Почитать полезное
В работе по настройке и ведению таргетированной рекламы в соцсетях используем 100% возможностей площадок для получения максимальной конверсии для вашей компании. Описываем целевую аудиторию, их интересы для дальнейшей работы с портретом…
Шаг 1. Анализ структуры сайта Не важно, есть ли у Вас уже готовая структура или Вы только собираетесь ее создавать. В обоих случаях подбор ключевых слов будет проводится поэтапно: …
В предыдущей статье мы говорили про бесплатные методы продвижения группы Бесплатные активные подписчики в группу ВКонтакте Но сегодня мы будем рассказывать про более эффективные, но при этом платные способы раскрутки. Если ваш…
Любой SMM-менеджер или создатель группы мечтает о бесплатных живых подписчиках. Как сделать так, чтобы пользователи подписывались и это были не боты? Во-первых, какие бы вы не использовали сервисы для раскрутки, это…
Создали группу ВКонтакте, наполнили ее, по вашему мнению, крутым контентом, а подписчиков все нет? Неудивительно. Даже, если контент действительно крутой вам не обойтись без раскрутки группы. ВКонтакте на сегодняшний день —…
Если вы когда-нибудь писали пост для своей компании или нанимали стороннего копирайтера, вы наверняка знаете понятие продающего заголовка или, как его еще называют, хедлайна. Его название говорит само за себя —…
Рекламная кампания мечты для многих выглядит примерно так: выделили бюджет, запустили рекламу, заявки сыпятся рекой и, бинго! затраты на рекламу окупились. Но тут вы спускаетесь с небес и понимаете, что искать…
На сегодняшний день Инстаграм является одним из самых известных приложений в рамках соц.сетей. О нем знает буквально вся планета. Даже те люди, которые предпочитают оффлайн общение и не зарегистрированы в социальных сетях, слышали об этом приложении.
История Инстаграма начинается с 2010 года, при этом он постоянно меняется, обновляется и в общем процесс трансформации не стоит на месте. Впрочем, как и тренды Инстаграма, которые меняются со скоростью света. В этой статье мы успели поймать самые свежие и крутые тренды 2020 года.
Начиная с 2018 года, маркетологи научились вычислять вовлеченность подписчиков или, как это еще называют, Engagement Rate Reach с помощью показателей охвата. На сегодняшний день мы рассчитываем вовлеченность подписчиков по среднему охвату…
Бренд работодателя в социальных сетях Сегодня мы поговорим об актуальных форматах для сообществ брендов работодателя в соц. сетях В нашей статье мы расскажем о нескольких подходах при создании контента. Подход 1….
Как написать продающий текст Шаг 1 – начните с конца. Определите цели и напишите призыв к действию, который вы будете использовать в тексте. Чего вы хотите? Увеличить количество точек касаний с…
Cекрет отличного копирайтинга на реальных примерах Вам не нужно знать какие-то супер секретные фишки копирайтинга или техники НЛП. Всё очень просто. Есть всего одна манипуляция с текстом, которая преображает его. Сейчас,…
Цепляющий заголовок за 1 минуту Как за 60 секунд создать взрывной заголовок? Мы не раз говорили в блоге и других наших обучающих материалах о том, что 80% успеха вашего текста, будь…
Геотаргетинг: чем более релевантным является объявление или предложение, тем больше вероятность того, что он будет происходить продажа. Данные о местоположении, геотаргетинг, геофильтры. Технология определения местоположения открывает целый мир возможностей для маркетологов,…