Секрет качественного копирайтинга на реальных примерах
Cекрет отличного копирайтинга на реальных примерах
Вам не нужно знать какие-то супер секретные фишки копирайтинга или техники НЛП. Всё очень просто. Есть всего одна манипуляция с текстом, которая преображает его.
Сейчас, пожалуйста, прочитайте его внимательно и постарайтесь прочувствовать то, что вы ощущаете в момент чтения этого текста:
“Случалось, что вы наткнулись на сайт, который резонирует с Вашей проблемой, и, казалось бы, можете её решить. Однако через некоторое время вы не совсем понимаете, о чем речь. Возможно, предприниматель ориентировался на посетителей с большими теоретическими знаниями темы. Это, в любом случае, отталкивает.
Однако, если вы продемонстрируете глубокое понимание желаний и стремлений посетителей своего сайта, поделитесь своим мнением и опытом на понятном для аудитории языке, это будет иметь колоссальный эффект. Такое поведение нажимает на третий “рычажок” в голове покупателя и вызывает доверие. Ведь вы его понимаете!”
свежие
кейсы
Скорее всего, вы чувствуете, что либо с вами что-то не так, вы дурак, либо автор.
Давайте упрощать. Используйте короткие простые предложения, так, чтобы их понял даже пятиклассник. Понятные слова для вашей целевой аудитории. Да, конечно, в наших текстах мы используем такие слова как конверсия, трафик и т.д., но это понятно для нашей целевой аудитории, и это допустимо. Важно, чтобы это было просто и понятно даже для новичка. Убирайте лишние слова, которые по факту не несут какого-либо смысла. Например:
1. И поэтому мы должны понимать, что
2. И в дополнение ко всему названному ранее
3. С учетом всего вышесказанного
4. Исходя из понимания сути вопроса
5. В настоящий момент
6. Нынче
7. На сегодняшний день
Все эти слова только замыливают суть текста, суть мысли, которую вы хотите донести. Поэтому убирайте их, оставляйте только то, что на самом деле нужно.
Убираем модальные глаголы, такие как: “является”, “стоит”, “обязан”, “следует”. Как только вы это сделаете, соседний глагол автоматически становится мощнее.
свежие
кейсы
Давайте сравним, например:
1. Эта компания является рекордсменом по продажам в этом году.
2. Эта компания рекордсмен по продажам в этом году.
Как видите, все одно и то же, мы просто убрали одно слово, и уже более динамично воспринимается текст.
Теперь давайте посмотрим, как упрощение работает в действии.
Вспомним наш исходный текст:
“Случалось, что вы наткнулись на сайт, который резонирует с Вашей проблемой, и, казалось бы, можете её решить”.
В этом предложении “случалось что” лишняя фраза, поэтому мы ее убираем. “Проблема” – слово не самое лучшее в копирайтинге, его лучше не использовать, либо конкретизируйте, что вы имеете в виду, либо заменяйте его словом “вопрос”.
Следующее предложение:
“Однако (Но) через некоторое время вы не совсем понимаете, о чем речь”.
“Однако” заменяем на более короткое “но”, оно привычнее и воспринимается проще и легче. Далее слово “некоторое” – это лишнее слово, оно не несет никакой информации, его тоже можно убрать. “Совсем” можно убрать, это лишнее слово, которое, опять же, только размывает весь смысл текста.
Следующее предложение:
“Возможно, предприниматель ориентировался на посетителей с большими теоретическими знаниями темы” – очень замудрено, в целом нужно перефразировать.
Далее:
“Это, в любом случае, отталкивает”.
“В любом случае” – это вставная фраза, её лучше убирать.
Следующее предложение:
“Однако, если вы продемонстрируете глубокое понимание желаний и стремлений посетителей своего сайта, поделитесь своим мнением и опытом на понятном для аудитории языке, это будет иметь колоссальный эффект”.
“Однако” – мы уже говорили, что вставные фразы мы убираем. “Продемонстрируете” – это хорошее слово, но оно достаточно сложное, вы не так часто используете его в своей повседневной речи, поэтому лучше его избегать, использовать более простые аналоги, более разговорные, например, не “продемонстрируете”, а “покажете”. “Это будет иметь колоссальный эффект” – как-то вообще не звучит, согласны?
Следующее предложение:
“Такое поведение нажимает на третий “рычажок” в голове покупателя и вызывает доверие”.
“Третий” – все цифры, которые вы видите по тексту, лучше писать цифрами, а не прописью. Так текст воспринимается быстрее и легче.
Итак, после небольших манипуляций по упрощению текста, давайте посмотрим, что у нас получилось:
“Вы наткнулись на сайт. Кажется, именно здесь найдется решение вашего вопроса. Но спустя пару секунд вы уже не понимаете, о чем тут пишут. Куча непонятных слов и предложений. Да, возможно автор писал для экспертов. Но это отталкивает.
Покажите, что вы понимаете желания посетителя вашего сайта. Делитесь мнением и опытом на понятном для аудитории языке. Так в мозгу покупателя включается 3-й триггер – вы его понимаете, а значит вам можно доверять”.
Что вы чувствуете, когда мы вместе с вами читаем уже исправленный текст? Скорее всего, он намного легче воспринимался, и вам уже было понятно, что автор пытался донести вам.
Как видите, упрощение работает, используйте это!