Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия — план действий по достижению финансовой цели компании, как мы будем идти из точки А в точку В. Мы выстраиваем стратегию исходя из:
- Текущая ситуация: маржа, лиды, конверсии, средний чек и количество транзакций с одним клиентом.
- Цель: к чему должны придти за определенный промежуток времени. Кто наш желаемый клиент, сколько их и исходя из этого какой должен быть продукт, сервис и маркетинг.
Анализируем уровень развитости компаний в целевом сегменте рынка.
Любой инструмент по-настоящему силен только если он часть стратегии, которая всегда вытекает из позиционирования. Чтобы понять как позиционировать компанию для наших клиентов мы поэтапно анализируем уровень развитости компаний в целевом сегменте рынка (будь то текущая или новая для компании целевая аудитория).
свежие
кейсы
- За что люди выбирают продукты нашей категории и делают это стабильно?
- Существуют ли факторы второго порядка, которые пока не заняты конкурентами?
- Если рынок зрелый и конкурентов много то существует ли потенциал к тому чтобы разорвать шаблон критериев выбора и переучить его?
- Если рынок не готов переучиваться, можем ли мы сфокусировать внимание всего на одной характеристики, выкрутить ее по максимуму?
- Можем ли мы встать на лидирующие позиции только через тщательно простроенные каналы и инструменты маркетинга: лучше и качественней охватывать аудиторию, захватывать посетителей, конвертировать в нагрев, заключать сделки, допродавать, лоялить и получать рекомендации.
Определяем критерии выбора
Критериев выбора может быть сотни, но всегда первыми выступают следующие:
свежие
кейсы
- Функциональность, “вау” продукт.
- Безопасность. Когда рынок определился с функциональностью потребители начинают обращать большее внимание на надежность и стабильность.
- Сервис. Когда все продукты на рынке относительно стабильны на первое место выходит обслуживание, ухаживание за клиентами
- Цена. На зрелых рынках все научились делать сервис. В этой ситуации нужно не просто делать качественную упаковку продукта, на этом уровне выстраивать бренд. Бренд — это то за что можно брать дополнительные деньги с клиента.
Если ваша цель стать №1 на рынке — заполните форму ниже, мы свяжемся с вами и покажем как бы мы подошли к работе с вашей компанией.