Маркетинг

В B2B компаниях часто сталкиваются с парадоксальной ситуацией: имея стабильную клиентскую базу, они неосознанно ограничивают свой потенциал роста. Комфортная работа с текущими клиентами создает иллюзию стабильности, но в долгосрочной перспективе может…

Немного о компании PRAGMATIC INSTITUTE Pragmatic Institute предоставляет комплексное обучение и сертификацию менеджерам по продуктам, маркетологам, дизайнерам и специалистам по обработке данных по всему миру. Pragmatic Institute разработал передовую стратегию построения эффективных…

Разработка эффективных стратегий с использованием модели SOSTAC: стабильный рост компании. Успешная стратегия необходима для стабильного роста бизнеса. Существуют различные концепции и модели для разработки маркетинговых стратегий и планирования бизнеса, но одной…

Для успешной работы в сфере B2B важно понимать, что клиенты отличаются по своим ролям, потребностям и приоритетам. Выделяются три основные категории клиентов: экономический покупатель, технический покупатель и конечный эксплуатант. Для каждой…

Если вы планируете привлечь больше гостей в свой отель, то первым делом необходимо убедиться, что ваш сайт полностью готов к этому. Чтобы посетители стали клиентами, нужно сделать ресурс максимально функциональным и…
В 2024 году рынок B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для потребителя) претерпели значительные изменения, обусловленные новыми технологиями, изменениями в потребительских привычках и глобальной экономической обстановкой. В этом материале мы…

Дополненная реальность (AR) это уже известный многим инструмент для продажи. Он является частью онлайн-торговли и привлекает клиентов самобытностью. AR трансформирует опыт покупок, предоставляя клиентам уникальные возможности «примерить» товары перед покупкой. Почему…

Первый этап. Маркетинг до… Первый этап касается стадии, на которой мы привыкли называть наших клиентов «потенциальными». Изначально они вообще не знают о продукте (или услуге), компании, а иногда и о рынке…
Сегодня в видео смотрите как пройти увлекательный путь найма маркетингового агентства или выстраивания внутреннего отдела маркетинга и не наломать дров. Разобрали самые болючие ошибки и практические методы как их обойти…

У собственников медицинских центров и владельцев сетей клиник в процессе управления и разработки стратегии продвижения и развития медицинского бизнеса возникают проблемы, которые на первый взгляд кажутся уникальными и по первости непонятно…

С 1 сентября 2022 года действует новый для рекламодателей России закон о маркировке рекламы. Вся интернет-реклама, включающая контекстную рекламу, таргетированную рекламу, рекламу у блогеров, аудиорекламу и пр. должна быть размечена и…

Основной профиль нашего агентства – переупаковка компаний и увеличение продаж через привлечение клиентов из digital среды: путем разработки продающих сайтов, их продвижения и получения системного потока заявок через интернет-рекламу. Первый признак…

Мы делаем маркетинг, который направлен на увеличение продаж и установок пластиковых окон и алюминиевых конструкций Зачастую собственник оконной компании, задумываясь о рекламе в интернете и обращаясь в маркетинговое агентство, встает перед…

Google Trends Это приложение не только подберет Вам необходимые ключевые фразы, но и поможет: Найти часто повторяющиеся запросы, которые действуют в определенное время Собрать трендовые ключевые фразы с высокой…

Шаг 1. Анализ структуры сайта Не важно, есть ли у Вас уже готовая структура или Вы только собираетесь ее создавать. В обоих случаях подбор ключевых слов будет проводится поэтапно: …

Шаг 6. Поиск дополнительных вариантов Существуют специальные генераторы фраз . Поставьте “*” перед ключевой фразой Соберите список слов, которые будут идти после ключевой фразы Второй список будет состоять из слов,…

Подбор ключевых слов для сайта — одна из самых главных задач для его эффективного функционирования. Кроме того, они помогают в продвижении проекта в поисковых системах. Продвижение сайта напрямую связано с анализом…

В предыдущей статье мы говорили про бесплатные методы продвижения группы Бесплатные активные подписчики в группу ВКонтакте Но сегодня мы будем рассказывать про более эффективные, но при этом платные способы раскрутки. Если ваш…

Лид-магниты могут быть не только серьезными, но и легкими и развлекательными. Создайте позитив для потенциальных клиентов, они обязательно запомнят вас. 1. Комиксы Если у вас есть какая-то веселая история,…

1. Цитаты Сделайте подборку цитат успешных бизнесменов, писателей и других известных личностей, добавьте туда крутое оформление и вуаля — хороший работающий лид-магнит готов. 2. Мотивирующий постер Создайте коллекцию постеров…