Маркетинг

Google Trends Это приложение не только подберет Вам необходимые ключевые фразы, но и поможет: Найти часто повторяющиеся запросы, которые действуют в определенное время Собрать трендовые ключевые фразы с высокой…

Шаг 1. Анализ структуры сайта Не важно, есть ли у Вас уже готовая структура или Вы только собираетесь ее создавать. В обоих случаях подбор ключевых слов будет проводится поэтапно: …

Шаг 6. Поиск дополнительных вариантов Существуют специальные генераторы фраз . Поставьте “*” перед ключевой фразой Соберите список слов, которые будут идти после ключевой фразы Второй список будет состоять из слов,…

Подбор ключевых слов для сайта — одна из самых главных задач для его эффективного функционирования. Кроме того, они помогают в продвижении проекта в поисковых системах. Продвижение сайта напрямую связано с анализом…

В предыдущей статье мы говорили про бесплатные методы продвижения группы Бесплатные активные подписчики в группу ВКонтакте Но сегодня мы будем рассказывать про более эффективные, но при этом платные способы раскрутки. Если ваш…

Лид-магниты могут быть не только серьезными, но и легкими и развлекательными. Создайте позитив для потенциальных клиентов, они обязательно запомнят вас. 1. Комиксы Если у вас есть какая-то веселая история,…

1. Цитаты Сделайте подборку цитат успешных бизнесменов, писателей и других известных личностей, добавьте туда крутое оформление и вуаля — хороший работающий лид-магнит готов. 2. Мотивирующий постер Создайте коллекцию постеров…

Создали группу ВКонтакте, наполнили ее, по вашему мнению, крутым контентом, а подписчиков все нет? Неудивительно. Даже, если контент действительно крутой вам не обойтись без раскрутки группы. ВКонтакте на сегодняшний день —…

Обучающие лид-магниты Один из видов лид-магнитов — обучающие материалы для ваших клиентов узкой направленности. Ваша задача — представить компанию экспертом в своей области. 1. Обучающие письма Это очень крутой…

Такие лид-магниты помогают вашим клиентам организовать свою работу и время. Подробнее о тайм-менеджменте вы можете прочитать здесь: Топ-10 ошибок и правил эффективного тайм-менеджмента 1. Шпаргалка Такие подсказки вы можете оформить, как самостоятельный…

Вы хоть раз покупали что-то на сайте, впервые зайдя на него? Если верить статистики то только 16 человек из 1000, посещая сайт впервые совершают покупку и конверсия составляет всего 1,6%. …

Если бы у нас с вами была сильно большая лупа, которая позволила бы нам на все это дело взглянуть в другом масштабе, мы бы увидели, что на самом деле все это…

Как рассказывать о компании Мы уверены, что у вас очень хорошая компания, очень сильная команда, уверены, что у вас очень мощный продукт, а именно товар или услуга. Мы уверены, что вы…

Типы инструментов маркетинга Существует разные виды, категории, типы инструментов маркетинга. Мы можем поделить их по-разному, но когда вы выбираете, какой инструмент внедрить прямо здесь и сейчас, а какой внедрить потом, вы…

Как оценить узнаваемость бренда В этой статье мы расскажем о том, как оценить узнаваемость бренда. В рамках нашей практики мы часто сталкиваемся с тем, что компании используют большое количество маркетинговых инструментов,…

Запуск нового проекта Orthodont Consulting — привлечение клиентов и увеличение продаж в стоматологическим клиниках. Маркетинг для медицинских центров. Работаем по всей России.

Глядя на обилие сайтов в конкурентных нишах и на суммы безвозвратно слитых денег в рекламу Яндекс Директ и Google Ads, становится дурно от того, насколько тексты на сайтах написаны про компании,…

Поведенческие факторы — совокупность действий посетителей на сайте. И вот для чего на них стоит остановить пристальное внимание: 1. Поисковые машины Яндекс и Google демонстрируют стойкую тенденцию в ранжировании сайтов ориентируясь…

Мультиподстановка — автоматическая трансформация сайта в зависимости от запроса посетителя. Использование автоподстановки контента согласно ключевому запросу позволяет подстраивать графическое оформление, текстовые блоки и точки захвата сайта под запрос каждого пользователя, а…

Маркетинг кит – это рекламная презентация компании, персонализированное коммерческое предложение, оформленная в виде запоминающейся бумажной или электронной книги. Если в вашей компании есть такой этап воронки как встреча, замер, презентация и…