубежом. Вполне возможно, вы адаптируете самое лучшее из этого, рассмотрите все возможные варианты

Это могут быть акции, это могут быть скидки, это могут быть какие-то накопительные системы баллов. Помогайте людям возвращаться к Вам все чаще, и чаще, берегите своих клиентов, капитализируйте свои знания, начните проводить мастер-классы и делитесь своим опытом с людьми.

Если Вы будете проводить платные мастер-классы, это повысит ваш доход. А если — бесплатные, то это привлечет к вам новых клиентов. Развивайте новое направление бизнеса, причем то, которое не потребует серьезных инвестиций. Проведите опрос своих клиентов, узнайте их потребности и проблемы, подумайте Вполне возможно, Ваш опыт или бизнес уже может их решить.

Смотрите
свежие
кейсы

Предложив что-то интересное своим клиентам, подумайте о франчайзинге — это поможет вам масштабировать свой бизнес и получить устойчивый поток регулярных платежей.

Нам повезло работать, трудиться и зарабатывать в очень интересное время. Некоторые называют его кризисным, некоторые наоборот временем возможности. Мы с вами рассмотрели бизнес-модель, ключевые элементы, ключевые бизнес-процессы и научились измерять их эффективность. Теперь необходимо применить это на практике, стремитесь любыми путями повысить производительность своего бизнеса.

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы

© 2013 — 2019 г. Агентство интернет-маркетинга «Web Armada»

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Добавить в закладки Сообщить об ошибке
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ознакомьтесь с нашими работами и почитайте блог .

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Расчет стоимости