Почитать полезное

Ortodont Consulting Ortodont Consulting

Запуск нового проекта Ortodont Consulting — привлечение клиентов и увеличение продаж в стоматологическим клиниках. Маркетинг для медицинских центров. Работаем по всей России.

7 элементов сильного текста 7 элементов сильного текста

Глядя на обилие сайтов в конкурентных нишах и на суммы безвозвратно слитых денег в рекламу Яндекс Директ и Google Ads, становится дурно от того, насколько тексты на сайтах написаны про компании,…

Поведенческие факторы Поведенческие факторы

Поведенческие факторы — совокупность действий посетителей на сайте. И вот для чего на них стоит остановить пристальное внимание: 1. Поисковые машины Яндекс и Google демонстрируют стойкую тенденцию в ранжировании сайтов ориентируясь…

Мультиподстановка контента Мультиподстановка контента

Мультиподстановка — автоматическая трансформация сайта в зависимости от запроса посетителя. Использование автоподстановки контента согласно ключевому запросу позволяет подстраивать графическое оформление, текстовые блоки и точки захвата сайта под запрос каждого пользователя, а…

Маркетинг Кит и продающие презентации Маркетинг Кит и продающие презентации

Маркетинг кит – это рекламная презентация компании, персонализированное коммерческое предложение,  оформленная в виде запоминающейся бумажной или электронной книги. Если в вашей компании есть такой этап воронки как встреча, замер, презентация и…

Смысловая упаковка бизнеса Смысловая упаковка бизнеса

Упаковка бизнеса – создание образа компании и продуктов в голове у потенциального клиента. Правильная упаковка отвечает 3-м основным критериям: Ясно. Что за компания, чем занимается, на какой регион нацелено предложение. Интересно….

Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес

Для многих слово «ко-маркетинг» не совсем понятно и известно. Суть метода родом из США, где способ уже давно применим маркетологами. Что такое ко-маркетинг и преимущества внедрения метода в бизнес Ко-маркетинг /…

Зонтичная торговая марка Зонтичная торговая марка

Существует десятки вариантов по введению и продвижению нового продукта на рынке. Но все ли они эффективны и сколько сил, времени и затрат необходимо, чтобы новый продукт зарекомендовал себя и вошел в…

Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды применения Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды применения

Любите проходить тесты на сайтах? Так почему не применить любимое занятие на бизнесе? Сформируйте квиз-стратегию для бизнес-деятельности и получите лиды потенциальных клиентов. Что такое QUIZ-маркетинг, на чем он базируется и выгоды…

Offer — убойное торговое предложение Offer — убойное торговое предложение

Как завоевать доверие клиентов и показать ценность бизнеса кратко, ясно и интересно? Составить цепляющий offer — убойное торговое предложение. УТП — отличительная особенность бизнеса, выражающая ценность товара/услуги для целевой аудитории. Что…

Landing Page Landing Page

Landing Page — одностраничный сайт, главная задача которого собрать контакты целевой аудитории. Как и при формировании простого сайта у Landing Page есть своя стратегия по структурированию информации. 8  обязательных экранов для…

Упаковка бизнеса Упаковка бизнеса

Упаковка бизнеса – мероприятия, направленные на создание образа компании в голове у потенциального клиента. 3 главных критерия для создания бизнес-упаковки Ясно. Что за компания, чем занимается, на какой регион нацелено предложение?…

Виды скидок Виды скидок

Скидки любят все. И чтобы было из чего выбрать, предлагаем 25 идей, которые помогут определиться с видом скидки и расскажут о ее предназначении. Скидка на срок – вид скидки, когда она…

Продуктовая матрица Продуктовая матрица

Главная задача каждого бизнес-направления — продажа как можно большего количества продукции. Однако для формирования постоянного потока покупателей важно не только насколько качественен продукт, но и важен показатель его полезности для потребителей,…

Что выбрать контекст или SEO Что выбрать контекст или SEO

Что выбрать контекст или SEO? И вправду, этим вопросом задаются многие владельцы сайтов, стараясь выгодно вложить деньги и получить прибыль от продвижения. Действительно, какой метод продвижения выбрать и чем они отличаются…

Как создать сайт с высокой конверсией? Как создать сайт с высокой конверсией?

Хотите найти способ для заработка основной или дополнительной прибыли? Воспользуйтесь инструментом онлайн-маркетинга, создав работающий сайт 4 преимущества, подтверждающие эффективность нашей работы: Высокая конверсия за счет сформированной продуктовой матрицы Грамотное проектирование сайта…

Как SEO влияет на продажи Как SEO влияет на продажи

SEO —  это оптимизация сайта для поисковых систем. Именно этот процесс позволяет удерживать ваш сайт в верхних строках поисковых систем долгое время. Именно SEO-оптимизация ведет к узнаваемости бренда. Так, если вы…

Воронка продаж.Часть3 Воронка продаж.Часть3

Рассматриваем следующие ступени правильного создания воронки продаж. 5 ступень. Завершение сделки Финишный этап свидетельствует об успешном «погружении» клиента в «воронке продаж» и достижении им «дна», точнее, приобретения товара или услуги. Этот…

Воронка продаж.Часть 2

Продолжаем рассказ на тему, что же такое воронка продаж.   Первое, на что стоит обратить внимание, это факторы, влияющие на ту или иную сферу деятельности, ведь именно от них зависит создание…

Воронка продаж Воронка продаж

Воронка продаж – это один из важных инструментов, которым должен владеть каждый предприниматель. Именно в ней находится ключ к успеху в любом виде частной деятельности, особенно для начинающего бизнесмена. Далее мы…

У вас есть проект?
ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ, СДЕЛАЕМ
Заполнить бриф


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Заполнить бриф
Свежие кейсы

© 2013 — 2019 г. Агентство интернет-маркетинга «Web Armada»

г. Москва, режим работы: пн-пт 9:00–19:00

Добавить в закладки Сообщить об ошибке
Провести разбор маркетинга

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией



Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Забронируем встречу

отправьте заявку, и мы бесплатно проведем детальный видео-разбор вашего маркетинга и покажем, как бы мы подошли к работе с вашей компанией

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

у вас есть проект?

Отправьте заявку, мы обсудим детали, продумаем и сделаем.


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнать подробнее о рассрочке

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Показать результаты?

Оставьте телефон, мы перезвоним Вам и расскажем каких результатов добились в вашей сфере. Сделаем прогноз заявок для Вашей компании

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Узнайте цену разработки интернет-магазина

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиленциальности и на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена

Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Присоединяйтесь к нам в соц сетях:

Расчет стоимости