Трехфакторная аналитика.
- Интервью с собственником бизнеса и ключевыми лицами.
- Сводный анализ сайтов и страниц инстаграм конкурентов. Обзвон конкурентов, сбор предложений, запись звонков и перевод их в текст. Составление списка единиц смыслов, которые они доносят. Обход и анализ салонов конкурентов.
- Обзвон клиентов как отдел контроля качества. Тайные закупки у компании Заказчика. Анализ звонков Заказчика и составление списка рекомендаций для внедрения.
Результат:реестр смыслов для использования в маркетинговых материалах, продающий копирайтинг, прототип посадочных страниц.
- Смысловая упаковка.
Описали собранную информацию в трех плоскостях: ясно, интересно, понятно что делать. Описали, что за компания, чем занимается, на какой регион нацелено предложение.Создали уникальное торговое предложение. Показали потенциальному клиенту, что ему необходимо сделать, чтобы получить наше предложение.
Результат: получили готовые уникальные торговые предложения под каждый сегмент целевой аудитории.
Создание продающего одноэкранного Landing Page:
- Попиксельная прорабатка дизайна
- всплывающие окна
- иконки
- инфографика
- кнопки
- работа с графикой
- ретушь
- Адаптивная верстка с акцентом на смысловые элементы.
- Добавление форм обратного звонка
- Тестирование сайта по 23 техническим и конверсионным показателям.
Сделали контекстную рекламу.
Провели работы по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads:
Составили карты ключевых слов путем перекрестного перемножения.
- Парсинг ключевых фраз:
- Горячие и теплые.
- Околоцелевые запросы.
- Семантические ядра конкурентов.
- Названия продуктов и компаний конкурентов.
Обработали массив ключевых фраз. Разделили на категории:
- По теплоте потребности.
- По аудиториям.
- По видам продукта.
Проработали минус-слов и минус-площадки.
Написали заголовки и тексты объявлений исходя из УТП. Настроили дополнительные параметры:
- Быстрые ссылки.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Разработали кампании догоняющей рекламы:
- РСЯ в Яндекс.
- КМС в Google.
Настроили кампании на возврат посетителей не совершивших целевое действие:
- Ретаргетинг в Яндекс.
- Ремаркетинг в Google.
Настроили таргетированную рекламу в соцсетях.
Провели работы по настройке таргетированной рекламы в сетях Facebook, Instagram:
- Описали целевую аудиторию, их интересы для дальнейшей работы с портретом и аватаром клиента.
- Собрали активную аудиторию по портрету клиента с помощью специализированного софта:
- Существующие клиенты для прогрева и дальнейших допродаж.
- Потенциальных клиентов для догрева.
- Lookalike аудиторий.
- Подписчиков групп и страниц у конкурентов.
- Аудитории со смежными интересами.
- Обработали собранный массив и сегментацию.
- Разработали рекламные объявления.
- Создали креативы для тестирования.
Настроили дополнительные параметры:
- Пиксель ретаргетинга.
- Виды баннеров и слайд-каруселей.
- Временные ограничения.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т.д.
Каждую неделю собираем отчет о показателях рекламы, изменениях показателей, проделанных работах, запланированных задач, рекомендациях исходя из еженедельной аналитики конкурентов.